Помогите оборудовать Atlas Van

Evgeny71
Андрей_Попов:

Так загильзуй!

Таки загильзую!

Коллеги, кто в Минск 09 июня едет? 😉

FitterAE
TBB:

Больше похоже на то что в цилиндр прилетел посторонний предмет, виден хороший задир выше и ниже кольца.

Вот результат лопнувшего облегченного поршня на ТК-27

Скорее похоже на перегрев, облегчение тут не при чем.

Evgeny71
FitterAE:

Скорее похоже на перегрев, облегчение тут не при чем.

Нет, этот поршень не перегревался. Он вообще почти не работал… 😦

9 days later
Evgeny71

Мужчины, поздравляю всех! Скоро лето!😁
Вопрос по теме:
планирую использовать голову Тайгер Кинга. Сначала в классической схеме, потом с задним выхлопом. Не нашёл поршня под задний выхлоп… Посоветуйте, где мне его найти? 😃

pavel_ps

Для Начала хорошо бы знать, какая будет голова. Я так обнял, будет с гильзой? Есть с поршнем 34мм и 35мм. С первым проще - еще можно найти поршень от рцмк с задним выхлопом, он подойдет. Второй, который используется в голове с фиолетовой рубашкой охлаждения, только заказывать у тех, кто изготавливает поршни.

Evgeny71
pavel_ps:

Второй, который используется в голове с фиолетовой рубашкой охлаждения, только заказывать у тех, кто изготавливает поршни.

Понял, спасибо! Заказан такой комплект - www.gizmomotors.com/index.php?option=com_virtuemar… . Судя по цвету головы-попадос? 😁
Картер для заднего выхлопа планирую RCMK RZ30 или 254…

pavel_ps

Ну не то, чтобы… Но да, это не самый простой вариант. Хотя, я когда думал сделать такой гибрид, мне пришла мысль проточить поршень от рцмк rz30 в диаметре с 36 до 35 мм. Там правда надо смотреть на канавку под кольцо, допустит ли она такую проточку. Если нет, то придется выпрессовать замок, проточить канавку, заново запрессовать. Замок, возможно, придется ставить большего диаметра. Но поскольку такого поршня под рукой не оказалось, решил гонять с боковым выхлопом.

Evgeny71
pavel_ps:

Но да, это не самый простой вариант

Павел, никто и не обещал, что будет просто! 😃 Приедет посылка, изучу предмет и начнётся! 😃

pavel_ps

С зеновскии картером кстати не совпала юбка у гильзы и перепускание каналы, пришлось пилить

Evgeny71
pavel_ps:

С зеновскии картером кстати не совпала юбка у гильзы и перепускание каналы, пришлось пилить

А картер RCMK 30S не шире Зено?

pavel_ps

Не скажу, потому что такого картера не держал в руках ни разу

Evgeny71
pavel_ps:

Не скажу, потому что такого картера не держал в руках ни разу

Вчера вечером попробовал, картер RCMK 30S соединяется с цилиндром Зено как родной. Похоже тоже придётся пилить.

pavel_ps

Мне пришлось снимать бором примерно 1 мм металла, на фото отмечено. До этого цилиндр вставал на картер, но крепежные отверстия не совпадали

Сергей-Zitch

Павел привет!

может я чего не понимаю, картер приличный фрезерованный целиком ?
а поршень стандарт без облегчения, без обнижения у основания донышка,
это просто фото переходного этапа или вы не заморачиваетесь на поршнях или это коварная тайна ?

Токсик

Привет всем!

Сергей-Zitch:

может я чего не понимаю, картер приличный фрезерованный целиком ?

Серёга извини за стыренную у тебя фразу.
Может я тоже чего то не до понимаю пилить и перепиливать китайский фрезерованный ляминий?
Не проще взять кусок отечественного крутого ляминия и фрезернуть сразу правильный картер?
Я бы давно уже это сделал.
Это было моё личное не правильное мнение.
А теперь можете кидаться в меня чем хотите.😛:P:P

Всем пока, пока, пока.

pavel_ps
Сергей-Zitch:

Павел привет!

может я чего не понимаю, картер приличный фрезерованный целиком ?
а поршень стандарт без облегчения, без обнижения у основания донышка,
это просто фото переходного этапа или вы не заморачиваетесь на поршнях или это коварная тайна ?

Сергей, привет. Это фото взял из интернета для наглядности, картер в моделке и ехать делать фото не сподручно было.
Поршни сейчас конечно стоят с обнижением у кольца, причем к этому пришел самостоятельно методом проб, ошибок и испорченных поршней.

Токсик:

Не проще взять кусок отечественного крутого ляминия и фрезернуть сразу правильный картер?

Привет, Александр! Давно такая мысль в голове сидела, даже чертеж наполовину готов. Но с рождением дочери как то отошло на второй план ) Вернусь позже, если тайгеркинг с задним выхлопом так и не реализует мотор

Токсик

Привет всем!

pavel_ps:

Давно такая мысль в голове сидела, даже чертеж наполовину готов.

Паша, эту мысль мне давно пытался вогнать в голову , ваш главный мутильщик Сашка Виканов.
Но с этими моторами и моделями я уже завязал.

Всем пока, пока, пока.

Evgeny71

Итак наконец закончились снега…
Удалось немного походить на воду, но начало как всегда через пень. Сыпались коленвалы, раскручивались сухари и рвало шпонки маховика. Да ещё параллельно настройка электронного зажигания. В общем те часы хорошей погоды которые были подарены потрачены на трэши. 😃 Наконец двигатель побежал, но опять рассыпался коренной подшипник коленвала.
Планировался Минск поэтому вкорячил новый двигатель без электронного зажигания. Первый и единственный удачный день, заезд на последних каплях бензина:
cloud.mail.ru/public/LdXQ/nAzAPBgST
Настроить не удалось толком, но лучший результат показал двухлопастной винт.
Надеюсь в Боровске получится донастроить.
Третий раз за последний год решил опробовать выхлопную из нержавейки сваренную прошлой весной и в третий раз не получилось.На этот раз умерла машинка газа. Короче начало сезона очень уж позднее…
Да ещё один жилец дома напротив написал маляву в администрацию города где жаловался на шум, вчера на воду уже не пустили,но надежда сохранить место всё ещё есть… 😃

gomer

Мы не спим!!!

Все кто ожидал кино, извиняйте, времени описывать каждый шаг нет. 😛

В выходные думаю снимем настоящее кино и покажем что и как у кого ходит.

Norman

Ой…Я не пойду домой…Кинщик появился!!! Уря!!! Да ешё пужает настоящим кина…Даёшь кина - что и как у кого ходит…