Помогите оборудовать Atlas Van

pavel_ps

Ну не то, чтобы… Но да, это не самый простой вариант. Хотя, я когда думал сделать такой гибрид, мне пришла мысль проточить поршень от рцмк rz30 в диаметре с 36 до 35 мм. Там правда надо смотреть на канавку под кольцо, допустит ли она такую проточку. Если нет, то придется выпрессовать замок, проточить канавку, заново запрессовать. Замок, возможно, придется ставить большего диаметра. Но поскольку такого поршня под рукой не оказалось, решил гонять с боковым выхлопом.

Evgeny71
pavel_ps:

Но да, это не самый простой вариант

Павел, никто и не обещал, что будет просто! 😃 Приедет посылка, изучу предмет и начнётся! 😃

pavel_ps

С зеновскии картером кстати не совпала юбка у гильзы и перепускание каналы, пришлось пилить

Evgeny71
pavel_ps:

С зеновскии картером кстати не совпала юбка у гильзы и перепускание каналы, пришлось пилить

А картер RCMK 30S не шире Зено?

pavel_ps

Не скажу, потому что такого картера не держал в руках ни разу

Evgeny71
pavel_ps:

Не скажу, потому что такого картера не держал в руках ни разу

Вчера вечером попробовал, картер RCMK 30S соединяется с цилиндром Зено как родной. Похоже тоже придётся пилить.

pavel_ps

Мне пришлось снимать бором примерно 1 мм металла, на фото отмечено. До этого цилиндр вставал на картер, но крепежные отверстия не совпадали

Сергей-Zitch

Павел привет!

может я чего не понимаю, картер приличный фрезерованный целиком ?
а поршень стандарт без облегчения, без обнижения у основания донышка,
это просто фото переходного этапа или вы не заморачиваетесь на поршнях или это коварная тайна ?

Токсик

Привет всем!

Сергей-Zitch:

может я чего не понимаю, картер приличный фрезерованный целиком ?

Серёга извини за стыренную у тебя фразу.
Может я тоже чего то не до понимаю пилить и перепиливать китайский фрезерованный ляминий?
Не проще взять кусок отечественного крутого ляминия и фрезернуть сразу правильный картер?
Я бы давно уже это сделал.
Это было моё личное не правильное мнение.
А теперь можете кидаться в меня чем хотите.😛:P:P

Всем пока, пока, пока.

pavel_ps
Сергей-Zitch:

Павел привет!

может я чего не понимаю, картер приличный фрезерованный целиком ?
а поршень стандарт без облегчения, без обнижения у основания донышка,
это просто фото переходного этапа или вы не заморачиваетесь на поршнях или это коварная тайна ?

Сергей, привет. Это фото взял из интернета для наглядности, картер в моделке и ехать делать фото не сподручно было.
Поршни сейчас конечно стоят с обнижением у кольца, причем к этому пришел самостоятельно методом проб, ошибок и испорченных поршней.

Токсик:

Не проще взять кусок отечественного крутого ляминия и фрезернуть сразу правильный картер?

Привет, Александр! Давно такая мысль в голове сидела, даже чертеж наполовину готов. Но с рождением дочери как то отошло на второй план ) Вернусь позже, если тайгеркинг с задним выхлопом так и не реализует мотор

Токсик

Привет всем!

pavel_ps:

Давно такая мысль в голове сидела, даже чертеж наполовину готов.

Паша, эту мысль мне давно пытался вогнать в голову , ваш главный мутильщик Сашка Виканов.
Но с этими моторами и моделями я уже завязал.

Всем пока, пока, пока.

Evgeny71

Итак наконец закончились снега…
Удалось немного походить на воду, но начало как всегда через пень. Сыпались коленвалы, раскручивались сухари и рвало шпонки маховика. Да ещё параллельно настройка электронного зажигания. В общем те часы хорошей погоды которые были подарены потрачены на трэши. 😃 Наконец двигатель побежал, но опять рассыпался коренной подшипник коленвала.
Планировался Минск поэтому вкорячил новый двигатель без электронного зажигания. Первый и единственный удачный день, заезд на последних каплях бензина:
cloud.mail.ru/public/LdXQ/nAzAPBgST
Настроить не удалось толком, но лучший результат показал двухлопастной винт.
Надеюсь в Боровске получится донастроить.
Третий раз за последний год решил опробовать выхлопную из нержавейки сваренную прошлой весной и в третий раз не получилось.На этот раз умерла машинка газа. Короче начало сезона очень уж позднее…
Да ещё один жилец дома напротив написал маляву в администрацию города где жаловался на шум, вчера на воду уже не пустили,но надежда сохранить место всё ещё есть… 😃

gomer

Мы не спим!!!

Все кто ожидал кино, извиняйте, времени описывать каждый шаг нет. 😛

В выходные думаю снимем настоящее кино и покажем что и как у кого ходит.

Norman

Ой…Я не пойду домой…Кинщик появился!!! Уря!!! Да ешё пужает настоящим кина…Даёшь кина - что и как у кого ходит…

Evgeny71
gomer:

Мы не спим!!!

Витя, красивый пчёл собрал!!! На большом экране смотрится лучше чем на тлф! 😃
Почему катушка высокого находится за мотором, а не в носовой части на корпусе? Чем вызвано?
Какой вес в сборе?

Norman:

Ой…Я не пойду домой…Кинщик появился!!! Уря!!! Да ешё пужает настоящим кина…Даёшь кина - что и как у кого ходит…

Уважаемый зритель, когда мы от вас хоть что-то увидим/услышим кроме бла-бла-бла ?

pavel_ps
gomer:

Мы не спим!!!

Витя, привет! Отличный пароход! Не сомневаюсь, что поедет быстро. Надо бы нам всем бензинщикам собраться и пару раз приехать всей толпой на ЧР и КР, глядишь и откроют класс. По моим подсчетам, если всех собрать, получится примерно 2 полных группы H-27.

Evgeny71:

Почему катушка высокого находится за мотором, а не в носовой части на корпусе? Чем вызвано?

Привет, Евгений! У меня точно такое же решение по катушке, но с другого борта. Удобно обслуживать, сзади места гораздо больше чем спереди.

А по видео небольшое пожелание. Если можешь, выкладывай, пожалуйста, на ютуб и встраивай в сообщение. Так гораздо удобнее, смотреть сразу на форуме 😃

Norman
Evgeny71:

Уважаемый зритель, когда мы от вас хоть что-то увидим/услышим кроме бла-бла-бла ?

Изобретаю новый вид Н-ки…Да такой, что - ни пером описать…Всех рекорды “побью”…Будет ходить боком на гигантской скорости!!!

Evgeny71
pavel_ps:

Привет, Евгений! У меня точно такое же решение по катушке, но с другого борта. Удобно обслуживать, сзади места гораздо больше чем спереди.

Понял. Я думал, что в этом сокральный смысл ведомый только лучшим! 😉

pavel_ps:

А по видео небольшое пожелание. Если можешь, выкладывай, пожалуйста, на ютуб и встраивай в сообщение. Так гораздо удобнее, смотреть сразу на форуме

Хорошо, постараюсь освоить.
Насчёт встречи согласен. Давайте попробуем. Ближайшие соревнования, как я понимаю, в Муроме?

pavel_ps
Evgeny71:

Хорошо, постараюсь освоить.

Там очень просто все.

  1. Заводишь канал на ютубе,
  2. Загружаешь туда видео
  3. Ссылку с видео вставляешь куда надо.
    Могу в скайпе проконсультировать, если не будет получаться.
Evgeny71:

Ближайшие соревнования, как я понимаю, в Муроме?

Да, чемпионат России с 10 по 16 июля

gomer
pavel_ps:

адо бы нам всем бензинщикам собраться и пару раз приехать всей толпой на ЧР и КР, глядишь и откроют класс. По моим подсчетам, если всех собрать, получится примерно 2 полных группы H-27.

Надо нам объединится и либо письмо написать от всех на руководство Федерации либо провести обсуждения публичные на форуме. много вопросов и предложений накопилось.

pavel_ps:

Почему катушка высокого находится за мотором, а не в носовой части на корпусе? Чем вызвано?

А ей нет тупо места впереди, кабель будет перетираться о капот.

Norman:

Изобретаю новый вид Н-ки…Да такой, что - ни пером описать…Всех рекорды “побью”…Будет ходить боком на гигантской скорости!!!

По виртуальной дистанции…

pavel_ps:

Витя, привет! Отличный пароход! Не сомневаюсь, что поедет быстро.

Выходные покажут Паша.

Андрей_Попов

А у меня вот такая плюшка испеклась 😛 [ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH] еще неделя-две и на воду!