Помогите оборудовать Atlas Van

Сергей69

Ну, да.
Вот он.

А на гидру поставил зеноориджинал.

Evgeny71
Сергей69:

А на гидру поставил зеноориджинал.

Забавно получилось! 😃
Я ставил на гидру стоковый Зено 26сс для эксперимента. С винтом от БоБа 6719 и со стоковым 6717 скорость была не выше 50-60ти.
С электронным зажиганием не пробовал ещё.

Сергей69

Воо, только я хотел про винтики спросить.
На гидру какие самые ходовые?

Зено тоже с пилением, весной посмотрим, что получилось.

50-60 это даже для V очень медленно.

Evgeny71
Сергей69:

Воо, только я хотел про винтики спросить.

Насчёт ходовых - стоковый 6719 стоит 25 длл, точёный и шлифованный - 100длл.
Я покупал у Боба и Карло (ССРейсинг), цены и качество одинаковые.
Да, 50-60 км для гидры- весело смотрится. А жужжит как настоящий! 😃

Андрей_Попов

Оп па!Как зашевелились!Парни,а что значит 6719? Я плохо не понимаю енти буржуйские размеры,вот по-русски можно-диаметр-такой-то,шаг-такой-то?Расшифруете для рождённого в СССР?😛 Я готовлю Н-ку,но совсем не знаю какой пропеллер прикручивать в первый раз,для на посмотреть!😁

Evgeny71
Андрей_Попов:

что значит 6719

Пусть меня поправят знающие коллеги, но вот,что я понял: 67 - диаметр в мм (штанген подтверждает), 19 - 1.9 дюйма!, путь за один оборот.
Этот винт признан для гидры оптимальным, но всё зависит от настройки движка и от самого движка. Иногда пробовал 6717, а иногда двухлопастной идёт лучше… От воды зависит.

guse
Evgeny71:

А что такое 69?

Извините, надо 67

Evgeny71

А какое отношение диаметр имеет к шагу?

guse
Evgeny71:

А какое отношение диаметр имеет к шагу?

Прямое. Называется шаговое отношение H/D. Одна из важнейших характеристик гребного винта. Есть ещё дисковое отношение, определяет площадь лопастей.

Vladimir_V
guse:

Прямое. Называется шаговое отношение H/D. Одна из важнейших характеристик гребного винта.

А как быть с гребными винтами переменного шага?

Evgeny71

Где-то читал, что 1.9 шаг в дюймах. По вашему расчёту шаг этого винта 127мм?

guse
Vladimir_V:

А как быть с гребными винтами переменного шага?

В чём проблема? Меняете шаг - меняется шаговое отношение.

Evgeny71:

Где-то читал, что 1.9 шаг в дюймах. По вашему расчёту шаг этого винта 127мм

Не смешите. 1.9 х 25.4=48.26мм. С таким шагом только на копиях ходят.

Vladimir_V
Evgeny71:

Где-то читал, что 1.9 шаг в дюймах. По вашему расчёту шаг этого винта 127мм?

Пропеллер 6717- это скорее всего проп фирмы PropShop - диаметр 67мми шаг 67*1,7=114мм. Последние две цифры шаговое отношение. Эти винты есть постоянного шага. Для винтов с переменным шагом, шаговое отношение берется на каком-то диаметре, а вот на каком? Не знаю, могу только предполагать.

guse
Vladimir_V:

Для винтов с переменным шагом, шаговое отношение берется на каком-то диаметре, а вот на каком? Не знаю, могу только предполагать.

Если номинальная поверхность имеет радиально-переменный шаг, то винт называется винтом переменного шага. Шаговый угол , при постоянном шаге шаговый угол возрастает от периферии к ступице. Обычно в качестве характерного или конструктивного шага принимается шаг сечения, расположенного на относительном радиусе . r=0.7 Я в начале подумал, что речь о винте изменяемого шага.

Vladimir_V
guse:

В чём проблема? Меняете шаг - меняется шаговое отношение.

Например винт - Octura 482 D-82мм, шаговое соотношение P/D-1.4 и соотвтственно шаг P-115mm
после замеров винта имеем
d -P -P/D
25-90-1.1
45-98-1.2
75-129-1.57
Какое реальное шаговое соотношение у данного винта?

guse
Vladimir_V:

Какое реальное шаговое соотношение у данного винта?

Интересно. Попробуйте померить как рекомендовано на r=0.7 т.е. 28.7мм, диаметр 57.4

лмт

Я, например, согласен - при 10 тыс. оборотов диаметр винта свыше 58 мм не потянет, возможны только варианты с шагом от 114 до 130 мм, но и большего диаметра всегда подпилить можно.

Evgeny71
guse:

Не смешите. 1.9 х 25.4=48.26мм. С таким шагом только на копиях ходят.

Александр, скорее всего в данном случае вы правы. Подниму расчёты которые я пытался делать, скорость и обороты у меня тогда не сходились даже с учётом коэффициента скольжения…Наверное в шаге и была ошибка.