Помогите оборудовать Atlas Van

TBB
Evgeny71:

Да, при внимательном рассмотрении заметны не равномерности в износе поршня. Думаю, что связано с кривизной цилиндра, ему уже 3 года и на этой неделе я отправил его на заслуженный отдых.

Больше похоже на то что в цилиндр прилетел посторонний предмет, виден хороший задир выше и ниже кольца.

Вот результат лопнувшего облегченного поршня на ТК-27

Evgeny71
TBB:

Вот результат лопнувшего облегченного поршня на ТК-27

Устаёт метал… Прочность поршня уменьшаем, оборотов в 3 раза добавляем и хотим чтобы бедолага работал вечно! 😃

gomer
Андрей_Попов:

И в каких местах,таки устаёт?

там где стенки тонкие, там и рвется.

Evgeny71
Андрей_Попов:

И в каких местах,таки устаёт?

В поршневых местах, Андрей! 😉
У меня тут поршни сыпятся, лыжи не едут - вот я и задумался, в чём причина! 😁😁😁

avikanov
Evgeny71:

У меня тут поршни сыпятся

Может быть потому , что их сделали слишком легкими ?

Evgeny71
avikanov:

Может быть потому , что их сделали слишком легкими ?

И лёгкими, и быстрыми! 😃
Да ещё в старом цилиндре. Жизнь не завидная! Правильно Павел говорит - нужны гильзы! 😃

Evgeny71
Андрей_Попов:

Так загильзуй!

Таки загильзую!

Коллеги, кто в Минск 09 июня едет? 😉

FitterAE
TBB:

Больше похоже на то что в цилиндр прилетел посторонний предмет, виден хороший задир выше и ниже кольца.

Вот результат лопнувшего облегченного поршня на ТК-27

Скорее похоже на перегрев, облегчение тут не при чем.

Evgeny71
FitterAE:

Скорее похоже на перегрев, облегчение тут не при чем.

Нет, этот поршень не перегревался. Он вообще почти не работал… 😦

9 days later
Evgeny71

Мужчины, поздравляю всех! Скоро лето!😁
Вопрос по теме:
планирую использовать голову Тайгер Кинга. Сначала в классической схеме, потом с задним выхлопом. Не нашёл поршня под задний выхлоп… Посоветуйте, где мне его найти? 😃

pavel_ps

Для Начала хорошо бы знать, какая будет голова. Я так обнял, будет с гильзой? Есть с поршнем 34мм и 35мм. С первым проще - еще можно найти поршень от рцмк с задним выхлопом, он подойдет. Второй, который используется в голове с фиолетовой рубашкой охлаждения, только заказывать у тех, кто изготавливает поршни.

Evgeny71
pavel_ps:

Второй, который используется в голове с фиолетовой рубашкой охлаждения, только заказывать у тех, кто изготавливает поршни.

Понял, спасибо! Заказан такой комплект - www.gizmomotors.com/index.php?option=com_virtuemar… . Судя по цвету головы-попадос? 😁
Картер для заднего выхлопа планирую RCMK RZ30 или 254…

pavel_ps

Ну не то, чтобы… Но да, это не самый простой вариант. Хотя, я когда думал сделать такой гибрид, мне пришла мысль проточить поршень от рцмк rz30 в диаметре с 36 до 35 мм. Там правда надо смотреть на канавку под кольцо, допустит ли она такую проточку. Если нет, то придется выпрессовать замок, проточить канавку, заново запрессовать. Замок, возможно, придется ставить большего диаметра. Но поскольку такого поршня под рукой не оказалось, решил гонять с боковым выхлопом.

Evgeny71
pavel_ps:

Но да, это не самый простой вариант

Павел, никто и не обещал, что будет просто! 😃 Приедет посылка, изучу предмет и начнётся! 😃

pavel_ps

С зеновскии картером кстати не совпала юбка у гильзы и перепускание каналы, пришлось пилить

Evgeny71
pavel_ps:

С зеновскии картером кстати не совпала юбка у гильзы и перепускание каналы, пришлось пилить

А картер RCMK 30S не шире Зено?

pavel_ps

Не скажу, потому что такого картера не держал в руках ни разу

Evgeny71
pavel_ps:

Не скажу, потому что такого картера не держал в руках ни разу

Вчера вечером попробовал, картер RCMK 30S соединяется с цилиндром Зено как родной. Похоже тоже придётся пилить.

pavel_ps

Мне пришлось снимать бором примерно 1 мм металла, на фото отмечено. До этого цилиндр вставал на картер, но крепежные отверстия не совпадали