Шведская гидра FSR-H

Tayfun

А сам как думаешь?
Я бы не только лакернул, но и еще один слой тонкой стеклоткани положил бы (толщина ткани 0.05мм).

murci

Привет. Подскажите нужно ли в капоте делать отверстия или каналы для охлаждения двигателя ? Не замерзнет ли двигатель
или в связи с водяным охлаждением тема дополнительного воздушного охлаждения не актуальна ? Тем более что запуск планируется на холодное время недельки через две

12 days later
murci

Всем привет. Спасибо за участие в теме и за ответы. Вот потихоньку движемся. Сделал кое что похожее на капот корявенько получилось сама пенопластовая болванка была гораздо красивее но это оттого что это вообще моя первая работа связанная с выклейкой стеклопластиковой модели. Думаю что на первый раз неплохо. Хотя теперь четко осознал насколько лучше качество получаеться если делать в матрице. Но делать матрицу на один раз да еще когда время поджимает не совсем правильный ход. Мож потом как нибудь…
Да вот увлекся процесом выклейки так что забыл про доспу воздуха про каналы в капоте теперь вот в готовом капоте уже вырежи и обклею их и изнутри думаю тоже обклеить. Пенопласт весь вырезать не буду а лишь ту часть которая будет мешать закрытию капота думаю так будет капот прочнее.
Скажите сколько вообще нужно класть слоев при оклейке ? Я положил 3 слоя толстой стеклоткани но оказалось маловато от нажима пальцем сбоку на капоте боковина прогиваеться. Илил так и должно быть ?
Теперь вот шпаклевка шкурка - мозолистая работка

Подскажите как сделать на тяге от рулевой машинки соединение с тягой дросселя карбюратора ? Есть какой чертежик фотка ? Просто проволочку пропускать не пойдет это ерунда, Смотрю у люлдей какие то металлические наконечники с резьбой а где их брать то ? Или они самодельные ? Спасбибо.

4 months later
murci

Всем привет. Подскажите можно ли на стандартный выпускной патрубок МДС-10 посадить на горячую посадку детальку которая зацело с патрубком образует водоохлаждаемую полость ? Будет ли держаться такая конструкция? Сильно ли греется выпускной патрубок при охлаждении его водой ?

Мда похоже народ не заморачивается постройкой пароходов. За чем строить когда можно купить - 😦 грустно. Это уже не моделизм, а перевод дурных денег…

Балабанов

На выпускной патрубок нет смысла в данной конфигурации, заморачиваться охлаждением. Охлаждают от выгорания силикон от длительного температурного воздействия. В случае FSR-H такой нужды нет. Гонка скоротечна.

murci

Вот вот вот и я об тоже подумал. Несколько минут и всё гонка закнчилась, это не ФСР В с 20-30 минутами.
ну в общем возможность есть изготовить пока попробуем а там посмотрим.

murci

ну вот несколько фоток. Еще чуть чуть и на покраску. Трубу и патрубок отдал на изготовление рубашек охлаждения.

murci

та да винтики всякие да разные нужны. Тока вот с добычей их пока что трудности:(

Балабанов
murci:

та да винтики всякие да разные нужны. Тока вот с добычей их пока что трудности:(

Можно для начала и ручками поработать. Есть же хоть один винт. Ну так повторить его мило дело для рук задача. Минимум инструмента при отсутствие оного. Ступицу можно и подходящюю найти в домашних металлразвалах. Лопухи их листового матерьяла. Пропилы на ступице, ножовочным полотном, паяло тоже заменяемо. Мозги и преславутый лозунг: - Голь на выдумку лиха… А из цельного куска!!! Вообще песня и память на остаток жизни. Дерзать и дерзновенным быть - вот правильная цель и задача.

rrteam
Балабанов:

А из цельного куска!!! Вообще песня и память на остаток жизни. Дерзать и дерзновенным быть - вот правильная цель и задача.

Нахрена???
Вы-б лучше себе цели ставили.

А по поводу паять и гнуть и стучать молоточком по горке- - забудьте…
Проблема только одна- винт, как не печально- расходник…,
а сделать два одинаковых ручками… ну очень тяжко.😃

murci

Всем привет. В общем шкурил я поплавки, выводил как мне казалось идеальную поверхность и вот настал час покраски.
Первыми красил поплавки. Пока только первый слой грунтовки нанёс, так вот как она высохла глаза квадратные стали. На дереве мне казалось что поверхность идеальная, а оказалось там море рисок и маленьких ямочек!!!. Теперь снова шкурить и наверное подшпаклевывать и снова груновать ох и мозолистый процесс пипец:(

MaslikoFF
murci:

ох и мозолистый процесс пипец

и так несколько раз…😃

gomer

Я бы рекомендовал грунтовку Боди, которая продается в банках по 0.5 кг. в автомагазинах.
Очень хорошо наноситься валиком.
После обработки поверхность отличная.

Балабанов
rrteam:

Нахрена???
Вы-б лучше себе цели ставили.

А по поводу паять и гнуть и стучать молоточком по горке- - забудьте…
Проблема только одна- винт, как не печально- расходник…,
а сделать два одинаковых ручками… ну очень тяжко.😃

Это я и глаголил выше. Но всёж для понимания и чувства винта, следует и ознакомительно поработать ручёнками. Хотя бы вырезая трафареты лопастей винта и лепя горки. Чтоб глаз мог приучится отличать безмаркировочные и погнутые лопухи. Разногорковые лопасти работают с другим КПД. А с мастер винта не проблематично сделать серию - хоть пластика, хоть литья. Было бы желание и навыки.

26 days later
murci

ну вот потихонечку и охлаждение сделали…
деталки были расчитаны на горячую посадку. предвариельно места посадки были смазаны термостойким герметиком.

gomer

Уже на воду пора )))…
Когда испытания?

murci

та да ты прав однако…но у меня большите проблемы с моторами.😦 Есть два МДС-10 один воздушник другой судо так вот оба на стенде с воздушным винтом 11*8 имеют проблемы с втулкой в шатуне. На мотыле остяются желтенькие следы от втулки:(
валы проверил на твердость у одного 52 единицы у другого 54 вроде хорошая твердость отдал на гальванику чтобы мотыль покрыли хромом а после надо будет переделывать шатун толи перепресовывать новую втулку на старом шатуне либо делать новый шатун с бронзовой втулкой из бронзы 555.
Я вот думаю что если сделать шатун из титана и запресовать в обе головки втулки? такой шатун будет просто ломовым. Развалиться что годно только не шатун 😃

Балабанов

Не балуйте с титанием. Зряшная работа. Марку не подберёте. На токарном станке с хорошего В95 на хороших оправках токарните шатуны и правильные бронзулетки. И будет счастье и запасец. А кулак шатунный в картере “чугуниний” сам проломит если переослаблен. Наматывает на мотыль втулки с плохо подобранным температурным градинтом и неправильно притёртым мотылём. Да и подшипники менять стоит. Особо коренной. Обычно из 10 один удовлетворяет точности и допускам посадки.

murci

да подшипник будем менять на импортный SKF 32*15*8 на 7 нету. А что касается шатуна то решил его делать из дюраля.
В 95 вроде хороший дюраль крепкий крепче чем д16т но не хрупкий ли он ?