постройка cracerbox 1.3. за и против кто занимался?

Сергей-Zitch

Наверное, все разрушительные перегревы происходят при чрезмерно высокой температуре.

сериный производители например Аэромарине варят газом, сразу по 6-8 валов, они лежат в ложбинках.
припой растекается и потом его счищают на станке.
валы аэромарине никогда не рвутся по пайке, чаще, если при подрезке лишнего припоя задевают виток и он лопается, но вал не рвёт в сантиметре от пайки.

У меня на модели вал 8,1 мм.
Мотор почти 12 лс, винт 82 см.
Мне варили аргоно-дуговой сваркой на приличном аппарате, сварщик с хорошим опытом.
Валы не рвутся. Побежалость не идёт дальше 5-6 мм от места варки.
Глубина проварки внутрь гибкого не более 2-3 мм.
Набалдашник в виде конуса имеет стенку 1,5 мм, это где он подваривается к гибкой части.

Локтайт может выдержать оч высокую нагрузку, если втулка до склейки сидит почти с натягом на гибком,
локтайт должен быть не старым, а свежим.
локтайт набирает влагу после вскрытия баночки и портится за 2 года, теряется прочность склейки.
длина контакта внутри втулки не должна быть меньше 20 мм, лучше больше…

если будет проблема со сваркой пробуйте Локтайт.

АЛ
Сергей-Zitch:

немедленное опускание в воду предотвратит отпуск металла.вопрос.

Можно например,сразу после окончания сварки,полить обильно водой из бутылки.Но главное,правильно выбранный режим сварки.У меня ни разу не было проблем с отпуском валов.Да же когда обваривал тонкие валы.
Для фиксации с помощью “локтайта”,требуется достаточно большая площадь соединяемых поверхностей и минимальный зазор,поверхности соединения,не должны содержать загрязнений(следы масла,окалина,грязь,и тд),в противном случае,пустая работа.
С уважением Алексей.

паф
паф:

спасибо

сегодня испытал отремонтированный вал. работал нормально. но я не увидел коряги и очень неудачно влетел на полном ходу. едва снял. винт долой.но пайка устояла а гибкий вал на выходе из феррулы поплыл. видимо сезон закрыт.

murci

жаль. что Вас в такие заболоченые места то тянет. Надо бы осмотрительнее быть. я свою гидру не запусткал пока все берега прудов речек и озер не обошел в поисках подходящего. малейшая палочка и моей лодочке кирдык причем полный.

паф

[QUOTE=murci;3642023]жаль. что Вас в такие заболоченые места то тянет. живем -то на болоте как быть?

26 days later
murci

А где же видео парохода ? Хотим смотреть !!!

1 month later
паф

движется медленно на сегодня вот такая картина кракера.

паф
gomer:

скокам весим? 😃

уже обозначал но в теле.

2 months later
паф

ну вот картина в целом такая .пустить петухов и на воду.один вопрос интересует как лучше с турн финами или без них.гонки пока не планируются.

TBB

По моему на этот тип лодок не только турнфин ставят но и плавник по середине днища (skeg).

паф
TBB:

По моему на этот тип лодок не только турнфин ставят но и плавник по середине днища (skeg).

скег установлен его не видно.спасибо.

murci

Киль под брюхом виден. На фото вроде видно что мотор у Вас установлен без прокладок ? Это не есть хорошо, оторвет что нибудь обязательно и не дай бог сам мотор сломаеться толи уши отлетят толи картер лопнет. Надо к лодке крепить через резинки.
Вооще прикольный такой бомбовозик 😃, а почему когда покрывали его эпоксидкой не вшкурили поверхность ? А то красочка такая яркая нарядная а поверхность корявенькая ? Надо было почухать выровнять подшпаклевать - пароходик то недурной получился. Если бы его еще и покрасить как следует будет просто ляля 😃

и что за странный у Вас гребной винт ? Видно что у него обрезаны перья толи укорочены толи скруглены ? Для чего ?

Для такой лодочки нужен полупогружной винт чтобы лопасть была похожа на свиное ухо. и задняя кромка должна быть ровной и на макушке заостряться а не закругляться.

Сергей-Zitch

Ну любит наш уважаемый сложные схемы!
Чё пристали ? 😃

Анатолий, Вы же понимаете, что штрут будет дрожать как овечий хвостик.?
на таком креплении его будет болтать…
Еще разглядел свободную ветку гибкого вала от носка мотора до дейдвуда.
У меня там порвало вал довольно скоро.
Просвет без дейдвуда не длиннее 40 мм. Иначе вал живет своей жизнью.

Моделюха тестовая, как выглядит не претензия, жаль Анатолий перетяжелил ее.

паф

мотор на резинках от вазовского вентилятора.С отделкой боялся глубоко шкурить на углах чтобы не повредить стеклоткань .красил валиком с малярами не договаривался т.к. отделка не блеск. винт был обломан буратиной после чего обе лопасти были скруглены по симметрии и зря .с одной не сломанной лопастью не сбалансированный винт ездил лучше в след раз при необходимости буду пилить только ломанную лопасть .учитывая что дисбаланс будет дикий.новые винты заказаны к сезону я думаю будут.Сергей вы правы наверное шрут будет вибрировать но железина массивная будем посмотреть если что переделаем.было предположение что такое положения шрута даст меньше сопротивление.просвет без дейдвуда 45 мм т бар 50мм от двигателя.с весом беда не могу нащупать источник хорошей фанеры в питере. летом думаю озабочусь выклейкой корпуса из стекла посмотрим . всем спасибо за комментарии .

murci

вот оно как. Я тоже когда впервый раз обклеил свою модель сверху стеклотканью после плевался ругался и прочее нафига я это делал, потом учто пока шкурил и выравнивал поверхность почти вся стеклоткань стерлась. И я решил что она на деревянный корпусах не нужна.
В общем в целом Вы молодец. Сделали построили сами модель, научитесь и будете понимать что к чему и как вообще оно строительство это.
А то вон смотрю у народа повальное увлечение не строить модели а просто деньги переводить и ладно бы нашим моделистам а то всё за бугор то немцам то американцам то еще кому нить.
Успехов Вам и надеемся хоть на какое нибудь видео. Лично мне очень интересно 😃.

2 months later
паф

приветствую коллег. Всех с праздниками и выходными.позавчера открыл сезон откатал старую буратину.все прошло удачно так что сезон открыт. ура.сегодня приготовил кракера и тоже вполне удачно откатал первый спуск на воду.ВПЕЧАТЛЕНИЯ :несмотря на приличный вес бежит резвее буратины. запуск производился без турн финов на скорости приходится ловить курс.очень большая парусность ветром сильно сдувает и затруднены повороты.турн фины лежат наготове. не ставил предполагая что без них сопротивление меньше и соотв скорость на полкопейки выше. в целом эксперимент с постройкой кракера признан удачным.позитивные впечатления получены.фотоотчет будет позднее. Р.S.забыл отметить один момент для кракера пришлось строить трейлер дабы от машины до воды не тащить его на себе он такой объемный что нести его очень неудобно.

murci

так дело не пойдет!!! а видео хде ? не просто хотим, а требуем видео!!! Это реально почти полностью законченный проект лодочки из простых и доступных ингридиентов и главное не дорогих. Так что будте любезны поделитесь с нами лодочными наркошами видео покатушек своего бомбовозика 😃
И Вас также с праздничками и с успешным выходом на воду. Я вот тоже уже неделю назад открыл да пока что то не особо катаюсь - с мотором борюсь 😦

vvv=
паф:

вот фотки.

Над винтом будете устанавливать так называемую антикавитационную пластину ?
Воздух к винту явно прорывается.