Помогите оборудовать Atlas Van
Первые полдня на воде в этом сезоне. Наконец погода позволила и всё работало на модели. Но по результату дня стало ясно:
- Футорка для свечи которая была выточена из правильной бронзы и посажена на правильный фиксатор ещё год назад, выкрутилась вместе со свечой. Вывод - беречь резьбу в цилиндре.
- Поршень облегчённый дал трещину. Замечена вовремя. Поршень новый, опять из Гизмо (второй подряд), Тенденция однако! 😃
Евгений, приветствую.
А можно фото поршня?
Первые полдня на воде в этом сезоне. Наконец погода позволила и всё работало на модели. Но по результату дня стало ясно:
- Футорка для свечи которая была выточена из правильной бронзы и посажена на правильный фиксатор ещё год назад, выкрутилась вместе со свечой. Вывод - беречь резьбу в цилиндре.
- Поршень облегчённый дал трещину. Замечена вовремя. Поршень новый, опять из Гизмо (второй подряд), Тенденция однако! 😃
Вах,Шайтана!А грил,лёд,мол стоит,а ён уже катает лодочку!😁 Ох,тихушник!😆
Поршень облегчённый дал трещину. Замечена вовремя. Поршень новый, опять из Гизмо (второй подряд), Тенденция однако!
Евгений , для какой цели Вы облегчали поршень ?
Всё очень просто - чтобы был легче! 😃
Как-то его не здорОво трет, как будто перекашивает во время работы. Это же со стороны впуска сделана фотография? А есть фото с “выхлопной” части?
Я так понимаю лопнула холодная сторона?!
Вроде как с выхлопа возникновение трещин более объяснимо.
До каких оборотов должен раскручивается мотор на Н27?
Как-то его не здорОво трет, как будто перекашивает во время работы
Да, при внимательном рассмотрении заметны не равномерности в износе поршня. Думаю, что связано с кривизной цилиндра, ему уже 3 года и на этой неделе я отправил его на заслуженный отдых.
Это же со стороны впуска сделана фотография? А есть фото с “выхлопной” части?
Фото получилось не очень. Вечером переделаю.
Как-то его не здорОво трет, как будто перекашивает во время работы
Да, при внимательном рассмотрении заметны не равномерности в износе поршня. Думаю, что связано с кривизной цилиндра, ему уже 3 года и на этой неделе я отправил его на заслуженный отдых.
Это же со стороны впуска сделана фотография? А есть фото с “выхлопной” части?
Фото получилось не очень. Вечером переделаю.
До каких оборотов должен раскручивается мотор на Н27?
Я по скорости ориентируюсь. 😃 Тахометр ставил, но не объективно-пишутся максимальные обороты, а они как правило фиксируются на берегу, до сброса.😎
Да, все таки гильза это гильза 😃
Да, все таки гильза это гильза
Не поспоришь! 😃
Да, при внимательном рассмотрении заметны не равномерности в износе поршня. Думаю, что связано с кривизной цилиндра, ему уже 3 года и на этой неделе я отправил его на заслуженный отдых.
Больше похоже на то что в цилиндр прилетел посторонний предмет, виден хороший задир выше и ниже кольца.
Вот результат лопнувшего облегченного поршня на ТК-27
Вот результат лопнувшего облегченного поршня на ТК-27
Устаёт метал… Прочность поршня уменьшаем, оборотов в 3 раза добавляем и хотим чтобы бедолага работал вечно! 😃
И в каких местах,таки устаёт?,Я извиняюсь,чтойта пролядел!
И в каких местах,таки устаёт?
там где стенки тонкие, там и рвется.
И в каких местах,таки устаёт?
В поршневых местах, Андрей! 😉
У меня тут поршни сыпятся, лыжи не едут - вот я и задумался, в чём причина! 😁😁😁
У меня тут поршни сыпятся
Может быть потому , что их сделали слишком легкими ?
Может быть потому , что их сделали слишком легкими ?
И лёгкими, и быстрыми! 😃
Да ещё в старом цилиндре. Жизнь не завидная! Правильно Павел говорит - нужны гильзы! 😃
Так загильзуй!
Так загильзуй!
Таки загильзую!
Коллеги, кто в Минск 09 июня едет? 😉
Больше похоже на то что в цилиндр прилетел посторонний предмет, виден хороший задир выше и ниже кольца.
Вот результат лопнувшего облегченного поршня на ТК-27
Скорее похоже на перегрев, облегчение тут не при чем.
Скорее похоже на перегрев, облегчение тут не при чем.
Нет, этот поршень не перегревался. Он вообще почти не работал… 😦