Помогите оборудовать Atlas Van
Где “кина”? Что за синематограф такой? Халявщик…Совратили кинщика пывом - он и ушёл поди в загул…“Кина” давай…Или гроши возвертай назад…
Где “кина”? Что за синематограф такой? Халявщик…Совратили кинщика пывом - он и ушёл поди в загул…“Кина” давай…Или гроши возвертай назад…
Вот и я за то! Где кина,Усё такое?Не,каждый сидит,нибось,винтик подпилюет,и х-ню всякую про нас думают! Аллё!,Ашечники!Результат ждёмс!
Вот и я за то! Где кина,Усё такое?Не,каждый сидит,нибось,винтик подпилюет,и х-ню всякую про нас думают! Аллё!,Ашечники!Результат ждёмс!
😁
А заделать внематочно СТРАШНО подводную,но,КРЕПКО не видимую А-шку!?😁
Конечно думаем! Вчера вышел я на улицу и сделал это фото. А проехал мимо пруда сегодня -там ледок по новой становится.😮
Так, что уважаемые южане, чем болтать - порадуйте лучше нас своим видео! 😁
Женя у нас + 20! ХаХаХа!!!
[quote=SEABEE;6944404]Женя у нас + 20! ХаХаХа!!![/qu
Юра, читайте пункт 1, где видео? 😃
Хорошо вам , южанам! 😁😁😁
Женька,прювет! Как ты, на Лиду готов?
здравствуйте.
Вот и я запустил свою первую гидру.
Не то чтобы совсем комом, но медленно.
Скорость 82. Обороты около 17
Жду помидор и дельных советов.
Жду помидор
Не, помидором не поделюсь, очень вкусные были - съел все!😉 😛
А вот поздравления есть!
Не то чтобы совсем комом, но медленно.
Постепенно всё сладится…Главное то, что уже ходит и совсем не плохо, а остальное(доводка) - дело наживное…Поздравляю!!!
Женька,прювет! Как ты, на Лиду готов?
Привет! Не готов. Воды не видел, надеюсь в праздники заняться. Пока туговато со временем …
Скорость 82. Обороты около 17
Сергей, мои поздравления!!! Молодчина!!!
Остаётся поиграть с настройками. Я бы попробовал струт поднять и винтик полегче. После этого сравнить два видео.
Мне кажется,что на 22й секунде видео (если газ не сбрасывал) на повороте тормозит плавник. У меня такая штука была. У тебя какой плавник стоит, широкий?
Евгений, приветствую.
Да, плавник широкий.
На видео наверное сбрасывал газ. Если газ не сбрасывать в повороте по слуху мотор раскручивается больше.
Если тормозит в повороте, как бороться? Углом наклона плавника?
Иногда модель на прямой подпрыгивала, как бороться?
Спасибо.
Привет! Не готов. Воды не видел, надеюсь в праздники заняться. Пока туговато со вр
А у нас народ уже во всю купается,а я только картер начал точить!
Если газ не сбрасывать в повороте по слуху мотор раскручивается больше.
Думаю винт загружен, попробуй поднять струт как я писал раньше. Торможение пером - поставь перо поуже и посмотри. Если будет разница пробуй поставить перо под угол 90 гр (без подгребания под себя). В какой-то момент начинает срываться на повороте, но это регулируется обратным процессом.
Иногда модель на прямой подпрыгивала, как бороться?
Куда прыгает? Нос вверх подпрыгивает? Или на волне подпрыгивает и зарывается носом? Поясни - причины радикально разные 😃
[quote=Андрей Попов;6951684]А у нас народ уже во всю купается
Я в субботу тоже на воде был… Она (вода) слева на фото. Там Ладога в 80ти метрах. 😁
Куда прыгает?
Нос подпрыгивает, не зарывается.
Нос подпрыгивает, не зарывается.
Подними струт, опусти винт. С винтом можно случайно переборщить (начнёт заныривать), но в процессе настройки найдёшь баланс. Не плохо бы погонять с кем нибудь. На тихой воде и в паре - езда может оказаться совсем разной…
Свяжись с московскими Пацанами, они спят ещё, но первые ростки уже заметны, некоторые просыпаются! 😁😁😁
здравствуйте.
Вот и я запустил свою первую гидру.
Не то чтобы совсем комом, но медленно.
Скорость 82. Обороты около 17
Жду помидор и дельных советов.
Добрый день, Сергей!
Какой стоит винт? И какой мотор? По звуку мотор не докручивает достаточно много оборотов. Евгений правильно заметил, если винт большой то поднятие струта поможет. Попробуй установить так, чтобы ступица винта была примерно на 5 мм выше скользящей поверхности задних поплавков. Ну и трубу можно подвигать.
Что касается плавника. Я в формате эксперимента катал плавник 5мм толщины, но особой разницы в поведении модели не было. Заметна была общая потеря скорости, но управляемость плюс минус не страдала. Гидры очень чувствительны к любой неточности в настройках. Если допустил ошибку даже в 2-3 градуса при вклеивании это обязательно аукнется в поведении модели
Спасибо за советы. Буду пробовать.
Мотор зено, карбик 257, винт 6717/3, труба от фланца мотора примерно 310 мм.
Стоит ли на гидру ставить колено +1?
В пятницу, после работы попробую еще раз выйти на воду.
Спасибо за советы. Буду пробовать.
Мотор зено, карбик 257, винт 6717/3, труба от фланца мотора примерно 310 мм.
Стоит ли на гидру ставить колено +1?
В пятницу, после работы попробую еще раз выйти на воду.
Зено родной, я так понимаю?
Колено +1 крайне рекомендуемо. +2 пробовали ставить, теряются максимальные обороты. С +1 лучше.
Если двигатель родной, поставь на коленвал бронзовые втулочки на месте соприкосновения с сальниками. Обороты повысятся примерно на 200-300.
Трубу советую подвигать немного в сторону увеличения расстояния.
Ну и останется пилить цилиндр и поршень. Без этого быстро не поедет. Наибольший эффект дают все меры в комплексе.
А, чуть не забыл. После настроек трубы и винта можно заняться карбюратором. Подвигать иглу высоких оборотов примерно на 1/8 и каждый раз замерять эффект по скорости и оборотам.
Привет, я тоже возвращаюсь к веселой и полной трат модельной жизни.
Утром успел обжечься загоревшимся от плиты монтажным очистителем. ))
чистил в мойке подшипник, а на плите грел картер, короче они встретились.
обошлось без жертв, но я был удивлен собой.
могу предложить, безупречный по качеству, родной зено поршень, с заводским зеленым антифрикционным покрытием (молибден), облегченный на станках по про-версии. (Hanson M-cut modified). для себя заказал партию, есть лишние.