Помогите оборудовать Atlas Van
По варианту 1 я так понимаю дейдвуд налезает на конус штрута. При обрыве вала - до свидания винт.
По варианту 2: дейдвуд висит в воздухе, гибкий вал со стороны штрута в квадрате, со стороны мотора в цанге. При обрыве винт на месте.
Я прав?
Сергей, доброго времени суток!
Я прав?
По варианту 2, да.
По варианту 1. Смотря где рвется гибкий вал. Если после цанги мотора, то антипотеряйка удержит вал. Если после антипотеряйки, то винт и остатки вала с собакой на дно.
Есть штруты с дополнительной фиксацией жесткого вала. На ж. валу сделана проточка, на штруте вворачивается винт-“фиксик”.
Я прав?
Да прав.
В варианте 1 дейдвудная трубка входит внутрь струта. В принципе можно не вводить, но тогда трубка не должна пружинить и напирать на вал иначе трубку будет грызть валом. В целом понимание правильное.
В варианте 1 - нужно быть внимательным к струту. Промывать как и дейдвуд после каждого запуска чтобы убрать воду.
так, чертята, набаломутили, тихо ! ))
на фото на фликр - вариант первого сезона эксплуатации.
вал был зажат силовой цангой у мотора, а у штрута плавающая посадка квадратного конца гибкого вала в латунной феруле с квадратом, разумеется, внутри.
кто не понял - не продолжайте читать )))
разумеется, дейдвуд как у всех нормальных гидр висит в воздухе.
сезонная эксплуатация показала, что система работает нормально, но идет развальцовка торца дейдвуда у штрута от колебания вала в квадрате.
так же разбивается квадрат в латуни - она попросту мягкая.
это не хорошо.
в новом сезоне бела переделка.
вал у штрута вклеен на локтайт 638 в ферулу из нержавейки (инсейн).
у мотора в цанге квадратная вставка с плавающей посадкой.
штрут для смазки снимается вместе с валом и потерять вал нельзя, он закреплен с обеих сторон штрута.
два сезона - все безупречно.
итого три сезона, дейдвуд тот же, что и был.
вал тот, что был переделан два сезона назад.
износа вала нет. износа втулок штрута нет.
легкий износ вставки в цанге, это норма.
вот была тема:
rcopen.com/forum/f2/topic372945/65
резюме.
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ цельный вал с наваренным жестким концом.
это дает два негативных момента
- в вал мотора передеается упор от винта,
- вал очень сильно сжимается при работе и может втянуть штрут под днище.
- в вал мотора передеается упор,
- вал очень сильно сжимается при работе и может втянуть штрут под днище.
А если струт жёстко зафиксировать? Например двумя болтами М6?
тогда…
либо вал согнет модель,
либо вал выдернет колено из картера, хотя, скорее, выдернется сам из цанги, если не приварить его намертво.
либо вал согнет модель,
либо вал выдернет колено из картера, хотя, скорее, выдернется сам из цанги, если не приварить его намертво.
Страшные вещи рассказываешь. Займусь ка я лучше вышиванием… гораздо безопаснее! 😃
Вспоминается пословица про кулика и место его жительства. 😃
Займусь ка я лучше вышиванием… гораздо безопаснее! 😃
Евгений! Я, когда служил в рядах нашей армии, всегда с неэпическими выражениями пришивал погоны на шинель… :)Лучше уж судомоделизмом заниматься! 😁
А струт под днищем разве не страшно? 😃
По прошлому году фанера 1 мм не понравилась.
А что не понравилось в 1мм фанере?
Володя,
слои расщепляются. Они тонкие, легко отрываются, тяжело зачищать…
эта лодка с Zippkit’s или Blasermarine ?
эта лодка с Zippkit’s или Blasermarine ?
Это проба пера- переделка Н-15 в Н27 😃 Самодеятельность, короче…
Парни,привет! А у меня вот такая Буратинка получается forum.modelka.com.ua/attachment.php?attachmentid=2… forum.modelka.com.ua/attachment.php?attachmentid=2… forum.modelka.com.ua/attachment.php?attachmentid=2… forum.modelka.com.ua/attachment.php?attachmentid=2…
Приветствую.
Ну вот и меня как-то вот так получается.
И еще, как я понял в Российском чемпионате нет класса Н27 на 2017г.😦
Евгений, а где можно взглянуть на сам исходник Н-15 ?)
фотки недоступны
Парни,привет! А у меня вот такая Буратинка получается
Андрей, Привет!!! Когда успел собрать такую красоту? Тихоня!.. 😃 Достойно получается. Какой движок планируешь ставить? На фото не получается рассмотреть. Держи нас в курсе, молодчина! 😃
Ну вот и меня как-то вот так получается.
Сергей, привет! Фотки не прилипли…
По поводу класса Н-27 - мы сами себе класс!!! Нас всё больше! Парни в Белоруссии во всю строгают Ашки, Украина догоняет! Сами соберёмся и оторвёмся! 😃
фотки недоступны
Андрей, привет!!! Тоже скромничаешь? Где фотоотчёт по сборке твоей красавицы? Правильную руль-машинку уже внедрил? 😃
Евгений, а где можно взглянуть на сам исходник Н-15 ?)
Александр, если интересует сама 15ха в деталях - лучше попросить у ашечников-пятнашечников. 😃 У меня только базовые размеры, эскиз на клочке бумаги. 😃
Женя,привет! Вот долгими зимними вечерами… и склеил .Мой мотор ты в Минске видел,я тебе показывал,ход 30,5 ф33,только я прикупил от Альфы зажигание,теперь могу сделать вместо бокового прямой выхлоп,жду вдохновения и тепла,ибо в гараже прохладненько как-то стало!
Мой мотор ты в Минске видел
Помню, Андрей! Тот который ты сам выточил. Да, удивил ты меня тогда!!! Желаю чтобы тебя поскорее посетила эта капризная девка - Муза! И подкинула вдохновения! 😃 Ко мне она с лета не заходит… 😃
Держи сообщество в курсе, поделись вдохновением по приходу! 😃