Помогите оборудовать Atlas Van
Привет всем!
А заметил раковины потому, что на одной обойме не вооруженным глазом виден след (вмятина) как после удара молотком! Стал рассматривать и обалдел от качества…
Евгений , тут не чему удивляться. Сам столкнулся с подобной ситуацией, только не на моторах а на станке у себя на работе.
Когда пришло время менять подшипники в шпинделе, был куплен новый комплект подшипников от SKF/
Они стали сразу греться и через очень скоро клинанули. Когда снял обратил как и ты внимание на вмятины, когда устанавливал их
не было. Когда попробовал по русски твёрдость напильником и был “приятно” удивлён. Пошёл померить твёрдость на приборе.
И был ещё более “приятно” удивлён. Показания были 46-48HRC. Вот и думай это фирма или подделка.
Вообще в России подшипники выпускают в основном из двух марок стали ШХ15 и 95Х18. Первые классика, вторые считаются нержавейка.
Они немного по мягче и менее шумные.
С вами наверно поступили на тему “отвяжись пожалуйста”.
Здесь остаётся только по сочувствовать что тебе прислали и фирме как она подпортила свой имидж.
Всем пока, пока, пока.
С вами наверно поступили на тему "отвяжись пожалуйста
Возможно и так.
Но вчера посмотрел подшипники предыдущей поставки, оказалось что и там раковины… Теперь можно не удивляться выработке на валу после не полного сезона… Похоже нужно менять поставщика подшипников, в Бонзи откровенная халтура.
коллеги и интересующиеся
интересующимся - внимание!
все каленые и даже не каленые стальные шайбы, установленные сразу за торцем штрута перед драйв-догом, оставляют глубокие кольцевые канавки на жестком валу
потом любые изменения положения драйв-дога или чего-то еще затрудняется из-за этих канавок.
все упорные шайбы типа “аэромарине” траст вашер" проедают канавки глубиной в 0,3-0,5 мм за сезон.
я настоятельно советую ставить в качестве упорного подшипника только 1 шайбу из белого фторопласта или “черного полимера” который называют тефлон.
средний срок службы упорной шайбы их белого китайского фторопласта - 2 сезона !
ноль износа поверхности вала, цена - копейка.
ахтунг №2
пока писал всякие дела пришла мысль о том, что бонзивские подшипники может быть СПЕЦИАЛЬНО имеют нечеткий внутренний контур что бы разбить поверхность на спонтанные пятна контакта, снизить трение тем самым и развязать обоймы друг от друга, сделав упор на шарики хотя бы ?
может дядя волнуется за вас и делает как в лучших домах парижу и лондона а вы его помоями ?
Привет всем!
может дядя волнуется за вас и делает как в лучших домах парижу и лондона а вы его помоями ?
Серёга, на такой Лондон с Парижоом не нужен.
Вообще по логике конструкции шарикового упорного подшипника, канавки не должно получаться.
Хотя в наше время всё возможно.
Всем пока, пока, пока.
может дядя волнуется за вас и делает как в лучших домах парижу и лондона а вы его помоями ?
Тогда дядя должен бы делать изделия одинаково корявые, а в данном случае 2 шт подработаны до блеска, без раковин,но похоже напильником… 😃
Фторопласт я ставил, покупал в Гизмо и где-то в Германии. Хватало на один день.
Сергей, если не сложно скинь ссылку на продавца такого живучего фторопласта?
канавки не должно получаться.
У меня канавка появилась у собачки. Подшипник на валу сидит не в насадку, есть не большой люфт ,поэтому и бьёт по валу.
я был ярым фанатом аэромарина и всегда ставил 4 шайбы - тефлон-сталь-тефлон- сталь (trust washers) - результат один - канавки по две и более, вал некрасивый и нефункциональный становился. всё. стоп.
теперь использую жесткие валы инсейн, драйвдоги и ферулы - инсейн, втулки в штут - китай
о шайбах.
фторопластовые шайбы фторопластовым шайбам рознь.
я купил на ебее в китае пакет с 10 шайбами на пробу вместе с прочим хламом, именно хламом, так как моторама за 35 долл сделана была из прессованой конфетной фольги с пескострйкой для блеска. но вот шайбы оказались на чудо выше всяких похвал.
увидимся в Боровске - подгоню на пробу
😃
подгоню на пробу
Халяву я люблю!
Готовлюсь слегка к выходным
Саша, как ты съездил на воду?
Когда планируешь следующий выезд? Я хочу в ближайшее время покататься, размять перья. 😁
Евгений, спасибо.
Я уж тут покажу, что у меня получается.
drive.google.com/file/d/…/view
drive.google.com/file/d/…/view
Что-то картинки я разучился вставлять, только ссылки.
Я уж тут покажу, что у меня получается.
Так рождается Преееелесть! 😃
Сергей, ты не ответил - используешь стапель-направляющие?
Красавчек!
присоветую один полезный момент в сборке фанерной гидры такого типа.
у коробки радиобокса при стыковке с будущей палубой получается несерьезный контакт по бортам.
я рекомендую увеличить ширину клеевой площади по периметру, вклеив опять-таки по верху, по периметру полосу из фанеры 3 мм, шириной 5-8 мм.
клеить палубу, в любом случае или с микросферой или с аэросилом, не иначе.
я рекомендую увеличить ширину клеевой площади по периметру, вклеив опять-таки по верху, по периметру полосу из фанеры 3 мм, шириной 5-8 мм.
Я проклеиваю вертикальные углы парой ниток стеклоткани. Отлично держат смолу, минимум места занимают. Так-же обклеиваю и по нижнему периметру посли наклейки днища. А уж палубу наклеить на такие же нитки не сложно.
клеить палубу, в любом случае или с микросферой или с аэросилом, не иначе.
Я не смог освоить аэросил. Беру одну нитку , провожу через смолу (с помощью маленького куска паролона), укладываю на место, а потом кисточкой каплю за каплей наношу смолу по нити. Смола не растекается, лежит как мне надо. Да ещё и позволяет исправиться если криво приложил ответную деталь.
Ну как стапель, я все к столу притягивал. А стол-кульман “рейс”.
Направляющие не выставлял?
Ссылка на постройку гидры от Володи Тригуба:…google.com/…/AF1QipPZX9IoF8estygkjoZ6eVpqaw2OuSnq…
у него самый!!! правильный подход! 😃 Точность сборки измеряет в микронах. Я этим похвастаться не могу. 😃
Направляющие не выставлял?
Продольные? Нет:(.
Но вроде не закосил.
Ссылка на постройку
Ух, ты. А вот этот отчет я пропустил:)
Капот вот такой попробую замутить
Колпак классный! Какой двигатель планируешь? Не ошибись с рельефом, впереди на Зено катушка вверху стоит обычно… Короче ты понял. 😃
Тезка, 100 раз подумай - готов ли ты тратить время и здоровье на капот.
ты ухлопаешь не одну неделю в грязи и пыли.
можем предложить б/у или выклейку.
если ты реально максималист и любишь все новое с иголочки - тогда вперед - делай капот сам.
вижу что каркас ты собрал безупречно чисто - без сопель и подтеков.
мушке некуда присесть.
а что, на фото слева стоят “жидкие гвозди” - не им ли ты клеишь ??
просто от смолы на фанере реально проступают следы, а у тебя их вообще нет ?!?
или ты аккуратнее меня ?!? )))
или ты аккуратнее меня ?!? )))
Ну, это ты сейчас не прав был! 😃 Такое никому даже в голову не приходит… 😃
Собрал действительно на эти “жидкие гвозди”.
Но клей не плохой, бензиновые самики от него не разваливаются. Плюс швы все равно проклеивать “стеклотряпочкой”, а собирать каркас мне показалось удобнее.
Обтяжка само собой на смоле.
или ты аккуратнее меня ?!?
Ну я на это не претендую, но стараюсь стремиться к аккуратности;).
Да еще вопрос.
Что там по культуре веса, к чему стремиться?
Какой двигатель планируешь?
Присоединяюсь к вопросу))))
Но клей не плохой, бензиновые самики от него не разваливаются.
Гидра без смолы развалиться 100%.
Что там по культуре веса, к чему стремиться?
Вес-чем меньше, тем лучше. Обрати внимание на глухие отсеки (спонсоны) которые будешь зашивать фанерой. Они должны быть АБСОЛЮТНО герметичными, иначе в первый же заплыв наберёшь воды и всё! Удалить воду оттуда не возможно.
Соглашусь с Витей, пока не поздно переходи на эпоксидку. Думаю, что на “гвозди” лодки никто не собирал, поэтому нет опыта. В отличии от самолётов кроме бензина лодка ещё бывает в воде. Как поведут себя эти гвозди? Далее тебе нужно будет усиливать некоторые элементы стеклотканью или углём. На какой состав будешь клеить?
Да, и сделай каркас/стапель. Особенно он пригодится когда будешь клеить днище корпуса и спонсонов. Кроме этого транец должен быть абсолютно перпендикулярным к корпусу. Малейший угол и на скорости будешь иметь занос, другими словами модель в утиль! Никакого удовольствия катать кривую модель! А времени угрохаешь массу!
Какой мотор будешь ставить? И как ты установил амортизаторы? В смысле мотор примерял в момент установки?