Помогите оборудовать Atlas Van
И в каких местах,таки устаёт?
там где стенки тонкие, там и рвется.
И в каких местах,таки устаёт?
В поршневых местах, Андрей! 😉
У меня тут поршни сыпятся, лыжи не едут - вот я и задумался, в чём причина! 😁😁😁
У меня тут поршни сыпятся
Может быть потому , что их сделали слишком легкими ?
Может быть потому , что их сделали слишком легкими ?
И лёгкими, и быстрыми! 😃
Да ещё в старом цилиндре. Жизнь не завидная! Правильно Павел говорит - нужны гильзы! 😃
Так загильзуй!
Так загильзуй!
Таки загильзую!
Коллеги, кто в Минск 09 июня едет? 😉
Больше похоже на то что в цилиндр прилетел посторонний предмет, виден хороший задир выше и ниже кольца.
Вот результат лопнувшего облегченного поршня на ТК-27
Скорее похоже на перегрев, облегчение тут не при чем.
Скорее похоже на перегрев, облегчение тут не при чем.
Нет, этот поршень не перегревался. Он вообще почти не работал… 😦
Мужчины, поздравляю всех! Скоро лето!😁
Вопрос по теме:
планирую использовать голову Тайгер Кинга. Сначала в классической схеме, потом с задним выхлопом. Не нашёл поршня под задний выхлоп… Посоветуйте, где мне его найти? 😃
Для Начала хорошо бы знать, какая будет голова. Я так обнял, будет с гильзой? Есть с поршнем 34мм и 35мм. С первым проще - еще можно найти поршень от рцмк с задним выхлопом, он подойдет. Второй, который используется в голове с фиолетовой рубашкой охлаждения, только заказывать у тех, кто изготавливает поршни.
Второй, который используется в голове с фиолетовой рубашкой охлаждения, только заказывать у тех, кто изготавливает поршни.
Понял, спасибо! Заказан такой комплект - www.gizmomotors.com/index.php?option=com_virtuemar… . Судя по цвету головы-попадос? 😁
Картер для заднего выхлопа планирую RCMK RZ30 или 254…
Ну не то, чтобы… Но да, это не самый простой вариант. Хотя, я когда думал сделать такой гибрид, мне пришла мысль проточить поршень от рцмк rz30 в диаметре с 36 до 35 мм. Там правда надо смотреть на канавку под кольцо, допустит ли она такую проточку. Если нет, то придется выпрессовать замок, проточить канавку, заново запрессовать. Замок, возможно, придется ставить большего диаметра. Но поскольку такого поршня под рукой не оказалось, решил гонять с боковым выхлопом.
Но да, это не самый простой вариант
Павел, никто и не обещал, что будет просто! 😃 Приедет посылка, изучу предмет и начнётся! 😃
С зеновскии картером кстати не совпала юбка у гильзы и перепускание каналы, пришлось пилить
С зеновскии картером кстати не совпала юбка у гильзы и перепускание каналы, пришлось пилить
А картер RCMK 30S не шире Зено?
Не скажу, потому что такого картера не держал в руках ни разу
Не скажу, потому что такого картера не держал в руках ни разу
Вчера вечером попробовал, картер RCMK 30S соединяется с цилиндром Зено как родной. Похоже тоже придётся пилить.
Павел привет!
может я чего не понимаю, картер приличный фрезерованный целиком ?
а поршень стандарт без облегчения, без обнижения у основания донышка,
это просто фото переходного этапа или вы не заморачиваетесь на поршнях или это коварная тайна ?
Привет всем!
может я чего не понимаю, картер приличный фрезерованный целиком ?
Серёга извини за стыренную у тебя фразу.
Может я тоже чего то не до понимаю пилить и перепиливать китайский фрезерованный ляминий?
Не проще взять кусок отечественного крутого ляминия и фрезернуть сразу правильный картер?
Я бы давно уже это сделал.
Это было моё личное не правильное мнение.
А теперь можете кидаться в меня чем хотите.😛:P:P
Всем пока, пока, пока.
Павел привет!
может я чего не понимаю, картер приличный фрезерованный целиком ?
а поршень стандарт без облегчения, без обнижения у основания донышка,
это просто фото переходного этапа или вы не заморачиваетесь на поршнях или это коварная тайна ?
Сергей, привет. Это фото взял из интернета для наглядности, картер в моделке и ехать делать фото не сподручно было.
Поршни сейчас конечно стоят с обнижением у кольца, причем к этому пришел самостоятельно методом проб, ошибок и испорченных поршней.
Не проще взять кусок отечественного крутого ляминия и фрезернуть сразу правильный картер?
Привет, Александр! Давно такая мысль в голове сидела, даже чертеж наполовину готов. Но с рождением дочери как то отошло на второй план ) Вернусь позже, если тайгеркинг с задним выхлопом так и не реализует мотор
Привет всем!
Давно такая мысль в голове сидела, даже чертеж наполовину готов.
Паша, эту мысль мне давно пытался вогнать в голову , ваш главный мутильщик Сашка Виканов.
Но с этими моторами и моделями я уже завязал.
Всем пока, пока, пока.
Итак наконец закончились снега…
Удалось немного походить на воду, но начало как всегда через пень. Сыпались коленвалы, раскручивались сухари и рвало шпонки маховика. Да ещё параллельно настройка электронного зажигания. В общем те часы хорошей погоды которые были подарены потрачены на трэши. 😃 Наконец двигатель побежал, но опять рассыпался коренной подшипник коленвала.
Планировался Минск поэтому вкорячил новый двигатель без электронного зажигания. Первый и единственный удачный день, заезд на последних каплях бензина:
cloud.mail.ru/public/LdXQ/nAzAPBgST
Настроить не удалось толком, но лучший результат показал двухлопастной винт.
Надеюсь в Боровске получится донастроить.
Третий раз за последний год решил опробовать выхлопную из нержавейки сваренную прошлой весной и в третий раз не получилось.На этот раз умерла машинка газа. Короче начало сезона очень уж позднее…
Да ещё один жилец дома напротив написал маляву в администрацию города где жаловался на шум, вчера на воду уже не пустили,но надежда сохранить место всё ещё есть… 😃
Ой…Я не пойду домой…Кинщик появился!!! Уря!!! Да ешё пужает настоящим кина…Даёшь кина - что и как у кого ходит…