Да, при внимательном рассмотрении заметны не равномерности в износе поршня. Думаю, что связано с кривизной цилиндра, ему уже 3 года и на этой неделе я отправил его на заслуженный отдых.
Больше похоже на то что в цилиндр прилетел посторонний предмет, виден хороший задир выше и ниже кольца.
Вот результат лопнувшего облегченного поршня на ТК-27
Вот результат лопнувшего облегченного поршня на ТК-27
Устаёт метал… Прочность поршня уменьшаем, оборотов в 3 раза добавляем и хотим чтобы бедолага работал вечно! 😃
И в каких местах,таки устаёт?,Я извиняюсь,чтойта пролядел!
И в каких местах,таки устаёт?
там где стенки тонкие, там и рвется.
И в каких местах,таки устаёт?
В поршневых местах, Андрей! 😉
У меня тут поршни сыпятся, лыжи не едут - вот я и задумался, в чём причина! 😁😁😁
У меня тут поршни сыпятся
Может быть потому , что их сделали слишком легкими ?
Может быть потому , что их сделали слишком легкими ?
И лёгкими, и быстрыми! 😃
Да ещё в старом цилиндре. Жизнь не завидная! Правильно Павел говорит - нужны гильзы! 😃
Так загильзуй!
Так загильзуй!
Таки загильзую!
Коллеги, кто в Минск 09 июня едет? 😉
Больше похоже на то что в цилиндр прилетел посторонний предмет, виден хороший задир выше и ниже кольца.
Вот результат лопнувшего облегченного поршня на ТК-27
Скорее похоже на перегрев, облегчение тут не при чем.
Скорее похоже на перегрев, облегчение тут не при чем.
Нет, этот поршень не перегревался. Он вообще почти не работал… 😦
Мужчины, поздравляю всех! Скоро лето!😁
Вопрос по теме:
планирую использовать голову Тайгер Кинга. Сначала в классической схеме, потом с задним выхлопом. Не нашёл поршня под задний выхлоп… Посоветуйте, где мне его найти? 😃
Для Начала хорошо бы знать, какая будет голова. Я так обнял, будет с гильзой? Есть с поршнем 34мм и 35мм. С первым проще - еще можно найти поршень от рцмк с задним выхлопом, он подойдет. Второй, который используется в голове с фиолетовой рубашкой охлаждения, только заказывать у тех, кто изготавливает поршни.
Второй, который используется в голове с фиолетовой рубашкой охлаждения, только заказывать у тех, кто изготавливает поршни.
Ну не то, чтобы… Но да, это не самый простой вариант. Хотя, я когда думал сделать такой гибрид, мне пришла мысль проточить поршень от рцмк rz30 в диаметре с 36 до 35 мм. Там правда надо смотреть на канавку под кольцо, допустит ли она такую проточку. Если нет, то придется выпрессовать замок, проточить канавку, заново запрессовать. Замок, возможно, придется ставить большего диаметра. Но поскольку такого поршня под рукой не оказалось, решил гонять с боковым выхлопом.
Но да, это не самый простой вариант
Павел, никто и не обещал, что будет просто! 😃 Приедет посылка, изучу предмет и начнётся! 😃
С зеновскии картером кстати не совпала юбка у гильзы и перепускание каналы, пришлось пилить
С зеновскии картером кстати не совпала юбка у гильзы и перепускание каналы, пришлось пилить
А картер RCMK 30S не шире Зено?
Не скажу, потому что такого картера не держал в руках ни разу
Не скажу, потому что такого картера не держал в руках ни разу
Вчера вечером попробовал, картер RCMK 30S соединяется с цилиндром Зено как родной. Похоже тоже придётся пилить.
Мне пришлось снимать бором примерно 1 мм металла, на фото отмечено. До этого цилиндр вставал на картер, но крепежные отверстия не совпадали