Помогите оборудовать Atlas Van
Всем привет!
Сегодня получил подшипники из “Бонзи спорт”. Согласно первому извещению отправили их 17 мая, потом они вернулись обратно и на второй раз отправились ко мне уже без сбоев.
Это лирика.
Странно, что отверстия с внутренней стороны (у вала) имеют глубокие раковины! Причём на 6ти из 8ми обойм… Попробовал сфотографировать, не знаю будет видно или нет, но раковины глубокие. Первый раз на подшипниках вижу такие поверхности. А заметил раковины потому, что на одной обойме не вооруженным глазом виден след (вмятина) как после удара молотком! Стал рассматривать и обалдел от качества…
Привет всем!
А заметил раковины потому, что на одной обойме не вооруженным глазом виден след (вмятина) как после удара молотком! Стал рассматривать и обалдел от качества…
Евгений , тут не чему удивляться. Сам столкнулся с подобной ситуацией, только не на моторах а на станке у себя на работе.
Когда пришло время менять подшипники в шпинделе, был куплен новый комплект подшипников от SKF/
Они стали сразу греться и через очень скоро клинанули. Когда снял обратил как и ты внимание на вмятины, когда устанавливал их
не было. Когда попробовал по русски твёрдость напильником и был “приятно” удивлён. Пошёл померить твёрдость на приборе.
И был ещё более “приятно” удивлён. Показания были 46-48HRC. Вот и думай это фирма или подделка.
Вообще в России подшипники выпускают в основном из двух марок стали ШХ15 и 95Х18. Первые классика, вторые считаются нержавейка.
Они немного по мягче и менее шумные.
С вами наверно поступили на тему “отвяжись пожалуйста”.
Здесь остаётся только по сочувствовать что тебе прислали и фирме как она подпортила свой имидж.
Всем пока, пока, пока.
С вами наверно поступили на тему "отвяжись пожалуйста
Возможно и так.
Но вчера посмотрел подшипники предыдущей поставки, оказалось что и там раковины… Теперь можно не удивляться выработке на валу после не полного сезона… Похоже нужно менять поставщика подшипников, в Бонзи откровенная халтура.
коллеги и интересующиеся
интересующимся - внимание!
все каленые и даже не каленые стальные шайбы, установленные сразу за торцем штрута перед драйв-догом, оставляют глубокие кольцевые канавки на жестком валу
потом любые изменения положения драйв-дога или чего-то еще затрудняется из-за этих канавок.
все упорные шайбы типа “аэромарине” траст вашер" проедают канавки глубиной в 0,3-0,5 мм за сезон.
я настоятельно советую ставить в качестве упорного подшипника только 1 шайбу из белого фторопласта или “черного полимера” который называют тефлон.
средний срок службы упорной шайбы их белого китайского фторопласта - 2 сезона !
ноль износа поверхности вала, цена - копейка.
ахтунг №2
пока писал всякие дела пришла мысль о том, что бонзивские подшипники может быть СПЕЦИАЛЬНО имеют нечеткий внутренний контур что бы разбить поверхность на спонтанные пятна контакта, снизить трение тем самым и развязать обоймы друг от друга, сделав упор на шарики хотя бы ?
может дядя волнуется за вас и делает как в лучших домах парижу и лондона а вы его помоями ?
Привет всем!
может дядя волнуется за вас и делает как в лучших домах парижу и лондона а вы его помоями ?
Серёга, на такой Лондон с Парижоом не нужен.
Вообще по логике конструкции шарикового упорного подшипника, канавки не должно получаться.
Хотя в наше время всё возможно.
Всем пока, пока, пока.
может дядя волнуется за вас и делает как в лучших домах парижу и лондона а вы его помоями ?
Тогда дядя должен бы делать изделия одинаково корявые, а в данном случае 2 шт подработаны до блеска, без раковин,но похоже напильником… 😃
Фторопласт я ставил, покупал в Гизмо и где-то в Германии. Хватало на один день.
Сергей, если не сложно скинь ссылку на продавца такого живучего фторопласта?
канавки не должно получаться.
У меня канавка появилась у собачки. Подшипник на валу сидит не в насадку, есть не большой люфт ,поэтому и бьёт по валу.
я был ярым фанатом аэромарина и всегда ставил 4 шайбы - тефлон-сталь-тефлон- сталь (trust washers) - результат один - канавки по две и более, вал некрасивый и нефункциональный становился. всё. стоп.
теперь использую жесткие валы инсейн, драйвдоги и ферулы - инсейн, втулки в штут - китай
о шайбах.
фторопластовые шайбы фторопластовым шайбам рознь.
я купил на ебее в китае пакет с 10 шайбами на пробу вместе с прочим хламом, именно хламом, так как моторама за 35 долл сделана была из прессованой конфетной фольги с пескострйкой для блеска. но вот шайбы оказались на чудо выше всяких похвал.
увидимся в Боровске - подгоню на пробу
😃
подгоню на пробу
Халяву я люблю!
Готовлюсь слегка к выходным
Саша, как ты съездил на воду?
Когда планируешь следующий выезд? Я хочу в ближайшее время покататься, размять перья. 😁
Евгений, спасибо.
Я уж тут покажу, что у меня получается.
drive.google.com/file/d/…/view
drive.google.com/file/d/…/view
Что-то картинки я разучился вставлять, только ссылки.
Я уж тут покажу, что у меня получается.
Так рождается Преееелесть! 😃
Сергей, ты не ответил - используешь стапель-направляющие?
Красавчек!
присоветую один полезный момент в сборке фанерной гидры такого типа.
у коробки радиобокса при стыковке с будущей палубой получается несерьезный контакт по бортам.
я рекомендую увеличить ширину клеевой площади по периметру, вклеив опять-таки по верху, по периметру полосу из фанеры 3 мм, шириной 5-8 мм.
клеить палубу, в любом случае или с микросферой или с аэросилом, не иначе.
я рекомендую увеличить ширину клеевой площади по периметру, вклеив опять-таки по верху, по периметру полосу из фанеры 3 мм, шириной 5-8 мм.
Я проклеиваю вертикальные углы парой ниток стеклоткани. Отлично держат смолу, минимум места занимают. Так-же обклеиваю и по нижнему периметру посли наклейки днища. А уж палубу наклеить на такие же нитки не сложно.
клеить палубу, в любом случае или с микросферой или с аэросилом, не иначе.
Я не смог освоить аэросил. Беру одну нитку , провожу через смолу (с помощью маленького куска паролона), укладываю на место, а потом кисточкой каплю за каплей наношу смолу по нити. Смола не растекается, лежит как мне надо. Да ещё и позволяет исправиться если криво приложил ответную деталь.
Ну как стапель, я все к столу притягивал. А стол-кульман “рейс”.
Направляющие не выставлял?
Ссылка на постройку гидры от Володи Тригуба:…google.com/…/AF1QipPZX9IoF8estygkjoZ6eVpqaw2OuSnq…
у него самый!!! правильный подход! 😃 Точность сборки измеряет в микронах. Я этим похвастаться не могу. 😃
Направляющие не выставлял?
Продольные? Нет:(.
Но вроде не закосил.
Ссылка на постройку
Ух, ты. А вот этот отчет я пропустил:)
Капот вот такой попробую замутить
Колпак классный! Какой двигатель планируешь? Не ошибись с рельефом, впереди на Зено катушка вверху стоит обычно… Короче ты понял. 😃
Тезка, 100 раз подумай - готов ли ты тратить время и здоровье на капот.
ты ухлопаешь не одну неделю в грязи и пыли.
можем предложить б/у или выклейку.
если ты реально максималист и любишь все новое с иголочки - тогда вперед - делай капот сам.
вижу что каркас ты собрал безупречно чисто - без сопель и подтеков.
мушке некуда присесть.
а что, на фото слева стоят “жидкие гвозди” - не им ли ты клеишь ??
просто от смолы на фанере реально проступают следы, а у тебя их вообще нет ?!?
или ты аккуратнее меня ?!? )))
или ты аккуратнее меня ?!? )))
Ну, это ты сейчас не прав был! 😃 Такое никому даже в голову не приходит… 😃
Собрал действительно на эти “жидкие гвозди”.
Но клей не плохой, бензиновые самики от него не разваливаются. Плюс швы все равно проклеивать “стеклотряпочкой”, а собирать каркас мне показалось удобнее.
Обтяжка само собой на смоле.
или ты аккуратнее меня ?!?
Ну я на это не претендую, но стараюсь стремиться к аккуратности;).
Да еще вопрос.
Что там по культуре веса, к чему стремиться?
Какой двигатель планируешь?
Присоединяюсь к вопросу))))
Но клей не плохой, бензиновые самики от него не разваливаются.
Гидра без смолы развалиться 100%.