Помогите оборудовать Atlas Van
Оп па!Как зашевелились!Парни,а что значит 6719? Я плохо не понимаю енти буржуйские размеры,вот по-русски можно-диаметр-такой-то,шаг-такой-то?Расшифруете для рождённого в СССР?😛 Я готовлю Н-ку,но совсем не знаю какой пропеллер прикручивать в первый раз,для на посмотреть!😁
что значит 6719
Пусть меня поправят знающие коллеги, но вот,что я понял: 67 - диаметр в мм (штанген подтверждает), 19 - 1.9 дюйма!, путь за один оборот.
Этот винт признан для гидры оптимальным, но всё зависит от настройки движка и от самого движка. Иногда пробовал 6717, а иногда двухлопастной идёт лучше… От воды зависит.
что значит 6719
Диаметр 67мм, шаг 67х 1.9= 127.3мм
шаг 69 х 1.9
А что такое 69?
А что такое 69?
Извините, надо 67
А какое отношение диаметр имеет к шагу?
А какое отношение диаметр имеет к шагу?
Прямое. Называется шаговое отношение H/D. Одна из важнейших характеристик гребного винта. Есть ещё дисковое отношение, определяет площадь лопастей.
Прямое. Называется шаговое отношение H/D. Одна из важнейших характеристик гребного винта.
А как быть с гребными винтами переменного шага?
Где-то читал, что 1.9 шаг в дюймах. По вашему расчёту шаг этого винта 127мм?
А как быть с гребными винтами переменного шага?
В чём проблема? Меняете шаг - меняется шаговое отношение.
Где-то читал, что 1.9 шаг в дюймах. По вашему расчёту шаг этого винта 127мм
Не смешите. 1.9 х 25.4=48.26мм. С таким шагом только на копиях ходят.
Где-то читал, что 1.9 шаг в дюймах. По вашему расчёту шаг этого винта 127мм?
Пропеллер 6717- это скорее всего проп фирмы PropShop - диаметр 67мми шаг 67*1,7=114мм. Последние две цифры шаговое отношение. Эти винты есть постоянного шага. Для винтов с переменным шагом, шаговое отношение берется на каком-то диаметре, а вот на каком? Не знаю, могу только предполагать.
Для винтов с переменным шагом, шаговое отношение берется на каком-то диаметре, а вот на каком? Не знаю, могу только предполагать.
Если номинальная поверхность имеет радиально-переменный шаг, то винт называется винтом переменного шага. Шаговый угол , при постоянном шаге шаговый угол возрастает от периферии к ступице. Обычно в качестве характерного или конструктивного шага принимается шаг сечения, расположенного на относительном радиусе . r=0.7 Я в начале подумал, что речь о винте изменяемого шага.
В чём проблема? Меняете шаг - меняется шаговое отношение.
Например винт - Octura 482 D-82мм, шаговое соотношение P/D-1.4 и соотвтственно шаг P-115mm
после замеров винта имеем
d -P -P/D
25-90-1.1
45-98-1.2
75-129-1.57
Какое реальное шаговое соотношение у данного винта?
Какое реальное шаговое соотношение у данного винта?
Интересно. Попробуйте померить как рекомендовано на r=0.7 т.е. 28.7мм, диаметр 57.4
Я, например, согласен - при 10 тыс. оборотов диаметр винта свыше 58 мм не потянет, возможны только варианты с шагом от 114 до 130 мм, но и большего диаметра всегда подпилить можно.
Не смешите. 1.9 х 25.4=48.26мм. С таким шагом только на копиях ходят.
Александр, скорее всего в данном случае вы правы. Подниму расчёты которые я пытался делать, скорость и обороты у меня тогда не сходились даже с учётом коэффициента скольжения…Наверное в шаге и была ошибка.
Я, например, согласен - при 10 тыс. оборотов диаметр винта свыше 58 мм не потянет, возможны только варианты с шагом от 114 до 130 мм, но и большего диаметра всегда подпилить можно.Сергей,я крепко извиняюсь,наверно,я дилетант в Н-классе,может,испорчу тебе репутацию “знатока”,Но должен тебя чуток огорчить,у меня 15ха едет на ф63!Так вот,подниму темку,какую лопатку прикручивать?
Воо, только я хотел про винтики спросить.
На гидру какие самые ходовые?
На этот вопрос точный ответ дать очень трудно. Слишком много факторов влияют на подбор винта и линейка винтов для бензо гидр достаточно большая. Все кто эксплуатирует данный класс моделей - находятся в постоянном поиске. Мотор , о котором здесь идет речь малооборотистый , но у бензиновых моторов хороший кр. момент, по сравнению с нитро. они упористее.
Я бы например при подборе винта скорее пошел бы в сторону увеличения шага , но не диаметра. Да и с площадью лопастей , наверное , скромничать бы не стал. Что нибудь начиная с 6319 и до 6521.
И не старайтесь слишком заглублять винт штрутом. Все таки эти винты работают в полупогруженном режиме. В общем нужно сидеть постоянно на воде. Работать с гидродинамикой модели , с мотором и винтами. Горизонты для творчества большие.
Многие тратят на это годы.
В общем нужно сидеть постоянно на воде.
Это точно!!!
линейка винтов для бензо гидр достаточно большая
Александр, а какие ещё винты вы можете посоветовать на гидру 26сс кроме признанных 6719/3, 6570/2 (2716-15*)?
Я пробовал 7016/3 от Гизмо (был короткий период когда они продавали, винт из нержавейки! ) Эти винтики работают, но каждый для своей воды (мне так кажется). Винт 7015/2 только воду взбивает, обороты на пределе, а скорости ёк…
Какие винты вы используете?
Андрюша, привет!
Может ты и прав, Скача на свою 15-ку ставил винт 65 - й, но не тянул…
Поставили 2-х на 58 - другое дело…
А тут мотор на 400 грамм тяжелее и на 6000 об. меньше.
Конечно на воде покажет. Лично я не стремлюсь к большим диаметрам винта, так как увеличивается резко нагрузка и достичь пика максимальной скорости все труднее.
Сергей,привет! Дело в том что у меня мотор длинноходовой.Да,вода покажет,остаётся только ждать тепла!