Помогите оборудовать Atlas Van
Жена смотрит с понимаем до определенного момента, т.к. ей абсолютно не понятно, почему ее взрослый мальчик столько времени посвящает моделям, а не ей … дальше каждый фантазирует как может.
Согласен на все 100%!
Украина?
В чем она виновата и как это связанно с хобби?
Где-то могу понять Дениса. В начале 90х проживал я в Эстонии. Там революция проходила спокойнее, но на мозг все равно давила сильно! Тоже руки опускались да и институт пару раз пытался бросить из-за этого депресняка! Хорошо родители были рядом-отговаривали от этого шага. Не раз я был им благодарен !
Не будем строго относиться к настроению Дениса, переждем, все будет хорошо!
Где-то могу понять Дениса. В начале 90х проживал я в Эстонии. Там революция проходила спокойнее, но на мозг все равно давила сильно! Тоже руки опускались да и институт пару раз пытался бросить из-за этого депресняка! Хорошо родители были рядом-отговаривали от этого шага. Не раз я был им благодарен ! Не будем строго относиться к настроению Дениса, переждем, все будет хорошо!
У нас в 90е тоже не сладко было, но ни чего люди жили и работали, каждый сам решает что ему делать, тот кто трудиться всегда получит свою награду, сейчас круг возможностей не ограничен и страна тут ни при чем, правители да, а родина она всегда одна у человека.
правители да, а родина она всегда одна у человека.
На все 100% согласен!!!
Скажу свои мысли. ЧТо касается стеклоткани плотностью 400 гр то це просто жах!!! Куда такая броня ? Зачем безтолку снова утяжелять модель ? У Вас уже есть один танкер ищё один хотите ?
Как делал бы я, проклеил бы стеклотканью плотностью 120-160 гр моторный отсек, осек топливного бака, силовой редан внутри облклеил бы, обратил бы внимание на место крепления бокового плавника, если надо там бы проклеил, место выхода дейдвуда в корпусе и последнее это транец. Всё, больше ничего не нужно. Всю модель внутри обклеивать стеклотканью и тем боле снаружи ни в коем случае не нужно. Когда я говорю про обклейку транца, реданов, мест креплений всевозможных то я имею ввиду проклейку углов, а не сплошняком полигоны. Польстью покрывать стеклом надо лишь моторный и топливный отсеки. Я бы делал так. Поверте пока Вы будете всё обклеивать стеклом модель столько веса возмоёт что просто ужасть. Что касается растояния между рамами то это ндао мерять по мотору. Надо узнать какая основа у мотора если это зеноах то вот брать габарит картера зеноаха и уже по нему самому сверлить где надо отверстия под амортизаторы. Конечно лучше всего это делать по собраной мотораме с мотором.
З.Ы. красивенько у Вас всё получается - завидую нипадетцки 😃 ну, я в хороошем смысле. Если оно таковое существует )))
тем боле снаружи ни в коем случае не нужно
😃)
красивенько у Вас всё получается - завидую нипадетцки
Спасибо! Правда моей заслуги в этом нет. 😃
Коллеги, как думаете, правильно мыслю? На фото участки которые будут под двухслойной, жесткой стеклотканью (как я писал ранее 400 гр/м.кв). Остальное, что не покрыто на данный момент - 90 гр/м.кв ,только ножи спонсонов дополнительно усилю полоской толстой ткани.
Не правильно, посмотри исходники по сборке у производителя.
Лишний вес будут от ткани, при лобовом столкновении не поможет, уже проверено на себе 😃
Проклей смолой с аэросилом, как я писал этого достаточно.
Денис правильно написал усилить нужно только моторный отсек.
Подскажите, какое межосевое расстояние между задними и передними амортизаторами? В модели вырезаны отверстия на расстоянии 150мм… Получается, что длина корпуса двигателя 78мм? Измерил свой корпус РСМК - 88мм… Или что-то не так с рамой?
Сначала собираем мотор с рамой, потом все это хозяйство монтируем в корпус, если отверстия на корпусе не совпадают, то сверлим новые, ни чего криминального в этом нет, все рамы разные.
Евгений
на всякий случай посоветую.
НИКОГДА НЕ ПРИХВАТЫВАЙ ЛОКТАЙТОМ или ФИКСАТОРОМ РЕЗЬБЫ РЕЗЬБУ ПОДУШКИ, НИ ВИНТ, НЕ ОТВЕРСТИЕ ПОД ВИНТ.
Просто придет момент и подушку не сможешь выкрутить без ее разрыва.
Хорошая подушка может служить 4-6 сезонов без проблем, доказано.
У меня комплект пережил 3 корпуса сейчас стоит на 4-м. ни одну не порвал!
Сначала собираем мотор с рамой, потом все это хозяйство монтируем в корпус, если отверстия на корпусе не совпадают, то сверлим новые, ни чего криминального в этом нет, все рамы разные.
Ок, буду ждать мотор.
Денис правильно написал усилить нужно только моторный отсек.
А транец?
НИКОГДА НЕ ПРИХВАТЫВАЙ ЛОКТАЙТОМ или ФИКСАТОРОМ РЕЗЬБЫ РЕЗЬБУ ПОДУШКИ, НИ ВИНТ, НЕ ОТВЕРСТИЕ ПОД ВИНТ.
Согласен, подушки на гровере, а фиксирующие болты на собачке винта средним Локтайтом-нормально держались и отпускались…
Ок, буду ждать мотор.
А что сейчас мешает смонтировать на данной раме РСМК, а потом заменить на Зено?
Когда верх зашьешь будет проблематично сверлить дырки и грибки мебельные монтировать.
Сделай сейчас, потом мотор сменишь и все, низ у Зены и РСМК одинаковый.
НИКОГДА НЕ ПРИХВАТЫВАЙ ЛОКТАЙТОМ или ФИКСАТОРОМ РЕЗЬБЫ РЕЗЬБУ ПОДУШКИ, НИ ВИНТ, НЕ ОТВЕРСТИЕ ПОД ВИНТ.
Очень правильный совет 😃
Проклей смолой с аэросилом,
Никогда не связывался с аэросилом, какой лучше? (видел в продаже 300, А180…)
Сделай сейчас, потом мотор сменишь и все, низ у Зены и РСМК одинаковый.
Да, как-раз сегодня хотел снимать РСМК для замеров…Чертеж Зено есть.
Никогда не связывался с аэросилом, какой лучше?
вот это не подскажу, попробуй любой, сделай маленький замес и склей две любые деревяшки, главное не переборщить, а то будет очень хрупким, добавляй по чуть-чуть, основной показатель, чтобы не было большой текучести, но и пропитывать дерево должно, короче как сметана 😃
А транец?
маленькими кусочками, но не 400й 😃
короче как сметана
Хорошо
но не 400й
😃
фото № 3 пластиковый наконечник тяги, штырек может не выдержать, я такие пользовал, лучше заменить на винт М3 с гайкой.
Чую по фото смолы не пожалел Евгений 😃
лучше заменить на винт М3 с гайкой
Спасибо ! Я долго рассматривал штырек - мне он тоже не очень… только пока вся работа с корпусом. Главное, что тип наконечника возможен только такой- с разрезом. Об этом буду думать потом. Начал рассматривать струт рекомендованный товарищем Блайзером- он такой-же как у Accu Tech, со втулкой… а по картинке я это не понял. Пока не знаю как с этим поступить, тоже есть о чем подумать! 😃))
Чую по фото смолы не пожалел Евгений
Это оптический обман! Качественная смола, да еще в лучах заката! Отсюда и визуальный результат! 😃))))
Да Виктора я поддержу по поводу чуйки что снова может танкер получиться…))) за смолой смотрю Евгений в карман не полезет - сам раздаст кому скока надо ))). В общем будем посмотреть. ЧТо касается наконечника, он не только не подходит такой наконечник предназначен для авиамоделей. Вам нужен вот такой шариковый ну не конкретно а такого типа исполнения делает их помоему фирма Du Pro или Du bro как то так www.magnits.com.ua/product_2053.html ( не реклама )
Вот эти детальки и фирма которая их делает. Отличные шаровые наконечники. shop.dubro.com/p/…/car-trucks?pp=25
Исчё такие вот можно shop.dubro.com/p/…/car-trucks?pp=25
Еще обращу Ваше внимание на то чтобы гребной вал смотрел на 1,5 -3 градуса влево если смотреть сзади транца. Если ставить сугубо ашечные винты, будет бешенная тяга вправо. Модель тянет просто ужасно на скорости вправо чтобы это компенсировать приходится триммировать рулем с вытекающим снижением скорости - ибо тупо рулем тормозим модель. Этот момент нужно компенсировать вектором тяги винта чуть чуть влево. Амеры должны были на это указать внимание и давать какие либо ракомендаци. Если не давали то лукавят сто процентов.
снова может танкер получиться
😃
за смолой смотрю Евгений в карман не полезет
Да, есть малеха. Правы коллеги, смола была… Чувствую по себе, что из-за быстрого становления смолы тороплюсь! Опять-же использовать жидкую смолу пока опасаюсь, может не герметично получиться. Для меня пока важно соблюсти геометрию корпуса, плюс опыт! В общем посмотрим…
Вам нужен вот такой шариковый ну не конкретно а такого типа исполнения делает их помоему фирма Du Pro или Du bro как то так www.magnits.com.ua/product_2053.html ( не реклама )
Денис, есть у меня и такие наконечники и более массивные, я пока не принял решение какой наконечник использовать. Я разметил транец, чтобы понять как расположить машинки/приемник/аккумуляторы внутри отсека.
Отличные шаровые наконечники. shop.dubro.com/p/4-40-x-5-8-l...r-trucks?pp=25
И такие есть… 😃
Если ставить сугубо ашечные винты, будет бешенная тяга вправо
Вообще я покупал чисто гидро винты. Ничего про угол не читал. Но такой угол в любой момент можно организовать!
Амеры должны были на это указать внимание и давать какие либо ракомендаци
До этого момента я руководство еще не дочитал. 😃)))))
А тем временем собираем стенд для наладки двигателей! Получил сегодня элементы самого главного устройства- корпус и диск муфты сцепления. С массой изделия , с запасом прочности так-же “постарался” как со смолой на Балзере… Контур поддержания температуры подобраны. Управление клапанами и датчики температуры готовы.
Денис, есть у меня и такие наконечники и более массивные, я пока не принял решение какой наконечник использовать.
Чем больше, тем лучше и с шариком внутри, нагрузка очень большая на руль, серва нужны 18-25 кг., соответственно и тяга должна быть крутая и наконечник.
А тем временем собираем стенд для наладки двигателей! Получил сегодня элементы самого главного устройства- корпус и диск муфты сцепления. С массой изделия , с запасом прочности так-же “постарался” как со смолой на Балзере… Контур поддержания температуры подобраны. Управление клапанами и датчики температуры готовы.
ой мама 😃