гоночный катер из бензопилы
подскажите еще,пожалуйста, про привод, лазил в темах не нашел объяснения, сам понял так- к валу двигателя крепиться гибкий вал муфтой, он вставляется в трубку латунь- дейдвуд между ним и валом еще трубка из силикона или чего-то там… гибкий вал заканчивается квадратным профилем, который, как я понимаю вставляется в приводной вал, который вставляется в держатель вала который на транце, или на гибкий вал сразу одевается винт? не нашел ни каких схем как это выглядит в собранном виде
присмотрел бензотример, поэтому вал должен быть толстый, я видел максимум 5мм прошу помощи, кинте ссылки что мне нужно приобрести для привода двигателя, заранее благодарю
сам я самолетчик поэтому нуждаюсь в консультации
сам я самолетчик поэтому нуждаюсь в консультации
Тема за углом
rcopen.com/forum/f2/topic310069
привет снова!
Евгений, если хочешь разобраться, то не путай вопросы в кучу.
Очень не плохо помогает чертеж и по нему видно многое.
Но если любишь на слух то пожалуйста.
ПИШУ ПРО ТРИММЕР НОРМАЛЬНЫЙ
на носке коленвала сидит сцепление .
у сцепления есть внутри приводной квадрат для гибкого вала.
на валу так же квадрат.
валы обычно 5 - 6 мм, если мотор очень мощный то 8 мм.
это обычно у кусторезов с 35-50 кубами.
до киловата - 5 и 6 мм.
вал проводим внутри корпуса в латунной трубке.
внутри трубки может быть тефлон, а может и не быть.
силиконом уплотнять не нужно, его рвет, от трения.
вал смазывается пластичной смазкой высокого качества, типа мобиль XHP222
вал выходит из корпуса лодки в трубке или вне трубки. это пофиг.
штрут - держит жесткий оконечник вала. гибкий он держать не может.
жесткий оконечник или наваривают или крепят муфтой, одня часть на гибкий вал - вторая часть на шлицы жесткого вала.
обычно валы покупают готовые но можно с сделать самому…
а уже на жесткий конец вала ставится винт с гайкой.
картиночки есть.
спасибо большое что ответили, я понял когда увидел фотку, на которой гибкий вал переходит в жесткий! а до этого я не понимал как их стыковать чтоб избежать биений ведь в латунной трубке подшипник отсутствует
решил взять триммер 40 кубов, 1.25 киловатт, то есть 1.7 л/с что то маловато а вес я думаю будет приличный, катер планирую моно, как рассчетать его размер? просто чтоб мотор влез или есть зависимость от предпологаемого веса?
ты молодец что лезешь в эту тему.
очень заразно и приятно.
помогаю от души, спрашивай на здоровье!
самое ценное у здорового триммерного мотора это момент.
он сможет крутить винт диаметром 80 и более мм.
все бздыкалки не могут крутить такие большие винты и месят воду.
к примеру у меня на спортивной модели с мотором 12 лс стоит винт 80 мм.
длину модели определи из расчета того, как ее возить и на чем - машина или на горбу таскать.
если влезет в авто размер примерно 1,6 метра, то это нормально и больше не нужно.
ширину - смотри по мотору.
разгляди триммер, что с него срезать и снять что бы было не шире 300-350 мм.
с корпусом не тяжели. модель должна быть легкой !
никакой толстой фанеры 4 мм! никаких шпангоутов из 12 мм фанеры !
я тебе тут картиночку припас как еще вал можно окончить.
это самое простое если вал не родной судо, а триммерный.
Извините что лезу в вашу переписку, на раз разговор про самоделки прошу выслушать и мои вопросы.
Я сейчас в замешательстве, появилось желание сделать моно Васаби 1300, но местные гуру отговаривают от этого шага. Мотивируя это тем, что по деньгам не выиграю, а наоборот вложу больше, в итоге получится неуправляемый снаряд. Говорят что все равно придется покупать корпус, предлагают купить к примеру вот эту модель banned link Кто нибудь делал сам эту модель? Как она себя ведет на воде? Вообщем имеет смысл эта затея?
За ранее благодарен!
Извините что лезу в вашу переписку, на раз разговор про самоделки прошу выслушать и мои вопросы.
Я сейчас в замешательстве, появилось желание сделать моно Васаби 1300, но местные гуру отговаривают от этого шага. Мотивируя это тем, что по деньгам не выиграю, а наоборот вложу больше, в итоге получится неуправляемый снаряд. Говорят что все равно придется покупать корпус, предлагают купить к примеру вот эту модель banned link Кто нибудь делал сам эту модель? Как она себя ведет на воде? Вообщем имеет смысл эта затея?
За ранее благодарен!
Купите вот эту
sdshobby.net/sharp-blade-rocket-racing-boat-26cc-g…
Евгений,
не стесняйся и лезь, для этого общаемся тут.
я подыхал от тоски всю зиму, никому знаниев не нужно, постов с вопросами не было.
а теперь начали просыпаться мои сладенькие… вот и мне радость.
со строительством лодки если СЕЙЧАС начнешь, то скорее всего застрянешь до середины лета, а то и хуже!
потонешь в горе мусора, будешь ругаться с домашними из-за мусора, пыли, запаха и т.д.
если хочешь гонять начать то бери готовую.
через себя пропустишь всё и все детали, начнешь видеть что куда и отчего ломается.
я видел оба предложения
и ямаха и шарк - прошлый век и езды от них не много. они приколы.
ямаха помягче для спокойной езды одному.
зелененькая под дельту форс очень не плохой вариант и не жалей денег за родной Зено.
в других помойках стоит клон “Imitate Zenoah” - молодцы не врут.
выхлоп и железо во всех лодках почти металлолом, но для пробы очень даже ничего, иначе бы лодка стоила к 50 тыс.
если надумаешь гонять в группе то на ней не опозоришься.
вот моё слово.
Спасибо за ответы!
Мусор и вонь меня не смущают, семья к этому давно привыкла. Прекрасно понимаю, что этот сезон скорее всего потерян, поскольку есть такая злобная штука под названием работа!
Модельку присмотрел Васиби третий пост forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=14909
Интересно как она будет управляться на скорости? И сможет ли она хорошо разогнаться не взлетев? Следующий вопрос двигатель 26 кубиков или сразу 29 - 30? Большая у них разница в размерах и в весе? Допустим, можно поставить в эту модель этот двигатель www.gizmomotors.com/index.php/online-shop?page=sho…
Вопросов море, но я думаю не все сразу.
По сути - васаби доска.
Поставь на нее шустрый мотор - будет доска с шустрым мотором.
это не путь самуря с семьей. разорение какое то.
если зеленую купить и модель ничего и мотор сносный. он достаточен что бы хорошо ездить.
мощнее будет уже взлетать или крутить.
реши четко - пилить хочешь или гонять, потом действуй.
Купите вот эту
sdshobby.net/sharp-blade-rocket-racing-boat-26cc-g…
В прошлом году купил для того, чтобы с чего-то начать (раньше не занимался О-шками).
После доработки: проклейки внутри, установки перегородки в носу, установки глушителя на трубу, замены мотора на RCMK 26сс с выхлопом на вал, принял участие в трех соревнованиях. Результат: третье место на первенстве России и первое место на кубке России (не ради бахвальства, а для того чтобы показать потенциал этой лодки). Железо все родное, качество хорошее (на следующий проект покупаю железо на этом сайте).
Я так понял, что появился второй паркфлаер в лице banned link
Берут деньги за перевод на русский язык.
Спасибо! Буду копить на лодку.
По сути - васаби доска.
Это критика или похвала ?
Сергей-Zitch, благодарю за курирование моей темы!
у меня назрела ваша пища для ума) суть в том, что пора составлять заказ железа, в связи с этим:
раз-оборотов мало, поэтому винт следует делать полупогружной или погружной?мне кажется, что полупогружной винт, да еще и большого размера, будет, как вы говорите, месить воду… не хочется кататься с черепашечью скоростью! надо определиться брать струт, к которому вал идет из транца, или держатель вала, чтоб вал выходил из дна и вдоль него уже стыковался с держателем вала типа такого
два- каких размеров брать винты, думаю двух разных хватит, а то они дорогие
три-корпус из фанеры не хочется, буду лепить из стекловолокна, скажите прокатит не матричная технология, а как я где-то видел на болван кладется смазка и сверху кладутся слои, потом болван вынимается, думаю можно будет довести до совершенства шпатлёй со стекловолокном, неохота заморачиваться с матрицей
четыре- руля высотой 120мм хватит на 1и6 размера?
на выходных пойду за триммером, надо начинать икать чертежи, какие параметры нужно учитывать? килеватость? а зависимость длины от ширины что-то дает?
спасибо
Евгений
привет, надеюсь я еще успел до твоего грандеву на рынок.
смотри на триммеры как на варианты, не решайся сразу сгоряча.
и главное не слушай продавцов И БОЖЕ ТЕБЯ УПАСИ ГОВОРИТЬ ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ЕГО СМОТРИШЬ.
никто не оценит твоей искры, что берешь на конвертацию для лодки.
смотри разные, вдруг Хомелайт будет яйцевидный, вдруг какой итальянец.
очень умно было бы разыскать магазин-салон с мастерской.
это обычно дилер, крупный сетевой, навроде “Домового”.
они могут тебе продать головку без ноги.
в идеале зайти в саму мастерскую, поглядеть что висит на стенах.
спроси что чаще ломается, типа ищешь вариант для души.
по матрице.
клеить по болвану сверху - трёкнешься, забудь сразу.
результат на таком размере - поразит тебя ужасом,
будет хуже чем самый непромытый унитаз.
про ту фиолетовую писюльку - лучше не смотри на такие, это мелкая для электролодки. твоя побольше должна быть.
руля длиной 120 маловато.
150 еще куда ни шло.
руль должен погружаться почти полностью при размере 1,6.
винт наверное Х480,486 самое оно. 2 лопасти.
у тебя пока хаос в голове, начинай смотреть моторы и приценивайся.
хаос в голове, но надо до лета успеть, поэтому срочно следует делать заказ железа! вы мне не ответили винт погружной или полупогружной, ведь комлектация железа меняется!
иесли не лепить по болвану, то делать матрицу? есть какие-нибудь варианты?
оффшорный винт точно не для V-класса, не погружной.
винты подходящей серии, скорее даже универсальные, есть у Октуры Х… и далее размер.
железо на триммерный катер, я думаю лучше оффшорное, хотя есть спецы строят очень неплохие модели на погруженных винтах.
для выбора погляди неперменно модели от тов. Игоря Алексеева из Харькова.
это НЕ гоночные, но скорее всего хорошо ездящие модели.
погляди некоторые посты и объявления этого человека
rcopen.com/forum/f16/topic281397
rcopen.com/forum/f16/topic278896
вообще на косилке собрать гоночный катер проблема. 40-50 км может и разгонится. быстрее вряд ли.
ты учти также свой опыт - пока немного, тут главное желание и немного денег.
давай пройдемся еще раз по возможностям
все продаваемое в наборах в виде раскроенных листов навроде ZIP-KIT рассчитано под легкие моторы Зено.
под триммер не делает никто.
получается путь почти один - фанера потоньше и фантазия побольше.
если корпус поедет то и матрицу можно делать
или ищи в барахолке вариант готового корпуса большой ширины, поверь есть такие и бывают.
но при расчете пересылки и цены тебе может стать грусно.
в общем рассчитывай только на себя, представь что все подвели.
вот такой агрегат получился после разборки, весы будут завтра, так что его вес- пока секрет!!
есть возможность отпилить ротор но он выполняет роль охлаждения, маховика и зажиганя, т.е. будет много заморочек, останется вал с резьбой, даже некуда будет поставить датчик если приобрести электронное зажигание, думаю оставлю так…
все таки прислушаюсь к советам и слеплю из фанеры, а там посмотрим, так что займусь поиском чертежей и тонкой фанерой… 4мм есть в оби я ее потрогал она жидкая как бумага…
сергей, был бы вам признателен за чертеж вашего парохода с триммером, спасибо
Ишь ты, отоварился !
Вот тихоня, отдуплился! молодец.
с тебя - название триммера и кубатура.
так же напиши цену во что обошелся.
тут 50 человек читают тему и уже считают тебя извергом, что не пишешь сразу всё, а я вытаскиваю из тебя клещами информацию. типа дохтура.
пофоткай пожалуйста ещё носок от сцепления и дальше… на режиме макро и со светом.
я думаю там есть откуда снимать металл.
что за вал?
ты с ногой взял?
всё остальное выглядит пока приемлемо.
чертежи у меня есть в автокад 2000.
найдешь плоттер ?
есть в копи-центрах - на заказ отпечатают 1 к 1…
чертеж раскроенных досок - только борта - постараюсь отрыть на своем архивном диске.
выбирал чтоб был стартер сзади, чтоб корпус можно было снять, но вот сцепление и маховик тяжелые…
про кубатуру уже писал-43 куба 1.7 лошади вроди бы, называется техас ВС 43 стоимость 3900 магазин садовые машины
вал в ноге не гибкий в сцепление входит звездой длиной 2-3 сантима где то 8 зубов, надо думать как стыковать с гибким валом
завтра будут весы взвешу, разберу по отдельности будет нагляднее
фото с телефона-как могу