Помогите оборудовать Atlas Van
Всем привет!
которые делает резонансная труба без внутренней трубочки (internal silencer).
Сергей, это ты про трубу, которая на на CCRacing Monster Pipe V2 стоит? Фото на сайте у Карло отличается от того, что мне приехало.
Совершенно согласен с Сергеем Морозовым - с шумом надо боротся. Из за шума вечно масса проблем. Приходят делегации аборигенов и требуют заткнутся. Приходится уезжать в малообжитые места для тренировок или бодатся с местными. Я их прекрасно понимаю. Меня самомго шум ужасно раздражает. я совсем не в восторге когда возле дома начинают стричь траву. стоковые глушители газонокосилок справляются со своей задачей так же дёшево как стоят сами газонокосилки. Резонансная труба 27 куб двигателя ревёт как истребитель на взлёте. Ужас! Товарищи давайте жить дружно! Не раздражать себя и уважать окружающих. И исчезнет масса проблем.
Принцип глушения выхлопа поршневых двигателей заключается в увеличении пути который проходит звуковая волна в замкнутом пространстве до выхода наружу. Например - длина выхлопного тракта у двигателя автомобиля около 2х метров. путь волны в этом тракте около 300!!! метров. Поэтому 2-3-4-5 литровые монстры мурлычат как котята. А вы не можете справится с 0,26 литра! К топкам товарищи! К топкам!
В Боровске планируем провести 20 августа. Женя, насчет меда-мы в июне и сборы устроили и земляники запасли, а народ не приехал.
Алексей, я отложил мёдозабор на август. 20го июня был у отца на юбилее в Сочи. 20 августа планирую быть в Боровске! Надеюсь всех там увидеть !!! 😃
Отпуск я отгулял, появилась ностальгия по моделям… 😃
Отпуск я отгулял, появилась ностальгия по моделям… 😃
Какие люди в Голливуде, мамочка 😃)) Привееед.
Какие люди в Голливуде, мамочка )) Привееед.
Я тоже рад тебя читать!! 😃
Пытаюсь найти чертежи глушителя… Я парочку собрал в этом сезоне. Один похоже работает, второй который посложнее -душит мотор.
Приходят делегации аборигенов и требуют заткнутся.
Юра, не довольные будут всегда! Я на сортировке ездил без глушителя только в начале прошлого сезона, в этом сезоне ни разу не ездил с голой трубой, а народ ,как ты знаешь, всё равно приходил. Я не против глушителя, просто опыт работы с населением напоминает, что в каждом доме ,повторюсь -в каждом! найдётся пара человек которые от безделия начнут бороться с чем угодно и им обязательно кто-нибудь будет мешать. Даже если пойти им на встречу, всё равно найдётся причина погундеть. Поэтому я и предложил жильцам решить наш спор через полицию, по закону так сказать. И где те жильцы? Пришли, пошумели и забыли.
PS: Шум газонокосилок ни кому не нравится, но мы знаем , что после шума будет пахнуть свежекошеной травой, как у бабушки… И я готов этот шум потерпеть.
выточил по быстрому. В финальной версии выглядит так
Саша, не понятен диаметр самого глушителя, но уверен, что он будет душить мотор. Площадь выходного отверстия должна быть минимум в 1.6 раза больше площади выхлопного патрубка самой трубы. Верхний на фото элемент похожий на бигуди, я так понимаю со стороны трубы, имеет малое количество отверстий и соответственно площадь этих отверстий (как мне кажется) мала для выхлопа.
PS: Шум газонокосилок ни кому не нравится, но мы знаем , что после шума будет пахнуть свежекошеной травой, как у бабушки… И я готов этот шум потерпеть.
😁😃
Всем привет!
Сегодня получил подшипники из “Бонзи спорт”. Согласно первому извещению отправили их 17 мая, потом они вернулись обратно и на второй раз отправились ко мне уже без сбоев.
Это лирика.
Странно, что отверстия с внутренней стороны (у вала) имеют глубокие раковины! Причём на 6ти из 8ми обойм… Попробовал сфотографировать, не знаю будет видно или нет, но раковины глубокие. Первый раз на подшипниках вижу такие поверхности. А заметил раковины потому, что на одной обойме не вооруженным глазом виден след (вмятина) как после удара молотком! Стал рассматривать и обалдел от качества…
Привет всем!
А заметил раковины потому, что на одной обойме не вооруженным глазом виден след (вмятина) как после удара молотком! Стал рассматривать и обалдел от качества…
Евгений , тут не чему удивляться. Сам столкнулся с подобной ситуацией, только не на моторах а на станке у себя на работе.
Когда пришло время менять подшипники в шпинделе, был куплен новый комплект подшипников от SKF/
Они стали сразу греться и через очень скоро клинанули. Когда снял обратил как и ты внимание на вмятины, когда устанавливал их
не было. Когда попробовал по русски твёрдость напильником и был “приятно” удивлён. Пошёл померить твёрдость на приборе.
И был ещё более “приятно” удивлён. Показания были 46-48HRC. Вот и думай это фирма или подделка.
Вообще в России подшипники выпускают в основном из двух марок стали ШХ15 и 95Х18. Первые классика, вторые считаются нержавейка.
Они немного по мягче и менее шумные.
С вами наверно поступили на тему “отвяжись пожалуйста”.
Здесь остаётся только по сочувствовать что тебе прислали и фирме как она подпортила свой имидж.
Всем пока, пока, пока.
С вами наверно поступили на тему "отвяжись пожалуйста
Возможно и так.
Но вчера посмотрел подшипники предыдущей поставки, оказалось что и там раковины… Теперь можно не удивляться выработке на валу после не полного сезона… Похоже нужно менять поставщика подшипников, в Бонзи откровенная халтура.
коллеги и интересующиеся
интересующимся - внимание!
все каленые и даже не каленые стальные шайбы, установленные сразу за торцем штрута перед драйв-догом, оставляют глубокие кольцевые канавки на жестком валу
потом любые изменения положения драйв-дога или чего-то еще затрудняется из-за этих канавок.
все упорные шайбы типа “аэромарине” траст вашер" проедают канавки глубиной в 0,3-0,5 мм за сезон.
я настоятельно советую ставить в качестве упорного подшипника только 1 шайбу из белого фторопласта или “черного полимера” который называют тефлон.
средний срок службы упорной шайбы их белого китайского фторопласта - 2 сезона !
ноль износа поверхности вала, цена - копейка.
ахтунг №2
пока писал всякие дела пришла мысль о том, что бонзивские подшипники может быть СПЕЦИАЛЬНО имеют нечеткий внутренний контур что бы разбить поверхность на спонтанные пятна контакта, снизить трение тем самым и развязать обоймы друг от друга, сделав упор на шарики хотя бы ?
может дядя волнуется за вас и делает как в лучших домах парижу и лондона а вы его помоями ?
Привет всем!
может дядя волнуется за вас и делает как в лучших домах парижу и лондона а вы его помоями ?
Серёга, на такой Лондон с Парижоом не нужен.
Вообще по логике конструкции шарикового упорного подшипника, канавки не должно получаться.
Хотя в наше время всё возможно.
Всем пока, пока, пока.
может дядя волнуется за вас и делает как в лучших домах парижу и лондона а вы его помоями ?
Тогда дядя должен бы делать изделия одинаково корявые, а в данном случае 2 шт подработаны до блеска, без раковин,но похоже напильником… 😃
Фторопласт я ставил, покупал в Гизмо и где-то в Германии. Хватало на один день.
Сергей, если не сложно скинь ссылку на продавца такого живучего фторопласта?
канавки не должно получаться.
У меня канавка появилась у собачки. Подшипник на валу сидит не в насадку, есть не большой люфт ,поэтому и бьёт по валу.
я был ярым фанатом аэромарина и всегда ставил 4 шайбы - тефлон-сталь-тефлон- сталь (trust washers) - результат один - канавки по две и более, вал некрасивый и нефункциональный становился. всё. стоп.
теперь использую жесткие валы инсейн, драйвдоги и ферулы - инсейн, втулки в штут - китай
о шайбах.
фторопластовые шайбы фторопластовым шайбам рознь.
я купил на ебее в китае пакет с 10 шайбами на пробу вместе с прочим хламом, именно хламом, так как моторама за 35 долл сделана была из прессованой конфетной фольги с пескострйкой для блеска. но вот шайбы оказались на чудо выше всяких похвал.
увидимся в Боровске - подгоню на пробу
😃
подгоню на пробу
Халяву я люблю!
Готовлюсь слегка к выходным
Саша, как ты съездил на воду?
Когда планируешь следующий выезд? Я хочу в ближайшее время покататься, размять перья. 😁
Евгений, спасибо.
Я уж тут покажу, что у меня получается.
drive.google.com/file/d/…/view
drive.google.com/file/d/…/view
Что-то картинки я разучился вставлять, только ссылки.
Я уж тут покажу, что у меня получается.
Так рождается Преееелесть! 😃
Сергей, ты не ответил - используешь стапель-направляющие?
Красавчек!
присоветую один полезный момент в сборке фанерной гидры такого типа.
у коробки радиобокса при стыковке с будущей палубой получается несерьезный контакт по бортам.
я рекомендую увеличить ширину клеевой площади по периметру, вклеив опять-таки по верху, по периметру полосу из фанеры 3 мм, шириной 5-8 мм.
клеить палубу, в любом случае или с микросферой или с аэросилом, не иначе.