Помогите оборудовать Atlas Van

gomer

Все пределах разумного, большой спорт не бросаем 😃

Evgeny71
hotcat2:

Сроки поставки неизвестны

Кирилл, а откуда ты присылал мне пропеллеры прошлым летом? Я пытался вспомнить намедни, да не смог. 😃

Evgeny71

Двигаемся далее. Пока всё идет нормально.

Сергей-Zitch

Ачета Атласа не видно?

Вообще прости за пролуприкол, просто очень режет глаз разница между Атлас-поленом и этой техногенной игрушкой.
Мне кажется, что ее даже собирать приятнее.

Я постоянно слежу за темой и все время хочу что-нить написать подбадривающее.
Но как вспомню, что чертежи полена взяты с мини-электромодели, так серце кровью обливается.
Там плоскости и все расчеты проведены на совершенно другие веса и нагрузки.
Прямой перенос размеров с мини-гидры изначально был абсурден и я только об этом писал раз 10.
В 11 раз не стал писать, надеюсь, меня поняли.

Меня увлекают мысли что ты будешь делать с поленом.
Каковы шансы что ты его доведешь и понесешь ли на воду выжимать из него что-то.
Одно тешит, что опыт склейки скелета и обшивки не прошел даром.
С бэклашем ты работаешь уже осмысленно и хорошо.
Одно мы с Виктором обсуждаем, где и зачем ты используешь циакрин.
Мы 100% против ЦА, так как вся рама дышит и ползет с влажностью.
Вся сборка - только на смоле, и не очень хрупкой.
Желательно в смолу добавлять микросферу или аэросил хотя бы.

Автор модели мог изначально пустить дезинформацию дескать собирайте на ЦА, подразумевая о том, что быстрее развалится и быстрее придут за новой.

Теперь отдельное сорри если я не прав и все домыслы у меня из твоего поста, что лыпы на раме и руки были в циакрине.
Хочу быть не прав.

Evgeny71
Сергей-Zitch:

Ачета Атласа не видно?

Спасибо на добром слове, оно как известно и кошке приятно!!!
Атлас на 100% готов (поэтому и не пишу)! Переделал крепление трубы с возможностью перемещения, немного сдвинул к носу винт. Вырезал крышку чтобы закрыть пространство за двигателем, переделал выключатель эл питания,переделал антенну (теперь 2.4ГГц). Если позволит время-переделаю колпак. Если не позволит- покрашу и оставлю тот чехол для “ременной передачи”,пока не знаю, но на воду без колпака не пойду.Заменил бензобак и сервы. В сезон буду входить с ним.

Сергей-Zitch:

Мне кажется, что ее даже собирать приятнее.

Проще-да. Приятнее-тоже да. Атлас - вообще мой первый опыт работы с деревом, а уж модель таких размеров…

Сергей-Zitch:

Но как вспомню, что чертежи полена взяты с мини-электромодели, так серце кровью обливается.

Да и двигатель от триммера…
Когда-то задумал я сделать моторную лодку для плавания по озеру…точнее не лодку, а съемный мотор от того-же триммера чтобы ставить на лодку и с малой скоростью ходить-не грести. Неделю засыпал с мыслью, как крепить/как делать привод/как/как/как?.. через неделю придумал-поехал в салон и купил 4х метровую ПВХ лодку/мотор Ямаха 20/прицеп для перевозки лодки/арендовал гараж для ее хранения. Теперь ночами об этом не думаю.! Так и с моделью! 😃))

Сергей-Zitch:

Одно мы с Виктором обсуждаем, где и зачем ты используешь циакрин.

В основном на прихвате каркаса. Обшивка/склейка элементов (где сендвичем склеивается) смолой SP320.
Внутренняя проклейка/усиление стеклом будет производиться той-же смолой. Спонсоны по площади буду усиливать стеклом 90гр/м.кв, корпус (центральная часть) стеклом с двунаправленной нитью (400гр/м.кв). Нагруженные элементы спонсонов так-же тяжелым стекловолокном (задняя састь, ножи скольжения). После полной склейки отвезу на прогрев всей конструкции в тепловую камеру (обещают увеличение прочности склейки до 30%). Как-то так. 😃

Сергей-Zitch:

Желательно в смолу добавлять микросферу или аэросил хотя бы.

Использую мелкую нарезку стекловолокна.

Сергей-Zitch:

Теперь отдельное сорри если я не прав и все домыслы у меня из твоего поста, что лыпы на раме и руки были в циакрине.

Все хорошо!!! Большое спасибо за дельные советы и здоровую критику!!! 😃

murci

НЕ ну Вы товарищи совсем обнаглели ??? называть k30 от rcmk триммерным мотором ? Мотор гарантировано крутит 16000 а если поколдовать то быть может и больше. Что касается чертежа на атлас и прочее. Сергей и мне и всем говорит что для бензинки надо спец чертежи под бензинку. Нечерта там спец не надо если у мотора дури хоть отбавляй и если Вы можете сделать модель весом 2 кг которая выдежить мощность и рутящий момент и вибрации бензинового мотора ставте - будет лететь модель как дурная касаясь лишь одним винтом.
Что касается атласа то если мне не изменяет память проблема была в том что первый вариант был слишком могучь скажем так хоть мотор от мотоцикла ставь))) После вроде как мы тут все стали шуметь по поподу того чтобы модлеька была похудее и постройнее. А вот теперь у Вас Евгений есть прекрасная возможность сравнить где Вы в своей модели сделали слишком толстые детали модели где нужно было усиливать а где нет и всё будет предельно ясно и понятьно что н ебоги горшки ожигают и старый добрый зачуханый атлас также можно заставить бегать. Если соблюдать тонкости сборки иконтроллировать вес модели. Если расскрутить мотор хотя бы до 16000 об и поставить винт с шаговым отношением минимум 1,6-1,7 то попрёт атлас как миленький и попрёт как положено с использованием аэродинамики.

Вот хотел спросить - Евгений а из чего сделаны вот эти кольца ? Хорошая штука, зарубежом их повсеместно применяют, из чего они ? самодельные или покупные ? Спасибо.

Evgeny71
murci:

называть k30 от rcmk триммерным мотором

Речь о начале моей темы. Все началось с триммерного мотора… не полная 1 лошадь с весом под 3 кг. 😃

murci:

если Вы можете сделать модель весом 2 кг которая выдежить мощность и рутящий момент и вибрации бензинового мотора ставте - будет лететь модель как дурная касаясь лишь одним винтом.

В том вся и проблема, что такая модель в сборе не может весить 2 кг… 😃

murci:

из чего сделаны вот эти кольца

Это нарезка из пластиковой водопроводной трубы. Причем труба под склейку, а не под паяльник. У меня на объекте была собрана установка на таких трубах (интересно , что трубы Американского пр-ва! 😃 ), а год назад гидроударом их разломало и пришлось менять на паяные. Вот из остатков нарезал. Пробовал ПНД трубы от канализации и трубы под пайку - нет такого эффекта, жесткости не хватает.

murci

Понятненько спасибо. ну что касается 2 кг веса то я так невсерьёз - утрировал. Могу скинуть Вам видео для примера модели весом 9 кг ашки. Это не просто дровосек это настоящая вышибала 😃 и ниче едет не медленнее чем предыдущая ашка Виктора 😉 Хотя у Виктора не бывает такого чтобы стоял сток мотор, всегда всё американское всегда всё пиленое болтики винтики поршня головки цилиндры и прочее.

Evgeny71
murci:

Понятненько спасибо. ну что касается 2 кг веса то я так невсерьёз - утрировал. Могу скинуть Вам видео для примера модели весом 9 кг ашки. Это не просто дровосек это настоящая вышибала и ниче едет не медленнее чем предыдущая ашка Виктора Хотя у Виктора не бывает такого чтобы стоял сток мотор, всегда всё американское всегда всё пиленое болтики винтики поршня головки цилиндры и прочее.

😃)

gomer
murci:

Хотя у Виктора не бывает такого чтобы стоял сток мотор, всегда всё американское всегда всё пиленое болтики винтики поршня головки цилиндры и прочее.

Во враки, ваще всегда на стоке катаюсь:), меньше скорость, меньше шансов вылететь.

murci:

Могу скинуть Вам видео для примера модели весом 9 кг ашки.

Для ашки с мотором 27-30кубов, 9 кг. это приговор…

Evgeny71:

Желательно в смолу добавлять микросферу или аэросил хотя бы.

Я последний раз когда клеил спонсоны, делал так, смола Америка Аксон, после замеса 50-100 гр. (больше не делаю, так проще работать, иначе может закипеть), добавляем понемногу аэросил, пока смесь не станет как сметана, смазываем обе детали, соединяем и сверху заклеиваем хозяйственной лентой, через день, намертво…

murci

Как стоковые, когда ты сам пишешь то цилинд там от хансона то еще от кого то джигита то вообще мотор особенный из под чьего то пера!! Кстати имел счасье посмотреть на цилинд и продувочные каналы того самого джигита и вообще ни разу не понял за что там платить деньги ? Каналы продувочные были меньше чем у стокового rcmk.

ну а что касается приговора незнаю - гоняет. Хозяин только немного халатно относится к железу на модели а так модель чувствует себя норм при таком то весе. Понятно что это ненормальный вес. Просто речь о том что даже 9 кг модель можно научить бегать как положено с 27 куб мотором.

Evgeny71

[quote=gomer;4920602]смазываем обе детали, соединяем и сверху заклеиваем хозяйственной лентой, через день, намертво…
Стекловолокном внутри проклеиваешь?

[quote=gomer;4920602]смазываем обе детали, соединяем и сверху заклеиваем хозяйственной лентой, через день, намертво…
Стекловолокном внутри проклеиваешь?

Продолжаем! Все, что сегодня можно сделать-сделал, теперь придется ждать завтрашнего утра… пока станет смола.
Завтра переверну и начну внутри проклеивать, усиливать каркас.

Evgeny71
gomer:

смола Америка Аксон, после замеса 50-100 гр. (больше не делаю, так проще работать, иначе может закипеть

моя смола кипит через раз… не пойму закономерность. замес 30-40 гр кипит/не кипит… основные расходы на стаканчики! 😃

FitterAE

Разводить смолу нужно в посуде с широким дном, и кипеть не будет. Чем больше смолы тем шире посуда. Что бы тонким слоем была смола на дне.

Evgeny71
FitterAE:

Разводить смолу нужно в посуде с широким дном, и кипеть не будет. Чем больше смолы тем шире посуда. Что бы тонким слоем была смола на дне.

Теперь буду покупать не стаканчики, а тарелочки. 😃

gomer
murci:

Кстати имел счасье посмотреть на цилинд и продувочные каналы того самого джигита и вообще ни разу не понял за что там платить деньги ? Каналы продувочные были меньше чем у стокового rcmk.

😃 а только на глаз смотрел или есть определенными познания как должен двигатель работать и от чего зависят мощность и обороты?

murci:

ну а что касается приговора незнаю - гоняет.

а от чего в Глухове не видно было?

Evgeny71:

Стекловолокном внутри проклеиваешь?

нет, делаю как описал, этого более чем достаточно, уже понял на последнем экз.

Evgeny71:

моя смола кипит через раз… не пойму закономерность. замес 30-40 гр кипит/не кипит… основные расходы на стаканчики! 😃

надо в миске делать, а не в стакане, покупай одноразовые тарелки-миски, очень удобно.

и еще, купи дешовые весы, до 5 кг., на глаз со смолой чревато работать, будешь точно пропорции соблюдать.

Evgeny71:

Завтра переверну и начну внутри проклеивать, усиливать каркас.

Вообще зачет.

Дам совет, после проклейки надо хорошенько все вышкурить, тогда потом проблем не будет с пропиткой смолой или лаком.
Кстати у американцев очень симпатично смотрятся фанерные корпуса покрытые просто лаком яхтным, можно кучу времени сократить и не красить.