Шведская гидра FSR-H
Подскажите на какой угол должен отклоняться руль на ашке ?
Всем привет. Вот медленно ползем😁 сделаны новые поплавки как раз для десяточки:P на фотке есть сравнение поплавком родных с четежа под 3.5 кубика и новый поплавок. причем на новых поплавках сместил точку опоры вперед как раз посередине поперечных трубок. Центр тяжести сейчас находиться аккурат в районе крепления турнфирна.
Вес модельки сейчас 1700 гр. Осталось приклеить верхнюю крышку сделать капот и заклеить дейдвуд.
Вот думаю может можно провести пробные испытания без капота ? Сделать пока лишь временный козырек чтобы брызки не попали в карбюратор ? Как думаете ? Или надо сразу делать капот ?
ну вот и фотки 😃
Привет. Подскажите нужно ли снаружи всю лодочку лакировать эпоксидкой ? Или достаточно внутренние полости покрыть эпоксидкой а снаружи просто покрасить?
А сам как думаешь?
Я бы не только лакернул, но и еще один слой тонкой стеклоткани положил бы (толщина ткани 0.05мм).
Привет. Подскажите нужно ли в капоте делать отверстия или каналы для охлаждения двигателя ? Не замерзнет ли двигатель
или в связи с водяным охлаждением тема дополнительного воздушного охлаждения не актуальна ? Тем более что запуск планируется на холодное время недельки через две
Всем привет. Спасибо за участие в теме и за ответы. Вот потихоньку движемся. Сделал кое что похожее на капот корявенько получилось сама пенопластовая болванка была гораздо красивее но это оттого что это вообще моя первая работа связанная с выклейкой стеклопластиковой модели. Думаю что на первый раз неплохо. Хотя теперь четко осознал насколько лучше качество получаеться если делать в матрице. Но делать матрицу на один раз да еще когда время поджимает не совсем правильный ход. Мож потом как нибудь…
Да вот увлекся процесом выклейки так что забыл про доспу воздуха про каналы в капоте теперь вот в готовом капоте уже вырежи и обклею их и изнутри думаю тоже обклеить. Пенопласт весь вырезать не буду а лишь ту часть которая будет мешать закрытию капота думаю так будет капот прочнее.
Скажите сколько вообще нужно класть слоев при оклейке ? Я положил 3 слоя толстой стеклоткани но оказалось маловато от нажима пальцем сбоку на капоте боковина прогиваеться. Илил так и должно быть ?
Теперь вот шпаклевка шкурка - мозолистая работка
Подскажите как сделать на тяге от рулевой машинки соединение с тягой дросселя карбюратора ? Есть какой чертежик фотка ? Просто проволочку пропускать не пойдет это ерунда, Смотрю у люлдей какие то металлические наконечники с резьбой а где их брать то ? Или они самодельные ? Спасбибо.
Всем привет. Подскажите можно ли на стандартный выпускной патрубок МДС-10 посадить на горячую посадку детальку которая зацело с патрубком образует водоохлаждаемую полость ? Будет ли держаться такая конструкция? Сильно ли греется выпускной патрубок при охлаждении его водой ?
Мда похоже народ не заморачивается постройкой пароходов. За чем строить когда можно купить - 😦 грустно. Это уже не моделизм, а перевод дурных денег…
На выпускной патрубок нет смысла в данной конфигурации, заморачиваться охлаждением. Охлаждают от выгорания силикон от длительного температурного воздействия. В случае FSR-H такой нужды нет. Гонка скоротечна.
Вот вот вот и я об тоже подумал. Несколько минут и всё гонка закнчилась, это не ФСР В с 20-30 минутами.
ну в общем возможность есть изготовить пока попробуем а там посмотрим.
Винтики заготавливайте. Расходно-подборочный матерьял.
та да винтики всякие да разные нужны. Тока вот с добычей их пока что трудности:(
А в чем трудности?
Выбирайте любой на вкус: www.offshoreelectrics.com/categories.php?cat=Octur… цены приемлемые.
та да винтики всякие да разные нужны. Тока вот с добычей их пока что трудности:(
Можно для начала и ручками поработать. Есть же хоть один винт. Ну так повторить его мило дело для рук задача. Минимум инструмента при отсутствие оного. Ступицу можно и подходящюю найти в домашних металлразвалах. Лопухи их листового матерьяла. Пропилы на ступице, ножовочным полотном, паяло тоже заменяемо. Мозги и преславутый лозунг: - Голь на выдумку лиха… А из цельного куска!!! Вообще песня и память на остаток жизни. Дерзать и дерзновенным быть - вот правильная цель и задача.
А из цельного куска!!! Вообще песня и память на остаток жизни. Дерзать и дерзновенным быть - вот правильная цель и задача.
Нахрена???
Вы-б лучше себе цели ставили.
А по поводу паять и гнуть и стучать молоточком по горке- - забудьте…
Проблема только одна- винт, как не печально- расходник…,
а сделать два одинаковых ручками… ну очень тяжко.😃
Всем привет. В общем шкурил я поплавки, выводил как мне казалось идеальную поверхность и вот настал час покраски.
Первыми красил поплавки. Пока только первый слой грунтовки нанёс, так вот как она высохла глаза квадратные стали. На дереве мне казалось что поверхность идеальная, а оказалось там море рисок и маленьких ямочек!!!. Теперь снова шкурить и наверное подшпаклевывать и снова груновать ох и мозолистый процесс пипец:(
ох и мозолистый процесс пипец
и так несколько раз…😃
Я бы рекомендовал грунтовку Боди, которая продается в банках по 0.5 кг. в автомагазинах.
Очень хорошо наноситься валиком.
После обработки поверхность отличная.
Нахрена???
Вы-б лучше себе цели ставили.А по поводу паять и гнуть и стучать молоточком по горке- - забудьте…
Проблема только одна- винт, как не печально- расходник…,
а сделать два одинаковых ручками… ну очень тяжко.😃
Это я и глаголил выше. Но всёж для понимания и чувства винта, следует и ознакомительно поработать ручёнками. Хотя бы вырезая трафареты лопастей винта и лепя горки. Чтоб глаз мог приучится отличать безмаркировочные и погнутые лопухи. Разногорковые лопасти работают с другим КПД. А с мастер винта не проблематично сделать серию - хоть пластика, хоть литья. Было бы желание и навыки.