Помогите оборудовать Atlas Van
Нос подпрыгивает, не зарывается.
Подними струт, опусти винт. С винтом можно случайно переборщить (начнёт заныривать), но в процессе настройки найдёшь баланс. Не плохо бы погонять с кем нибудь. На тихой воде и в паре - езда может оказаться совсем разной…
Свяжись с московскими Пацанами, они спят ещё, но первые ростки уже заметны, некоторые просыпаются! 😁😁😁
здравствуйте.
Вот и я запустил свою первую гидру.
Не то чтобы совсем комом, но медленно.
Скорость 82. Обороты около 17
Жду помидор и дельных советов.
Добрый день, Сергей!
Какой стоит винт? И какой мотор? По звуку мотор не докручивает достаточно много оборотов. Евгений правильно заметил, если винт большой то поднятие струта поможет. Попробуй установить так, чтобы ступица винта была примерно на 5 мм выше скользящей поверхности задних поплавков. Ну и трубу можно подвигать.
Что касается плавника. Я в формате эксперимента катал плавник 5мм толщины, но особой разницы в поведении модели не было. Заметна была общая потеря скорости, но управляемость плюс минус не страдала. Гидры очень чувствительны к любой неточности в настройках. Если допустил ошибку даже в 2-3 градуса при вклеивании это обязательно аукнется в поведении модели
Спасибо за советы. Буду пробовать.
Мотор зено, карбик 257, винт 6717/3, труба от фланца мотора примерно 310 мм.
Стоит ли на гидру ставить колено +1?
В пятницу, после работы попробую еще раз выйти на воду.
Спасибо за советы. Буду пробовать.
Мотор зено, карбик 257, винт 6717/3, труба от фланца мотора примерно 310 мм.
Стоит ли на гидру ставить колено +1?
В пятницу, после работы попробую еще раз выйти на воду.
Зено родной, я так понимаю?
Колено +1 крайне рекомендуемо. +2 пробовали ставить, теряются максимальные обороты. С +1 лучше.
Если двигатель родной, поставь на коленвал бронзовые втулочки на месте соприкосновения с сальниками. Обороты повысятся примерно на 200-300.
Трубу советую подвигать немного в сторону увеличения расстояния.
Ну и останется пилить цилиндр и поршень. Без этого быстро не поедет. Наибольший эффект дают все меры в комплексе.
А, чуть не забыл. После настроек трубы и винта можно заняться карбюратором. Подвигать иглу высоких оборотов примерно на 1/8 и каждый раз замерять эффект по скорости и оборотам.
Привет, я тоже возвращаюсь к веселой и полной трат модельной жизни.
Утром успел обжечься загоревшимся от плиты монтажным очистителем. ))
чистил в мойке подшипник, а на плите грел картер, короче они встретились.
обошлось без жертв, но я был удивлен собой.
могу предложить, безупречный по качеству, родной зено поршень, с заводским зеленым антифрикционным покрытием (молибден), облегченный на станках по про-версии. (Hanson M-cut modified). для себя заказал партию, есть лишние.
Что касается плавника. Я в формате эксперимента катал плавник 5мм толщины, но особой разницы в поведении модели не было.
Павел, привет!
Я говорил про ширину плавника, толщина не имеет особого значения. На Баклаше я уменьшал ширину пера и результат на повороте сразу проявлялся, левый борт меньше зарывался.
Привет, я тоже возвращаюсь к веселой и полной трат модельной жизни.
Серёжа, заждались тебя! Посоветуй тёзке, что ему делать. 😉
для себя заказал партию, есть лишние
Здорово! Серж, я на всякий случай напомню, что у меня днюха 2го июля… 😁😁😁
Мотор зено, карбик 257, винт 6717/3, труба от фланца мотора примерно 310 мм. Стоит ли на гидру ставить колено +1?
Сергей, я подзабыл, что у тебя двигатель стоковый… Для этого движка идет более чем здорово!!! Я для эксперимента ставил стоковый на оригинального Баклаша и больше 65 км не получал. Но у меня не было электронного зажигания! 😃
Привет! Да, есть такое. Слишком маленькая площадь плохо, слишком большая тоже плохо. Как обычно, нужен компромис) ну и параллельность линий гиба плавника и линии между глиссирующими поверхности имеет немаловажное значение
В пятницу, после работы попробую еще раз выйти на воду.
Сергей, удалось выйти на воду? Есть результат?
Поздравляю всех Вас с Великим Праздником Победы !!! Всем светлых дней в жизни и добрых свершений!!!
Привет всем.
С праздниом Победы!!!
В пятницу до воды не дошел, дошел сегодня.
Уже лучше.
Скорость 90+. Один раз показало 103, но это вранье, я не верю.
Обороты до 18,5
Скорость 90+.
Вот это результат! Молодчина! Для стокового движка это конечно класс!
Чем измерял скорость?
Да нее. Мотор то не совсем стоковый.
Поршень я аж до 22 гр. напилил.
Но движение в перед однозначно есть.
Скорость меряю - Hitec Aurora
Поршень я аж до 22 гр. напилил.
Не ленивый парень! Продолжай нас радовать! 😃
Первые полдня на воде в этом сезоне. Наконец погода позволила и всё работало на модели. Но по результату дня стало ясно:
- Футорка для свечи которая была выточена из правильной бронзы и посажена на правильный фиксатор ещё год назад, выкрутилась вместе со свечой. Вывод - беречь резьбу в цилиндре.
- Поршень облегчённый дал трещину. Замечена вовремя. Поршень новый, опять из Гизмо (второй подряд), Тенденция однако! 😃
Евгений, приветствую.
А можно фото поршня?
Первые полдня на воде в этом сезоне. Наконец погода позволила и всё работало на модели. Но по результату дня стало ясно:
- Футорка для свечи которая была выточена из правильной бронзы и посажена на правильный фиксатор ещё год назад, выкрутилась вместе со свечой. Вывод - беречь резьбу в цилиндре.
- Поршень облегчённый дал трещину. Замечена вовремя. Поршень новый, опять из Гизмо (второй подряд), Тенденция однако! 😃
Вах,Шайтана!А грил,лёд,мол стоит,а ён уже катает лодочку!😁 Ох,тихушник!😆
Поршень облегчённый дал трещину. Замечена вовремя. Поршень новый, опять из Гизмо (второй подряд), Тенденция однако!
Евгений , для какой цели Вы облегчали поршень ?
Всё очень просто - чтобы был легче! 😃
Как-то его не здорОво трет, как будто перекашивает во время работы. Это же со стороны впуска сделана фотография? А есть фото с “выхлопной” части?
Я так понимаю лопнула холодная сторона?!
Вроде как с выхлопа возникновение трещин более объяснимо.
До каких оборотов должен раскручивается мотор на Н27?