Помогите оборудовать Atlas Van
Привет!
лодка на воде держиться в более горизонтальном положении и струт настроен так что винт смотрит вверх - отсюда вывод передняя центровка у модели получилась в отличии от оригинального корпуса. Винт смотит вверх - пытаемся тем самым оторвать морду лица от воды. Но дело скорее не в корпусе, а в комплектации оборудованием и его размещением. руль толщиной 6,7 мм ??? даже если бы этот руль был титановым и стоил бы целое состояние и выполнен был бы от какого нибудь кутюрье то я бы низачто такой руль не поставит - это не руль это просто якорь, тормоз и тому подобное. Установите стальной руль из высококачественной прокаливаемой нержавеющей стали толщиной 2,5 мм а то и вовсе 2 мм. Будете приятно удивлены. Тоже самое касаетс и турнфирна.
Установите стальной руль из высококачественной прокаливаемой нержавеющей стали толщиной 2,5 мм а то и вовсе 2 мм. Будете приятно удивлены.
Денис, привет!
Рад, что не пропадаешь!
Сегодня катался с рулём из нержавейки (порезал большой кухонный нож), результат тот-же. Сравнивать скорости не получается, но на плавных поворотах пару раз срывался в разворот , а на максимуме пару раз взлетал через спину. Максимально, что удалось намерить радаром 103 км/ч, попыток замеров было всего 3-4. В резких поворотах держится идеально. Центровка сдвинута назад, а не в перёд! Завтра продолжу искания… Думаю развороты связаны с тем, что центр тяжести находится между правым пером и рулём, ближе к рулю по сравнению с оригиналом.
Значит проблемы с положением турнфирна, у меня тоже самое было когда сильно разогнал модель в повороте не сбрасывая газ перевернулась по продолной оси и снвоа встала на воду и дальше полетела 😃 В общем Там с тонкими рулями есть маленькая проблема её можно решить чуть более толстым материалом ну скажем 3 мм это выше крыши короче на большой скорости плавник и руль могут чуть чуть изгибаться и пружинить от переменных нагрузок. Посему ставят толстые дюралевые рули чтобы не гнулись и не пружинили. Думал замутить руль из титана чтобы было потоньше где то 3 мм. Но пока не нашел такой материал.
По центровке странно как то если Вы сказали что винт смотрит вверх это однозначно идёт большая часть мощности на отрыв морды, а ведь Вы еще указали что центр тяжести “заднее” кагбы))) т.е. в такой ситуации морду лица вообще не нужно поднимать она сама подниметься. Мая твая нипанимать что происходит. Может все дело в особенном винте ?
Может все дело в особенном винте ?
Скорее всего дело в прокладке между берегом и моделью! 😃
Титан по 100 баков
Кирилл, а что даёт использование титана в пере? Мне кажется, что и дюраль должна отрабатывать правильно. Товарищ Блазер вообще из нержавейки согнул и ничего, бегает!
Кирилл, а что даёт использование титана в пере? Мне кажется, что и дюраль должна отрабатывать правильно. Товарищ Блазер вообще из нержавейки согнул и ничего, бегает!
жёсткость на изгиб и тем самым возможность уменьшить толщину относительно дюралевого пера. Тонкие стальные перья надо такие чтобы в повороте их не согнуло и чтобы при изгибе изза усилий в повороте пластина имела нужный минимальный угол изгиба ну чтобы в обратку её не выгнуло - тогда модель не улетит. Тоже самое и с рулем.
За 100 баксов пусть он сам на них ездит. За такие деньги не сложно найти титан и самому сделать и руль и плавник.
За 100 баксов пусть он сам на них ездит
Денис, полегче пожалуйста! Не нужно так болезненно реагировать!!!
Кирилл поддержал тему и выдал информацию. Я пользовался очень многими ссылками которые давал мне Кирилл! Найти нужную ссылку на нужное оборудование - не так просто.
По поводу найти титан и самому сделать- можно, но выглядеть это будет не так как на фото и тут уж нужно/можно/возможно задумаешься …стоит купить такое симпатичное перо за 100 баксов на модель которая и без пера стоит 2-2.5 тыс дол.
ТЕМА 2
Сегодня выдался замечательный солнечный, тихий день (до 16.00, потом влупил дождь, промок напрочь, пришлось уматывать), удалось погонять в своё удовольствие. Результатов 3 штуки:
- Клон окончательно побежал! Злейшую шутку надо мной шутило оригинальное (от Баклаша) правое перо!!! Точнее не оно само, а угол его наклона… Вскочил сегодня среди ночи чтобы с помощью направляющих убедиться в правоте - угол наклона пера оказался меньше угла атаки модели! Т.е. оно просто выталкивало модель из воды на прямом участке. Перо имеет закругление в нижней части , этим закруглением и выталкивало… Попробую выложить фото.
- Обкатал стоковый Зено, установил на Баклаш, бежит примерно 60 км/ч. Но это примерно… Жужжит приятно, но бежит не быстро.
- Перед уходом решил запустить клона чтобы ещё раз убедиться в настройках, тем более , что оставался бензин в баке… На последнем круге по доброй традиции забрёл к местному бую в гости … Модель в порядке, бую пришёл … служащий базы достал его и расстроился. Придётся компенсировать потерю базе МЧС… 😃
В Минск поеду с клоном.
Товарищ Морозов, Вы планируете посетить город Герой Минск или Вас и в вашем городе Герое не плохо кормят? 😃
дерзко и вызывающе звучит,
мое сало вздрогнуло от неожиданности !
неделька, на которую приходится кубок, выглядит в глазах моей жены и двоих милых крошек, просто предательством.
мне придется проявить чудеса дипломатии, что бы “незаметно для семьи” вырваться на 4 дня со всем своим хламом.
день дороги в четверг, полтора дня гонок, ночевка и дорога назад. ночью после гонок ездить я завязал ездить, так как если моросит, то вся обочина по пути в Москву утыкана перевертышами.
не знаю, увидел ли ответ мой драгоценный колега, но крик души обязан услышать - я подаю инфразвук как раненный в ж кит, на 750 км точно слышно.
я подаю инфразвук как раненный в ж кит, на 750 км точно слышно.
Сергей, ответ увидел! Инфразвук услышал! Будем ждать результат домашнего подхалимажа! 😃
Извини за “дерзость”, но я сейчас в раздумье-комплектоваться по полной или факультативно. Если будут всего две наши модели - не буду особо запариваться, вторую модель брать не буду. Тем более, если ты не едешь… Есть ещё надежда, что Витя успеет… Витя, ты успеешь??? 😃
Витёк гидру не успевает.
Это есть еще один гвоздь в крест нашей мечты отъездить кое кого.
он достроил вээ и вчера ночью! под дождем! под мостом на канале, мочил ее снаружи и изнутри.
Витёк гидру не успевает.
Витя взрослый пацан, сам за себя ответит! 😃 Ты о себе черкни, какую работу ведёшь, какие промежуточные результаты? 😃 Смотрел стартовый протокол, нас там троих посеяли. Я так понимаю, что вы только к награждению и приедете! 😃 Я уже Вите обещал погреть два первых места пока вы будете ехать, чтобы тёпленькими уступить! 😃
Когда ты будешь сладко спать, Витёк будет строить модель и писать тебе ответ на сегодняшний вопрос.
Вообще, по-чесноку, ситуация со временем и занятостью запредельная.
Да, судя по расписанию, в суб с О и Н уже делать будет нечего(((, я изначально думал, что хоть 2 попытки будет.
Со временем действительно все очень напряженно.
в суб с О и Н уже делать будет нечего
Ну, что , ждём окончательного решения ! 😃
Ссылка на видео вчерашней гонки. Это клон, скорость Х-3. VIDEO0011.3gp (38204050) за качество извините. я рад, что хоть такое удалось снять, снималось на телефон.
Когда ты будешь сладко спать, Витёк будет строить модель и писать тебе ответ
😃
Жек,
ОТЛИЧНОЕ ВИДЕО !
если я правильно тебя понял, что мотор сейчас не сс рейсинг а стандарт ???
сорри если ошибся в понимании.
мы просто стонем от непрухи.
у нас ничего не получается с Минском, это уже факт.
переписываемся постоянно, буквально руку на ослабевающем пульсе держим.
что мотор сейчас не сс рейсинг а стандарт
Сергей, мотор СС… Я так и не понял - или ты льстишь моему стандартному мотору или …? 😃
Понял, что живьём в Минске я вас не увижу. Буду как обычно гоняться сам с собой! Конечно можно сделать это и поближе к Питеру, но жене уже обещал сделать это в Минске! 😃
Ещё видео: VIDEO0013.3gp (46759154)
Очень благодарен оператору Юре! спасибо. Есть ещё пара файлов, но уже для служебного пользования.
Покатушки обошлись дорого. Пробитый буй обошёлся в 5 т.р. и я ещё благодарен, что на базе согласились на отечественный буй, он в 3.5 раза дешевле… импортный аналог вообще космической цены…
Всем привет!
Евгений отличное видео! Очень даже приличная скорость,молодец.
Мотор я считаю работает отлично, мне тоже нравиться как работает мой СС… По крайне мере пока нареканий нет.
Виктор,Евгений,Сергей:
Очень жаль что не смогу вас всех увидеть в Пензе((
Хотелось бы покататься в большой толпе с вами.
На данный момент у нас в России 8 отличных бензо гидр. А так же 8 спортсменов которые “болеют” за этот класс.
Но по факту на стартах не больше 4-5 участников 😭
Но есть и плюсы… Знаю что у многих есть желание построить такие же “игрушки”, и развивать этот замечательный и интересный класс.
Поэтому надеемся что в ближайшее время нас станет больше.
Всем пока.
Поэтому надеемся что в ближайшее время нас станет больше.
Алексей, спасибо на добром слове! 😃
Некоторое время назад начал изучать тему поездки в Пензу, но 1300 км в один конец…
Я тоже мечтаю покататься в толпе, да хотя бы в 3 руля! В одно лицо грустновато!
Очень надеюсь, что нас станет больше, готов оказывать посильную помощь начинающим!..
Кстати, твоя гидра какую скорость показывает? 😃
Евгений, 1300 это не много, мы вот больше 3000 преодолеваем. А 1300, мы бы на машине приезжали, как это делают многие спортсмены. Другой вопрос что многих связывают жизненные обстоятельства(работа, семья и и.д.) и чаще не получается выбраться по этим причинам… Про скорость. Перед ЧМ на тренировках максимум было кажеться 116 км/ч, в гонке думаю средняя сейчас 110.