Помогите оборудовать Atlas Van
С зеновскии картером кстати не совпала юбка у гильзы и перепускание каналы, пришлось пилить
С зеновскии картером кстати не совпала юбка у гильзы и перепускание каналы, пришлось пилить
А картер RCMK 30S не шире Зено?
Не скажу, потому что такого картера не держал в руках ни разу
Не скажу, потому что такого картера не держал в руках ни разу
Вчера вечером попробовал, картер RCMK 30S соединяется с цилиндром Зено как родной. Похоже тоже придётся пилить.
Павел привет!
может я чего не понимаю, картер приличный фрезерованный целиком ?
а поршень стандарт без облегчения, без обнижения у основания донышка,
это просто фото переходного этапа или вы не заморачиваетесь на поршнях или это коварная тайна ?
Привет всем!
может я чего не понимаю, картер приличный фрезерованный целиком ?
Серёга извини за стыренную у тебя фразу.
Может я тоже чего то не до понимаю пилить и перепиливать китайский фрезерованный ляминий?
Не проще взять кусок отечественного крутого ляминия и фрезернуть сразу правильный картер?
Я бы давно уже это сделал.
Это было моё личное не правильное мнение.
А теперь можете кидаться в меня чем хотите.😛:P:P
Всем пока, пока, пока.
Павел привет!
может я чего не понимаю, картер приличный фрезерованный целиком ?
а поршень стандарт без облегчения, без обнижения у основания донышка,
это просто фото переходного этапа или вы не заморачиваетесь на поршнях или это коварная тайна ?
Сергей, привет. Это фото взял из интернета для наглядности, картер в моделке и ехать делать фото не сподручно было.
Поршни сейчас конечно стоят с обнижением у кольца, причем к этому пришел самостоятельно методом проб, ошибок и испорченных поршней.
Не проще взять кусок отечественного крутого ляминия и фрезернуть сразу правильный картер?
Привет, Александр! Давно такая мысль в голове сидела, даже чертеж наполовину готов. Но с рождением дочери как то отошло на второй план ) Вернусь позже, если тайгеркинг с задним выхлопом так и не реализует мотор
Привет всем!
Давно такая мысль в голове сидела, даже чертеж наполовину готов.
Паша, эту мысль мне давно пытался вогнать в голову , ваш главный мутильщик Сашка Виканов.
Но с этими моторами и моделями я уже завязал.
Всем пока, пока, пока.
Итак наконец закончились снега…
Удалось немного походить на воду, но начало как всегда через пень. Сыпались коленвалы, раскручивались сухари и рвало шпонки маховика. Да ещё параллельно настройка электронного зажигания. В общем те часы хорошей погоды которые были подарены потрачены на трэши. 😃 Наконец двигатель побежал, но опять рассыпался коренной подшипник коленвала.
Планировался Минск поэтому вкорячил новый двигатель без электронного зажигания. Первый и единственный удачный день, заезд на последних каплях бензина:
cloud.mail.ru/public/LdXQ/nAzAPBgST
Настроить не удалось толком, но лучший результат показал двухлопастной винт.
Надеюсь в Боровске получится донастроить.
Третий раз за последний год решил опробовать выхлопную из нержавейки сваренную прошлой весной и в третий раз не получилось.На этот раз умерла машинка газа. Короче начало сезона очень уж позднее…
Да ещё один жилец дома напротив написал маляву в администрацию города где жаловался на шум, вчера на воду уже не пустили,но надежда сохранить место всё ещё есть… 😃
Ой…Я не пойду домой…Кинщик появился!!! Уря!!! Да ешё пужает настоящим кина…Даёшь кина - что и как у кого ходит…
Мы не спим!!!
Витя, красивый пчёл собрал!!! На большом экране смотрится лучше чем на тлф! 😃
Почему катушка высокого находится за мотором, а не в носовой части на корпусе? Чем вызвано?
Какой вес в сборе?
Ой…Я не пойду домой…Кинщик появился!!! Уря!!! Да ешё пужает настоящим кина…Даёшь кина - что и как у кого ходит…
Уважаемый зритель, когда мы от вас хоть что-то увидим/услышим кроме бла-бла-бла ?
Мы не спим!!!
Витя, привет! Отличный пароход! Не сомневаюсь, что поедет быстро. Надо бы нам всем бензинщикам собраться и пару раз приехать всей толпой на ЧР и КР, глядишь и откроют класс. По моим подсчетам, если всех собрать, получится примерно 2 полных группы H-27.
Почему катушка высокого находится за мотором, а не в носовой части на корпусе? Чем вызвано?
Привет, Евгений! У меня точно такое же решение по катушке, но с другого борта. Удобно обслуживать, сзади места гораздо больше чем спереди.
А по видео небольшое пожелание. Если можешь, выкладывай, пожалуйста, на ютуб и встраивай в сообщение. Так гораздо удобнее, смотреть сразу на форуме 😃
Уважаемый зритель, когда мы от вас хоть что-то увидим/услышим кроме бла-бла-бла ?
Изобретаю новый вид Н-ки…Да такой, что - ни пером описать…Всех рекорды “побью”…Будет ходить боком на гигантской скорости!!!
Привет, Евгений! У меня точно такое же решение по катушке, но с другого борта. Удобно обслуживать, сзади места гораздо больше чем спереди.
Понял. Я думал, что в этом сокральный смысл ведомый только лучшим! 😉
А по видео небольшое пожелание. Если можешь, выкладывай, пожалуйста, на ютуб и встраивай в сообщение. Так гораздо удобнее, смотреть сразу на форуме
Хорошо, постараюсь освоить.
Насчёт встречи согласен. Давайте попробуем. Ближайшие соревнования, как я понимаю, в Муроме?
Хорошо, постараюсь освоить.
Там очень просто все.
- Заводишь канал на ютубе,
- Загружаешь туда видео
- Ссылку с видео вставляешь куда надо.
Могу в скайпе проконсультировать, если не будет получаться.
Ближайшие соревнования, как я понимаю, в Муроме?
Да, чемпионат России с 10 по 16 июля
адо бы нам всем бензинщикам собраться и пару раз приехать всей толпой на ЧР и КР, глядишь и откроют класс. По моим подсчетам, если всех собрать, получится примерно 2 полных группы H-27.
Надо нам объединится и либо письмо написать от всех на руководство Федерации либо провести обсуждения публичные на форуме. много вопросов и предложений накопилось.
Почему катушка высокого находится за мотором, а не в носовой части на корпусе? Чем вызвано?
А ей нет тупо места впереди, кабель будет перетираться о капот.
Изобретаю новый вид Н-ки…Да такой, что - ни пером описать…Всех рекорды “побью”…Будет ходить боком на гигантской скорости!!!
По виртуальной дистанции…
Витя, привет! Отличный пароход! Не сомневаюсь, что поедет быстро.
Выходные покажут Паша.
А у меня вот такая плюшка испеклась 😛 [ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH] еще неделя-две и на воду!
А у меня вот такая плюшка испеклась
А когда мы увидим видео первого и второго мотора, чтобы понять как эти плюшки бегают?)))
Выходные покажут Паша.
Ну если я правильно понял, я практически такой же корпус в финалах в Польше запускал, когда Леха чемпионом мира стал. Валентиныч дело знает, значит поедет
Надо нам объединится и либо письмо написать от всех на руководство Федерации либо провести обсуждения публичные на форуме.
Насколько я понял, Н27 не включили в реестр в год, когда V и О включали как раз по причине низкого кворума на российских стартах. Значит правильным будет приехать всем, выступить в две группы, создать прецедент и с этим и начинать разговор