Помогите оборудовать Atlas Van
В V классах в 15 винты Ф54-55мм, шаг 80…87мм, в 27 винты ф58-59мм, шаг 85…90.
Разница в кубатуре в 1,8 раза, разница в % соотношении в винтах, думаю 5-7% (считать лень), скорость, как Вы верно заметили, сопоставимы… И как можно сравнивать моторы, кубатура которыхотличается почти в 2 раза и утверждать, что бензо моторы моментнее метанольных. Наверное надо рассказать спидвей гонщикам и авто/судо дрегстерам что зря они на метаноле…
Ну и в завершении, так сказать
ru.m.wikipedia.org/wiki/Метанол
Мужчины, будем рассуждать логически:
- скорости моделей H15 и Н27 практически одинаковые.
- Вес моделей - Н27 тяжелее на 1.5-2 кг.
- Диаметр винтов - разница в 1.5-2 раза? Я правильно понимаю ?
- Шаг,думаю тоже отличается.
А посему при одинаковой скорости моделей обороты у 15хи должны быть существенно выше. Думаю спецы по шагам винтов легко могут посчитать разницу в оборотах. Если есть возможность, посчитайте - будем благодарны!
И как можно сравнивать моторы, кубатура которыхотличается почти в 2 раза и утверждать, что бензо моторы моментнее метанольных.
Коллеги, мы спорим о разных вещах. Этот вопрос задаётся в смысле - если сравнивать метанольный и бензиновый двигатели ОДИНАКОВОЙ кубатуры - какой из них будет иметь больше момент? Т.е. сравниваются виды топлива для одинаковой кубатуры. Я правильно понял?
А наша тема начиналась с шага Ашечного двигателя модели Н27 (бензин) которая имеет такую же скорость как Н15 (нитро). Поэтому изначально и сравнивались Н27 и Н15 как модели с одинаковой скоростью но с несравнимыми объёмами двигателей. И моменты у моторов 15 см.куб и 27 см.куб естественно разные, просто потому, что моторы ну ооочень разные. И конечно мотор 27 см.куб может быть более “упористым” чем 15 см.куб… 😃
Евгеий,спасибо громадное,за лекцию,но у меня на мотрчике ход-30,6,у Вас,со всем уважением-28! В 2015 на Гранд-прикс ты на воду спускал лодочку не по дистанции,а в прямую,мотивируя,мол,короткий ход,лодка не разгонится,так может,лучше ход увеличть и ехивать по правилам?И всё таки,по теме за винтики-у кого какие соображения?
И всё таки,по теме за винтики-у кого какие соображения?
Присоединяюсь.
спускал лодочку не по дистанции,а в прямую,мотивируя,мол,короткий ход,лодка не разгонится,так может,лучше ход увеличть и ехивать по правилам?
Увеличить ход чего? Дистанции? 😃
По поводу правил-справедливо. Работаем над этим.
Но если 15ху можно бросить с одной руки то Баклаша 27 только с двух, а механика у меня нет. Баклаш влево на малом ходу не рулится, давать модель на сброс в неопытные руки-просто опасно для не опытной руки.
Спасибо, что напомнил. 😃
Только согласись, что в 2015м я тебя немного обошёл не потому, что сбрасывал модель не по дистанции, а потому, что модель оказалась чуть надёжнее. 😃
Евгеий,спасибо громадное,за лекцию
Андрей, это не лекция, я пытался нащупать нить спора… Создавалось чувство, что забыли с чего начали… 😃
но у меня на мотрчике ход-30,6
А можно ссылку на такой коленвал, оч интересно, мне не попадался.
Уважаемые моделисты!
Всегда был и будет стоять вопрос по гребным винтам - ответственная часть влияющая на результат. Как Вы понимаете, не существует графиков, расчетов, рекомендаций которые дали бы исчерпывающий ответ в конкретном вопросе именно для Вашей модели, так как в достижении поставленной задачи влияют очень многие факты. Моё мнение это создание расширенной базы данных по уже имеющихся и проверенных Вами фактах, то есть непосредственно на воде. Если каждый желающий будет вносить свои данные по следующим пунктам, то картина будет наиболее полной не только для Вас, но и остальным.
1.Класс модели -
2.Длина модели наибольшая -
3.Ширина модели -
4.Стартовый вес -
5.Марка мотора -
6.Объем мотора -
7.Тип топлива -
8.Присадки -
9.Обороты макс. -
10.Мощность л.с. -
11.Гребной винт:
а. Количество лопастей -
б. Диаметр -
в. Шаг -
д. Дисковое отношение -
12. Фактически достигнутая скорость модели по прямой м\с -
Но и эта миссия почти невыполнима, так как судомоделисты весьма специфический народ - тот, кто находится в постоянном поиске и с более открытой душой всегда поделится полученными данными, а тот кто в доску доволен собой, этого делать не будет. И как Вы понимаете, даже такую простую базу данных не создашь.
Так что будем как и прежде - на ощупь…
Всегда пжалста 😃
1-v27
2-1200
3-410
4-9кг
5-mod tk27
6-27
7- 98бенз
11-диаметр 58, пробую разные шаг и проихводителей. Лучший результат с отношением 1.45 широкие лопасти.
12- быстрее всех 😃 😃 😃
Прелестно!!!
Только не могли бы Вы по подробней про винт с этим диаметром - шаг в мм - скорость м\с
другой шаг в мм - скорость м\с
а так же обороты вала
12- быстрее всех
“5” баллов! 😃
но у меня на мотрчике ход-30,6
А можно ссылку на такой коленвал, оч интересно, мне не попадался.
Не удивлюсь если Андрей его сам сделал! Видел его изделия - чудеса творит! 😃
Андрей - молодчина!
“5” баллов! 😃
Не удивлюсь если Андрей его сам сделал! Видел его изделия - чудеса творит! 😃
Андрей - молодчина!
Нее,лень было 😆Подобрал с Прибалтийской пилы,явно не китай,мне тут местные с сервис центра 3 штуки отдали за 15 дол.,а гибкие валы отдают за даром сколько унесу. 😁 Парни,а как у вас,что то двигается в судомоделестроении?
а гибкие валы отдают за даром сколько унесу
Ты уж старайся! 😃
Я свой фотоотчёт пришлю вечером.
Тушка риггера собрана, две пары поплавков готовы на 99% ,осталось подшпаклевать и покрасить.
Начинаю сборку внутри тушки, но чутка застопорился,ждал посылку от Карло. И сегодня её получил!!! Поздравления принимаются! 😃 (оплатил её ещё в конце октября, не удивлюсь если Карло родом из финки, ооочень долгий товарищ) 😃
Нее,лень было 😆Подобрал с Прибалтийской пилы,явно не китай,мне тут местные с сервис центра 3 штуки отдали за 15 дол.,а гибкие валы отдают за даром сколько унесу. 😁 Парни,а как у вас,что то двигается в судомоделестроении?
А с ходом 33,5 можешь подобрать?
Присоединяюсь к вопросу)
А с ходом 33,5 можешь подобрать?
А смысл? Андрюха,ты никак 35сс сбрался делать?Не помню на какой пиле,есть точно ход 33
А смысл? Андрюха,ты никак 35сс сбрался делать?Не помню на какой пиле,есть точно ход 33
Ход 33,5 у пилы Альфа от СМВ 😃
😁Евгений,что-то обещаных фоток невидать! Пока ждал,нервничал,я уже струт отфрезеровал,и винтик прикрутил,жду таперича,когда лёд сойдёт!😁
Евген!Не,ну они там строют V-27 ,а мы,что,хуже?А ну,вдарь по клавишам,продай талант!😁 (А я уже начал фрезеровать картер)😛
А я уже начал фрезеровать картер
Фрезеровать картер… это звучит на французский манер! 😃 Два не понятных слова! 😃
А мы ничем не блестим… Рутинная сборка тушки. Собрал тягу руля, тягу газа, провёл водопровод охлаждения.
Поплавки покрасил, но не лачил ещё… Впереди бензобак и колпак.
Вот и весь талант.
Весь отпуск проработал, на модель всего 2 дня выделил. 😦
А ты бак паять будешь,или мягкий кинешь?
Андрей, а где твои фото? Или все играют в секретные разработки?
Женя зачетно:)