Помогите оборудовать Atlas Van

Evgeny71

Андрей, красиво!
Целое руководство к действию!
“Выполни 15 пунктов от Андрея и съэкономь 500 амер рублей” !
Конечно гильзованый мотор это здорово! Думаю фото будут востребованы. 😃

pavel_ps
лмт:

Уважаемые моделисты!
Всегда был и будет стоять вопрос по гребным винтам - ответственная часть влияющая на результат. Как Вы понимаете, не существует графиков, расчетов, рекомендаций которые дали бы исчерпывающий ответ в конкретном вопросе именно для Вашей модели, так как в достижении поставленной задачи влияют очень многие факты. Моё мнение это создание расширенной базы данных по уже имеющихся и проверенных Вами фактах, то есть непосредственно на воде. Если каждый желающий будет вносить свои данные по следующим пунктам, то картина будет наиболее полной не только для Вас, но и остальным.
1.Класс модели -
2.Длина модели наибольшая -
3.Ширина модели -
4.Стартовый вес -
5.Марка мотора -
6.Объем мотора -
7.Тип топлива -
8.Присадки -
9.Обороты макс. -
10.Мощность л.с. -
11.Гребной винт:
а. Количество лопастей -
б. Диаметр -
в. Шаг -
д. Дисковое отношение -
12. Фактически достигнутая скорость модели по прямой м\с -

Но и эта миссия почти невыполнима, так как судомоделисты весьма специфический народ - тот, кто находится в постоянном поиске и с более открытой душой всегда поделится полученными данными, а тот кто в доску доволен собой, этого делать не будет. И как Вы понимаете, даже такую простую базу данных не создашь.
Так что будем как и прежде - на ощупь…

  1. H27
  2. 1200
  3. 750
  4. 4.5кг
  5. зено с цилиндром тк
  6. 27
  7. аи95
  8. нет
  9. не мерил, но думаю около 18 на воде
  10. неизвестно
  11. abc g23
    2 лопасти, 68 диаметр, 128 шаг, дисковое неизвестно
  12. 110кмч
Андрей_Попов
gomer:

А в чем тайный смысл?

Все перечисленные Андреем работы с цилиндром и гильзой называются поднятие фаз газораспределения и увеличение время-сечения каналов.Вот только на моторах с поршневым всасыванием не раздуть фазу всасывания и ещё отсутствует бустерный канал . Вот такой смысл!Первый мой мотор Евгений видел в Минске, с боковым выхлопом,теперь я делаю с прямым в сторону вала.

AnKor

Андрей, покажите своё детище!

Андрей_Попов

Это первый вариант,думаю на вешку поставить,второй на стадии картер,носок,к/в,в общем,не готов ещё (в гараже немножко прохладно 😃 ) Фотки лодочки вверху.

gomer
blr_90:

… С Вас пиво …

Пилите Шура, пилите. 😃)))

[/IMG]Это первый вариант,думаю на вешку поставить,второй на стадии картер,носок,к/в,в общем,не готов ещё (в гараже немножко прохладно 😃 ) Фотки лодочки вверху.[/QUOTE]

Это новый мотор, испытаний совсем еще не было?

Андрей_Попов
gomer:

Пилите Шура, пилите. 😃)))

[/IMG]Это первый вариант,думаю на вешку поставить,второй на стадии картер,носок,к/в,в общем,не готов ещё (в гараже немножко прохладно 😃 ) Фотки лодочки вверху.

Это новый мотор, испытаний совсем еще не было?[/QUOTE]На лодку не ставил,только на стенде обкатал.

AnKor

Класс! А вот винты так себе… надо с маркировкой 12,9- самые надёжные.

Evgeny71
Андрей_Попов:

Евгений,а что у тебя с мягким баком не срослось?

Андрей, у меня мягкие баки были двух вариантов:
Вариант 1: Бак раскисал и бензин разливался по модели.
Вариант 2: Бак внезапно дубел и бензонасос не мог из него извлечь топливо.
Поэтому теперь алюминиевые- не сохнет, не киснет, и .т.д. 😃

gomer
Evgeny71:

Вариант 1: Бак раскисал и бензин разливался по модели.
Вариант 2: Бак внезапно дубел и бензонасос не мог из него извлечь топливо.

Коллега, просто вы не умеете их готовить 😉

Evgeny71
gomer:

Коллега, просто вы не умеете их готовить

Не умею! Мне готовит любимая жена! Остальное моя “невдалая” интуиция! 😃

blr_90
gomer:

Коллега, просто вы не умеете их готовить 😉

Таки научите 😃

Андрей_Попов
Evgeny71:

Не умею! Мне готовит любимая жена! Остальное моя “невдалая” интуиция! 😃

А какие ты ставил? Я планирую мягкий из соображения предотвратить попадание воды в бензин

Evgeny71
Андрей_Попов:

Я планирую мягкий из соображения предотвратить попадание воды в бензин

Я пробовал разные пакеты капельниц, примерно 10 разных видов купленных у нас. Все потекли или моментом задубели.
Покупал на ССРейсинге, через время тоже задубели. Некоторое время сохраняют эластичность, а потом внезапно всё…
И ключевое слово - внезапно. У Сергея помнится на оффшоре бак ужался не заметно,но бензина поместилось меньше и не хватило до конца гонки…

А с водой в бензине я теперь просто борюсь-выливаю в резервную тару и наливаю новый. В своё время искал воздушные клапаны от квадроциклов и т.д., но ничего не получилось.

Как-то так…

Андрей_Попов

Вот ты меня в раздумье ввёл!У нас в пакетиках продаётся физ.раствор 400грамм по 14 гр.=0,45 дол.,можно хоть каждую попытку менять,таперича думаю,может,бак латунный спаять?

AnKor:

Класс! А вот винты так себе… надо с маркировкой 12,9- самые надёжные.

Это фотки недособранного,потеплеет,схожу в гараж,сфоткаю собранный.

Norman

А где Вы нашли фоты гидры Андрея? Я что-то их в упор не вижу…

Андрей_Попов
Norman:

А где Вы нашли фоты гидры Андрея? Я что-то их в упор не вижу…

Смотри выше! #1578

Evgeny71
Андрей_Попов:

У нас в пакетиках продаётся физ.раствор 400грамм по 14 гр.=0,45 дол.,можно хоть каждую попытку менять,таперича думаю,может,бак латунный спаять?

Андрей, я один раз мягкий бак заправил дома, поехал на воду, а он расклеился и залил всю модель… А когда с первой моделью возился, не понял, что бак задубел, модель глохла прямо в середине пруда… Спасибо Игнату, подсказал в чём дело - у краба не было шансов высосать бензин. Потом организовал баку проветривание-открыл вторую соску, а она рядом с питающей-поэтому в питающий трубопровод попадал воздух, что приводило к не стабильной работе, тоже не сразу понял… А сколько пытался найти правильный клапан, не буду даже рассказывать.

avikanov
Evgeny71:

Я пробовал разные пакеты капельниц, примерно 10 разных видов купленных у нас. Все потекли или моментом задубели.

Привет. Для мягких баков посоветую использовать мочеприемники. Эластичные , прозрачные пакеты - емкости для

сбора мочи ( применяются в урологии) . Название немного режет слух , но система в данном случае самая подходящая.