Шведская гидра FSR-H

Балабанов

На выпускной патрубок нет смысла в данной конфигурации, заморачиваться охлаждением. Охлаждают от выгорания силикон от длительного температурного воздействия. В случае FSR-H такой нужды нет. Гонка скоротечна.

murci

Вот вот вот и я об тоже подумал. Несколько минут и всё гонка закнчилась, это не ФСР В с 20-30 минутами.
ну в общем возможность есть изготовить пока попробуем а там посмотрим.

murci

ну вот несколько фоток. Еще чуть чуть и на покраску. Трубу и патрубок отдал на изготовление рубашек охлаждения.

murci

та да винтики всякие да разные нужны. Тока вот с добычей их пока что трудности:(

Балабанов
murci:

та да винтики всякие да разные нужны. Тока вот с добычей их пока что трудности:(

Можно для начала и ручками поработать. Есть же хоть один винт. Ну так повторить его мило дело для рук задача. Минимум инструмента при отсутствие оного. Ступицу можно и подходящюю найти в домашних металлразвалах. Лопухи их листового матерьяла. Пропилы на ступице, ножовочным полотном, паяло тоже заменяемо. Мозги и преславутый лозунг: - Голь на выдумку лиха… А из цельного куска!!! Вообще песня и память на остаток жизни. Дерзать и дерзновенным быть - вот правильная цель и задача.

rrteam
Балабанов:

А из цельного куска!!! Вообще песня и память на остаток жизни. Дерзать и дерзновенным быть - вот правильная цель и задача.

Нахрена???
Вы-б лучше себе цели ставили.

А по поводу паять и гнуть и стучать молоточком по горке- - забудьте…
Проблема только одна- винт, как не печально- расходник…,
а сделать два одинаковых ручками… ну очень тяжко.😃

murci

Всем привет. В общем шкурил я поплавки, выводил как мне казалось идеальную поверхность и вот настал час покраски.
Первыми красил поплавки. Пока только первый слой грунтовки нанёс, так вот как она высохла глаза квадратные стали. На дереве мне казалось что поверхность идеальная, а оказалось там море рисок и маленьких ямочек!!!. Теперь снова шкурить и наверное подшпаклевывать и снова груновать ох и мозолистый процесс пипец:(

MaslikoFF
murci:

ох и мозолистый процесс пипец

и так несколько раз…😃

gomer

Я бы рекомендовал грунтовку Боди, которая продается в банках по 0.5 кг. в автомагазинах.
Очень хорошо наноситься валиком.
После обработки поверхность отличная.

Балабанов
rrteam:

Нахрена???
Вы-б лучше себе цели ставили.

А по поводу паять и гнуть и стучать молоточком по горке- - забудьте…
Проблема только одна- винт, как не печально- расходник…,
а сделать два одинаковых ручками… ну очень тяжко.😃

Это я и глаголил выше. Но всёж для понимания и чувства винта, следует и ознакомительно поработать ручёнками. Хотя бы вырезая трафареты лопастей винта и лепя горки. Чтоб глаз мог приучится отличать безмаркировочные и погнутые лопухи. Разногорковые лопасти работают с другим КПД. А с мастер винта не проблематично сделать серию - хоть пластика, хоть литья. Было бы желание и навыки.

26 days later
murci

ну вот потихонечку и охлаждение сделали…
деталки были расчитаны на горячую посадку. предвариельно места посадки были смазаны термостойким герметиком.

gomer

Уже на воду пора )))…
Когда испытания?

murci

та да ты прав однако…но у меня большите проблемы с моторами.😦 Есть два МДС-10 один воздушник другой судо так вот оба на стенде с воздушным винтом 11*8 имеют проблемы с втулкой в шатуне. На мотыле остяются желтенькие следы от втулки:(
валы проверил на твердость у одного 52 единицы у другого 54 вроде хорошая твердость отдал на гальванику чтобы мотыль покрыли хромом а после надо будет переделывать шатун толи перепресовывать новую втулку на старом шатуне либо делать новый шатун с бронзовой втулкой из бронзы 555.
Я вот думаю что если сделать шатун из титана и запресовать в обе головки втулки? такой шатун будет просто ломовым. Развалиться что годно только не шатун 😃

Балабанов

Не балуйте с титанием. Зряшная работа. Марку не подберёте. На токарном станке с хорошего В95 на хороших оправках токарните шатуны и правильные бронзулетки. И будет счастье и запасец. А кулак шатунный в картере “чугуниний” сам проломит если переослаблен. Наматывает на мотыль втулки с плохо подобранным температурным градинтом и неправильно притёртым мотылём. Да и подшипники менять стоит. Особо коренной. Обычно из 10 один удовлетворяет точности и допускам посадки.

murci

да подшипник будем менять на импортный SKF 32*15*8 на 7 нету. А что касается шатуна то решил его делать из дюраля.
В 95 вроде хороший дюраль крепкий крепче чем д16т но не хрупкий ли он ?

abereza

если найдете В93,то просто сделайте шатуны из него …не пожалеете.(материал очень редкий)

Балабанов
murci:

да подшипник будем менять на импортный SKF 32*15*8 на 7 нету. А что касается шатуна то решил его делать из дюраля.
В 95 вроде хороший дюраль крепкий крепче чем д16т но не хрупкий ли он ?

Проверено временем и эксплуатационными характеристиками. Д16Т нормализованный тоже “гут”. Главное чтоб сбалансированная была пара и был запас.

Токсик
Балабанов:

Проверено временем и эксплуатационными характеристиками. Д16Т нормализованный тоже “гут”.

Привет всем!

Д16Т на 3,5 куба не “ICE” , проверено. Больше на хоббийные шатуны. Не один порваный шатун на FSR V-3.5, а это FSR H-3.5.
Уж если нету В93 и В95, можно взять АК 4-1ЧТ. Из этого стояли не только у нас, но и авиомоделистов
на скорости кордовой (F2A) и на таймерных свободный лёт (F1C).

Всем пока, пока, пока.

Балабанов
Токсик:

Привет всем!

Д16Т на 3,5 куба не “ICE” , проверено. Больше на хоббийные шатуны. Не один порваный шатун на FSR V-3.5, а это FSR H-3.5.
Уж если нету В93 и В95, можно взять АК 4-1ЧТ. Из этого стояли не только у нас, но и авиомоделистов
на скорости кордовой (F2A) и на таймерных свободный лёт (F1C).

Всем пока, пока, пока.

Всё правильно. Но МДС -10 не 3,5 куба чуток:) Другие массо-габариты шатунов и температурного градиента. МДС - 10 всёж дубовее. За не имением лучшего и не гонясь за форсированием - вполне Д16Т подходит.