Помогите оборудовать Atlas Van

pavel_ps
Сергей69:

здравствуйте.
Вот и я запустил свою первую гидру.
Не то чтобы совсем комом, но медленно.
Скорость 82. Обороты около 17
Жду помидор и дельных советов.

Добрый день, Сергей!
Какой стоит винт? И какой мотор? По звуку мотор не докручивает достаточно много оборотов. Евгений правильно заметил, если винт большой то поднятие струта поможет. Попробуй установить так, чтобы ступица винта была примерно на 5 мм выше скользящей поверхности задних поплавков. Ну и трубу можно подвигать.
Что касается плавника. Я в формате эксперимента катал плавник 5мм толщины, но особой разницы в поведении модели не было. Заметна была общая потеря скорости, но управляемость плюс минус не страдала. Гидры очень чувствительны к любой неточности в настройках. Если допустил ошибку даже в 2-3 градуса при вклеивании это обязательно аукнется в поведении модели

Сергей69

Спасибо за советы. Буду пробовать.
Мотор зено, карбик 257, винт 6717/3, труба от фланца мотора примерно 310 мм.
Стоит ли на гидру ставить колено +1?
В пятницу, после работы попробую еще раз выйти на воду.

pavel_ps
Сергей69:

Спасибо за советы. Буду пробовать.
Мотор зено, карбик 257, винт 6717/3, труба от фланца мотора примерно 310 мм.
Стоит ли на гидру ставить колено +1?
В пятницу, после работы попробую еще раз выйти на воду.

Зено родной, я так понимаю?
Колено +1 крайне рекомендуемо. +2 пробовали ставить, теряются максимальные обороты. С +1 лучше.
Если двигатель родной, поставь на коленвал бронзовые втулочки на месте соприкосновения с сальниками. Обороты повысятся примерно на 200-300.
Трубу советую подвигать немного в сторону увеличения расстояния.
Ну и останется пилить цилиндр и поршень. Без этого быстро не поедет. Наибольший эффект дают все меры в комплексе.
А, чуть не забыл. После настроек трубы и винта можно заняться карбюратором. Подвигать иглу высоких оборотов примерно на 1/8 и каждый раз замерять эффект по скорости и оборотам.

Сергей-Zitch

Привет, я тоже возвращаюсь к веселой и полной трат модельной жизни.

Утром успел обжечься загоревшимся от плиты монтажным очистителем. ))
чистил в мойке подшипник, а на плите грел картер, короче они встретились.
обошлось без жертв, но я был удивлен собой.

могу предложить, безупречный по качеству, родной зено поршень, с заводским зеленым антифрикционным покрытием (молибден), облегченный на станках по про-версии. (Hanson M-cut modified). для себя заказал партию, есть лишние.

Evgeny71
pavel_ps:

Что касается плавника. Я в формате эксперимента катал плавник 5мм толщины, но особой разницы в поведении модели не было.

Павел, привет!
Я говорил про ширину плавника, толщина не имеет особого значения. На Баклаше я уменьшал ширину пера и результат на повороте сразу проявлялся, левый борт меньше зарывался.

Сергей-Zitch:

Привет, я тоже возвращаюсь к веселой и полной трат модельной жизни.

Серёжа, заждались тебя! Посоветуй тёзке, что ему делать. 😉

Сергей-Zitch:

для себя заказал партию, есть лишние

Здорово! Серж, я на всякий случай напомню, что у меня днюха 2го июля… 😁😁😁

Сергей69:

Мотор зено, карбик 257, винт 6717/3, труба от фланца мотора примерно 310 мм. Стоит ли на гидру ставить колено +1?

Сергей, я подзабыл, что у тебя двигатель стоковый… Для этого движка идет более чем здорово!!! Я для эксперимента ставил стоковый на оригинального Баклаша и больше 65 км не получал. Но у меня не было электронного зажигания! 😃

pavel_ps

Привет! Да, есть такое. Слишком маленькая площадь плохо, слишком большая тоже плохо. Как обычно, нужен компромис) ну и параллельность линий гиба плавника и линии между глиссирующими поверхности имеет немаловажное значение

Evgeny71
Сергей69:

В пятницу, после работы попробую еще раз выйти на воду.

Сергей, удалось выйти на воду? Есть результат?

Norman

Поздравляю всех Вас с Великим Праздником Победы !!! Всем светлых дней в жизни и добрых свершений!!!

Сергей69

Привет всем.
С праздниом Победы!!!

В пятницу до воды не дошел, дошел сегодня.

Уже лучше.

Скорость 90+. Один раз показало 103, но это вранье, я не верю.
Обороты до 18,5

Evgeny71
Сергей69:

Скорость 90+.

Вот это результат! Молодчина! Для стокового движка это конечно класс!
Чем измерял скорость?

Сергей69

Да нее. Мотор то не совсем стоковый.
Поршень я аж до 22 гр. напилил.
Но движение в перед однозначно есть.

Скорость меряю - Hitec Aurora

Evgeny71
Сергей69:

Поршень я аж до 22 гр. напилил.

Не ленивый парень! Продолжай нас радовать! 😃

Evgeny71

Первые полдня на воде в этом сезоне. Наконец погода позволила и всё работало на модели. Но по результату дня стало ясно:

  1. Футорка для свечи которая была выточена из правильной бронзы и посажена на правильный фиксатор ещё год назад, выкрутилась вместе со свечой. Вывод - беречь резьбу в цилиндре.
  2. Поршень облегчённый дал трещину. Замечена вовремя. Поршень новый, опять из Гизмо (второй подряд), Тенденция однако! 😃

Андрей_Попов
Evgeny71:

Первые полдня на воде в этом сезоне. Наконец погода позволила и всё работало на модели. Но по результату дня стало ясно:

  1. Футорка для свечи которая была выточена из правильной бронзы и посажена на правильный фиксатор ещё год назад, выкрутилась вместе со свечой. Вывод - беречь резьбу в цилиндре.
  2. Поршень облегчённый дал трещину. Замечена вовремя. Поршень новый, опять из Гизмо (второй подряд), Тенденция однако! 😃

Вах,Шайтана!А грил,лёд,мол стоит,а ён уже катает лодочку!😁 Ох,тихушник!😆

avikanov
Evgeny71:

Поршень облегчённый дал трещину. Замечена вовремя. Поршень новый, опять из Гизмо (второй подряд), Тенденция однако!

Евгений , для какой цели Вы облегчали поршень ?

Evgeny71
Андрей_Попов:

Вах,Шайтана!А грил,лёд,мол стоит,а ён уже катает лодочку! Ох,тихушник!

Боюсь погоду спугнуть. Она в наших краях дама пугливая! 😃

Сергей69:

А можно фото поршня?

Такое устроит?

avikanov:

Евгений , для какой цели Вы облегчали поршень ?

Всё очень просто - чтобы был легче! 😃

pavel_ps
Evgeny71:

Всё очень просто - чтобы был легче! 😃

Как-то его не здорОво трет, как будто перекашивает во время работы. Это же со стороны впуска сделана фотография? А есть фото с “выхлопной” части?

Сергей69

Я так понимаю лопнула холодная сторона?!
Вроде как с выхлопа возникновение трещин более объяснимо.

До каких оборотов должен раскручивается мотор на Н27?

Evgeny71
pavel_ps:

Как-то его не здорОво трет, как будто перекашивает во время работы

Да, при внимательном рассмотрении заметны не равномерности в износе поршня. Думаю, что связано с кривизной цилиндра, ему уже 3 года и на этой неделе я отправил его на заслуженный отдых.

pavel_ps:

Это же со стороны впуска сделана фотография? А есть фото с “выхлопной” части?

Фото получилось не очень. Вечером переделаю.

pavel_ps:

Как-то его не здорОво трет, как будто перекашивает во время работы

Да, при внимательном рассмотрении заметны не равномерности в износе поршня. Думаю, что связано с кривизной цилиндра, ему уже 3 года и на этой неделе я отправил его на заслуженный отдых.

pavel_ps:

Это же со стороны впуска сделана фотография? А есть фото с “выхлопной” части?

Фото получилось не очень. Вечером переделаю.

Сергей69:

До каких оборотов должен раскручивается мотор на Н27?

Я по скорости ориентируюсь. 😃 Тахометр ставил, но не объективно-пишутся максимальные обороты, а они как правило фиксируются на берегу, до сброса.😎

Evgeny71
pavel_ps:

Да, все таки гильза это гильза

Не поспоришь! 😃

TBB
Evgeny71:

Да, при внимательном рассмотрении заметны не равномерности в износе поршня. Думаю, что связано с кривизной цилиндра, ему уже 3 года и на этой неделе я отправил его на заслуженный отдых.

Больше похоже на то что в цилиндр прилетел посторонний предмет, виден хороший задир выше и ниже кольца.

Вот результат лопнувшего облегченного поршня на ТК-27

Evgeny71
TBB:

Вот результат лопнувшего облегченного поршня на ТК-27

Устаёт метал… Прочность поршня уменьшаем, оборотов в 3 раза добавляем и хотим чтобы бедолага работал вечно! 😃