Помогите оборудовать Atlas Van
На моём последнем фото изображен врезанный в днище струт. Если я заклею днище в месте прохода, изменить положение уже не смогу… Я так понимаю, что заклеить это место нужно серьезно, на нем основная вибрация во время движения…?
Нет необходимости это делать.
Делаете по бокам от прорезанного места доп.площадку и ставите на них уголки на которых изначально струт у вас держался на транце.
т.е уголки будут смотреть ввех, и также крепите струт, чтобы он мог регулироваться.
Чтобы вода не попадала в щель, можно заделать силиконом.
т.е уголки будут смотреть ввех, и также крепите струт, чтобы он мог регулироваться.
либо просто с обратной стороны к транцу
Кирил на фотки ссылался не зря, смотрите фото № 5 fotki.yandex.ru/users/hotcat2/album/…/slideshow/
Делаете по бокам от прорезанного места доп.площадку и ставите на них уголки на которых изначально струт у вас держался на транце.
Днище- авиа фанера 1.5 мм с одной проклейкой стеклом. Площадку крепить уголком к транцу для жесткости? Болты для уголков через днище “под потай”? Фанера 5 мм с проклейкой стеклом сверху в качестве площадки подойдет?
Не буду плодить еще одну тему, скину тут информацию по своему проекту, если Евгений не возражает.
Фотки и описание rcopen.com/blogs/22622
Сейчас вес 2,8 кг.
Встала дилемма, покупать капот или делать самому, самому уже ломает, а американцы продавать капот похоже не горят особым желанием 😃.
Думаю уложить общий вес модели в 6-6,5 кг…
Днище- авиа фанера 1.5 мм с одной проклейкой стеклом. Площадку крепить уголком к транцу для жесткости? Болты для уголков через днище “под потай”? Фанера 5 мм с проклейкой стеклом сверху в качестве площадки подойдет?
фотку №5 посмотрите, там ответ на ваш вопрос, все просто как всегда 😃
либо просто с обратной стороны к транцу
Я закрепил с обратной стороны на транец. Фото эти Кирилл мне высылал. Не пойму, что делать с отверстием под струт… Хотя…если учесть, что движение струта планируется только вертикально и под малым (2-3 градуса) углом, наклею с двух сторон планки, чтобы уменьшить зазор а примыкания буду силиконить.
а американцы продавать капот похоже не горят особым желанием 😃
А здесь спрашивал ? gizmomotors.com/…/carbon-fiber-whip-cowl-detail
Думаю уложить общий вес модели в 6-6,5 кг…
Красиво! А двигатель какой планируете?
А здесь спрашивал ? www.gizmomotors.com/index.php...ip-cowl-detail
Нет, но мне карбон без надобности.
Пока думаю, как у производителя заказать в штаты, а там уже переслать в РФ.
Красиво! А двигатель какой планируете?
Зено - модификация Хансон 27 кубов.
Фотки и описание
Обратил внимание, что для гидр струт без пера в нижней части. У меня,похоже, струт не “гидрин”. Как считаете может это перо мешать при повороте или это фантазии?
У меня,похоже, струт не “гидрин”. Как считаете может это перо мешать при повороте или это фантазии?
Если я не ошибаюсь, такие делают для катамаранов.
Не знаю, можно конечно предположить, что он создает определенное сопротивление, но не настолько.
Зено - модификация Хансон 27 кубов.
Желаю в следующем сезоне всех СДЕЛАТЬ на соревнованиях! У меня тоже как-то руки до капота не доходят… В ближайшее время прикуплю блок питания для выжигателя и начну из пенопласта ваять форму. Как показала практика-капот вещь нужная! 😃
Не знаю, можно конечно предположить, что он создает определенное сопротивление, но не настолько.
Ладно, отрезать дело не хитрое , пусть до сезона доживет, а там посмотрим.
Поднабравшись энтузиазма от форумчан и огромного желания запустить модель еще раз в этом сезоне, в ожидании переделанного бака переделал крепление трубы (на фото не законченный продукт, завтра оформление) . Теперь будет возможность “поиграть” с расстояниями как советуют…
Необходимость измерить температуру двигателя толкает к замене аппаратуры с 35МГц…на 2.4Г с телеметрией. Есть и датчик температуры, подскажите куда его (датчик) лучше закрепить? Даже не куда, а как?
Евгений,
не ведись на 2,4.
не ведись на телеметрию.
она показывает день рождения бабушки.
говорю как прошедший этот вариант, Граупнер Хотт с модулем - 2 датчика температуры.
один датчик поставил в тройник в поток, в сливе с цилиндра.
второй поставил на клею в пропиленный паз внизу цилиндра.
датчики (терморезисторы) паршивые, наверное рассчитаны на рц машинки ковровые. не наш вариант.
используй пальцевый замер -
горячо очень - отлично - 90-95 градусов. ))
кожа слезла - плохо - 120-140 градусов. ((
не ведись на 2,4. не ведись на телеметрию. она показывает день рождения бабушки.
Я бы так однозначно не сказал , по поводу температуры не знаю , не ставил , по скорость по Gps определил точно , потом радаром измеряли - 1в1 , телеметрия у меня хайтек , передатчик аврора9 , есть планы ноут с модулем нави от хайтек и трек записывать с температурой , скоростью и оборотами , потом вести статистику , аналитику , делать изменения в настройках модели - винт , его положение , длина трубы , температура мотора , степень сжатия если позволит конструкция мотора .
ВОТ ТЕБЕ МОЙ СОВЕТ -
ЗАНИМАЙСЯ ПОКА ТОЛЬКО ДРОВАМИ И ЖЕЛЕЗОМ
когда всё поедет тебе это не нужно будет! ты сам поймешь.
лишние 10-50 грамм на гидре это преступление.
плюс внимание рассредоточенное, на мелочи.
мозг при настройке твой лопнет, отслеживать более 3-4х параметров…
тут не всегда винты на карбе правильно накрутишь, а еще трубу двигать.
пока твои движения - высота и наклон штрута.
- винт легче-тяжелее и др.
- мотор лови максималку.
а вообще что у тебя за винты, может я пропустил, не внимательно читал.
винты гидровые нужны только самые правильные. лучше брендовые, с доводкой правильным дядей.
винты гидровые нужны только самые правильные. лучше брендовые, с доводкой правильным дядей.
+100
Моё личное мнение что для первой модели не нужны никакие бренды. Нужно научиться понимать что происходит с моделью использую совершенно разные винты по форме и типу дабы уловить какой винт лучше всего подходит. Винты брендовые расчитаны на опытных моделистов у которых и мотор крутит так что аж свистит и мощи выше крыши.
Ну в целом дело сугубо личное, если средства позволяют ставте брендовый. Я на своей модели и на обычных винтах еще не выбрал весь резерв, потом уже пойдут в ход брендовые если мне это нужно будет.
А что касается киля на струте то его нужно срезать, и выставлять струт нужно вровень с передними опорами не по оси винта а по нижней плоскости струта. Так как на скорости даже самая маленькая площадка будет иметь несущую способность тем самым поднимая винт. есть еще один момент положение центра тяжести - если он сильно задний то раскрутить мотор получиться лишь на маленьком винте а если сильно передний то зад начнет скакать дрожать как бы и звук будет характерный гав гав гав гав. Но пока до всего этого очень далеко , как я понял по своему опыту что либо понять что происходит с моделью и куда что нужно крутить можно лишь тогда когда мотор крутить на все деньги. Гидра только в таком режиме идет по воде как положенно и только в таком экстремальном режиме выявляются положение центра тяжести.
В общем как бы делал я - заставить мотор развивать положенные обороты при этом обратить внимание на размер винта если он маленький и звук мотора не дрожит значит у модели задняя центровка и надо разгружать зад, либо смещать переднюю точку опоры поближе к центру тяжести. Винты нужны с большим шаговым отношением от 1,6. Не претендую на умничество просто хочу вместе с Вами разобраться в поведении модели тем более что я занимаюсь трёхточками. И всё то что я говорю лишь на основании своего опыта. На моей модели на данный момент получилась чуть передняя центровка и звук мотора очень сильно дрожит и мотор аж свистит - идёт сильная разгрузка мотора, буду подрезать чуток поплавки чтобы смести точку опоры передних поплавков чуть чуть вперёд тем самым загрузить корму.
Ну а Вам успехов я пожелаю и терпения.
Ребята. не хочу огорчать НО ВЫ ПРОСТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРАВДУ
когда идет речь о запуске, начально настройке и разгоне бензиновой гидры, вам же не придет в голову, что можно обойтись триммермым мотором, ведь так? он тоже на бензине и тарахтит.
мотор требуется максимально мощный по оборотам форсированный.
стандартные и простые винты - для стандартных моторов, лишь бы ехало.
для гидр с правильными моторами нужны специальные винты, малого диаметра с большим шагом, они должны быть доведены
до идеала, иначе мотор никогда не выйдет на максимальный режим.
сделать на коленке винт для гидры из болванки за 20 долларов малореально.
как бы это понятнее описать, что класс гидр является топовым по требованиям ко всему, весу, мотору, рулям, машинкам, винтам и везению.
тут экономия на нужных вещах выльется в глупые ожидания чуда от своих дров, которые “почему то” не хотят ехать быстрее 40 км.
правильные винты для гидр делают примерно 4-5 модифаеров
Дасботата
ПропШоп воркс
ПропШоп Вест
Вуду пропеллерс
АВС, октура, пропшоп - просто болванки для гибки и доводки.
кто всё прошел тот льет сам для себя и сам пилит.
правильные винты стоят от 75 до 88 долларов штука.
для подбора под модель обычно хватает 3 винта.
это не бред а реальный ориентир.
мой клиент, приятель, разогнал гидру Инсейн до 106 км и неделю бил себя пяткой в грудь от щастья
получился разгон после установки винта Дасботата 6719 спецзапила по заказу, именно под этот корпус INSANE HYDROG2 и мотор (JG).
ни на одном винте, не-топовом, модель не ехала быстрее 70-80
человек потратил на винты больше, чем стоит модель.
дальше думайте сами
Сергей по поводу того что трёхточка а именно гидра должна быть максимально легкой и достаточно прочной чтобы не развалиться тут я с тобой на все 100 солидарен. Потому что таже самая ашка будучи трёхточкой будет идти по воде при том же моторе и том же винте быстрее гидры, причина банальная гидра сложнее корпус объемнее и соотвественно тяжелее. И сделать его конкурентноспособным по весу с ашкой нереально.
А что касается винтов то спорить не стану по поводу качества и профпригодности брендовых винтов но попахивает тем что “боги горшки отжигают”… с этим я категорически не согласен. Не боги горшки отжигают а люди такие же как мы с Вами. Опыт и труд всё перетрут. И потом мотор РЦМК стоковый не совсем тоже самое что пиленый 29 кубовы зено. Там даже ценник на совпадает раза минимум в два…
ну в общем для первого раза я бы не стал покупать винты стоимостью под 100 долларов. Надо хорошо понимать куда, как и когда ставить такой винт. Это у тебя опыта ойойойой мама не горюй, тебе можно ставить такие винты 😃.
Денис, речь не от том, что вы стали бы делать, разговор о том, что можно купить модель супер-пупер, о она банально не поедет из-за не правильного пропеллера.
Все доводки на коленке они конечно хороши, но только при наличии опыта, а не так, я купил болванку, отбалансировал и отполировал и все, а бог, а те кто покупают 80 долларов винты они дебилы.
Вот вам пример.
Американцы разогнали гидру-бензин 29 куб до 107 миль…
www.youtube.com/watch?v=n9Lo32KORGI
Винт фирмы пропвокс - цена …
Конечно можно долго спорить и доказывать всем, что я сам дойду до всего, но только на это будет положено столько сил, что может жизнь пройти, а в это время другие будут впиливать на нормальных винтах.
Из этой же области примеры с моторами, когда люди начиют стоить, т.к. продают не то и не так сделанное …
“боги горшки отжигают”…
боги их обжигают, а отжигают на соревнованиях … 😃
Опыт и труд всё перетрут. И потом мотор РЦМК стоковый не совсем тоже самое что пиленый 29 кубовы зено. Там даже ценник на совпадает раза минимум в два…
конечно перетрут… запасаемся чемоданом стоковых моторов и вперед …
Американцы разогнали гидру-бензин 29 куб до 107 миль…
Судя по видео, разворот аппарата тоже далеко не резкий. Да и вес, как мне думается, у такого аппарата не 8-9 кг?
Между тем в выходные приходит зима и запуски до весны откладываются…
Американцы разогнали гидру-бензин 29 куб до 107 миль…
А где там видно, что 107 миль?
А может километров?