Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
Я бы поставил машинку на плиту , у меня стоит , в гонках плитой пользуюсь все время , очень удобно
Не забывайте- это первая модель. Адреналина будет более, чем достаточно. Управление на плиту не помешает, но в первое время надо привыкнуть к рулежке, довести свои действия до автоматизма, почуствовать модель на разных режимах. На управление плитой в первое время может элементарно не хватить времени. Так,что, ставить- да, с использованием- пока повременить.
транцевая плита пока клиньями перед запуском, вопрос закрыт.
Наконец то приехала моя аппа, ровно через 45 дней после заказа на кинге. Вопросов море, надо читать темы, какую модуляцию использовать, какое питания приемника, 4 или 5 аккумуляторов брать в спайку, на какой канал ставить иглу и как настраивать ее…Чем отличаются режимы вертолетный, самолетный и планерный, или это просто для удобства сохранения настроек для разных моделей…Руководство пользователя прочитал - помогло мало 😦
После сборки и предварительной вклейки радио-бокса на пятиминутку встал вопрос врезки “сушилки/гусака”, собственно вопрос насколько она обязательная и где и как ее лучше врезать ???
Хотелось бы услышать мнения пока не закрыл бокс по периметру стеклотканью.
Еще вопрос, надо ли выносить антенну приемника наружу из радио-бокса, не будет ли фольгированный текстолит служить экраном и снижать дальность действия аппы ?
Подскажите что делать с тяжелым ходом заслонки карбюратора МДС-3.5 ???
Погуглив, прочитал что надо вытащить какую-то пружинку и пройтись по заслонке нулевкой, так ли это ?
Ответы сменить карбюратор/мотор/увлечение конечно же не принимаются 😃
P.S. господа профи/чемпионы и те кто считает себя таковыми, поактивнее отвечаем, я понимаю что все на соревнованиях/дачах/курортах, но я тоже хочу на воду, запустить свою модель, как раз у меня отпуск 2-х недельный…
так как расположение рулевой машинки сдвинуто по отношению к оси руля (мешает слив воды), какое правильное расположение качалок руля ?
Подскажите что делать с тяжелым ходом заслонки карбюратора МДС-3.5 ???
Для начала попробуй просто промыть, вполне возможно, что загустела смазка. Со шкуркой лучше не внедряться - по увеличенному зазору может быть подсос воздуха там, где он совершенно не нужен. На закрытие карбюратора можно поставить дополнительную пружину - усилия машинки по любому будет достаточно.
так как расположение рулевой машинки сдвинуто по отношению к оси руля
Перпендикулярно, или близко к этому, относительно линии ось баллера - ось рулевой машинки. Тяг лучше ставить две, желательно регулируемые. Таким манером ликвидируется холостой ход. Вроде мелочь, но модель становится более чуткой.
надо ли выносить антенну приемника наружу из радио-бокса
Приему мешать ничего не должно, лучше перестраховаться. На своем Хайтеке я намотал антенну на двух миллиметровую проволоку и сверху надел синий автомобильный силикон. Потом сверху поставил фторопластовую заглушку, а снизу через сквозной резьбовой ( М6) штуцер вывел в радио отсек на разъем от ШРа. Пайку на разъеме обязательно надо периодически проверять, иначе можно устроить себе большие неприятноси. Проверенно на себе. В таком варианте получается антенна длиной 120-130 мм, очень гибкая и травмобезопасная. Разъем можно использовать любой, главное, чтобы сам не разбирался и был компактным. Проволоку на которую наматывалась антенна нужно удалять в последнюю очередь, перед установкой штуцера.
т.к. у вас 2.4ГГЦ антенну достаточно не высоко вытащить из отсека , самое простое в оргстекле просверлить отверстие и через силикон вытащить кончик , т.к. на прием влияет только он , все остальная антенна в экране .
Если делать разъем - то лучше всего обжимка , т.к. пайка делает жестким кончик провода и он начинает рваться на переходе , т.к. волокна провода по разному удлиняются на диаметре провода.
Тягу для руля можно сделать очень просто - проволока стальная 1-1.5мм кончики загнуть Zобразно + поставить дополнительно пружинку между качалками - она компенсирует люфт , НО лучше тягу с наконечниками под шарики .
Приемник разберите и окуните 3-4 раза с промежуточной сушкой между погружением в хороший лак , лучше в какой-нибудь электроэзоляционный , Турнига очень боится воды , даже если ее и не будет в отсеке , то конденсата внутри него будет достаточно , чтобы поймать глюки .
НО лучше тягу с наконечниками под шарики
Полностью поддерживаю. То, что аппаратура на 2.4 ГГц сослепу не рассмотрел. Извините.
после удаления пружинки из карбюратора ход заслонки стал мягкий и ровный, посмотрим как поведет себя при первой обкатке и первоначальной настройке
после удаления пружинки из карбюратора ход заслонки стал мягкий и ровный, посмотрим как поведет себя при первой обкатке и первоначальной настройке
Передатчик Turnigy 9X (Mode2 - газ СЛЕВА, 9 каналов, версия 2). В/ч модуль и приёмник (8 каналов)
Добрый день. Смотрю многие люди сами делают из трубочек охлаждение на моторы, подачу воды и т.д. Если не секрет, то как вы гнете трубки под охлаждение?
Добрый день. Смотрю многие люди сами делают из трубочек охлаждение на моторы, подачу воды и т.д. Если не секрет, то как вы гнете трубки под охлаждение?
тормозная трубка медная длина около метра стоимость 70 руб. для жигулей и газелей кажется, так вот она очень гибкая и гнется просто руками, есть в любом магазине авто-запчастей. Медная трубка для кондиционеров, есть у любого установщика кондиционеров, несколько жесче, когда гнешь пытается сложиться.
Советы как гнуть уже давались на форуме, надо заполнять песком предварительно и гнуть, тогда не сложится.
тормозная трубка медная длина около метра
Что угодно, но это не тормозная. Медные трубки на тормозных системах использовать запрещено, только стальные. Водопровод неплохо получается из трубок от кухонного фильтра, правда мороки больше. Но зато экономия в весе.
Что угодно, но это не тормозная.
могу ценник с магазина показать 😃
могу ценник с магазина показать 😃
Если тормозная , то это сталь оцинкованная. Долго жить не будет на охлаждении. Ржавеет изнутри. Нужна или латунная или нержавейка.
медь это и по цвету и по запаху и по вкусу 😃
Может быть, но на тормозах медь никогда не стояла и по сей день. Занимаюсь ремонтом машин.
да какая разница, главное гнется хорошо, и данный спор не относится к данной теме…
у меня трубки на охлаждение 4*0.5 латунь отжигаю полностью горелкой газовой , гну трубогибом с башни вот таким
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRS90&P…
Да, действительно, спор ни о чем. Для дела подходит, и хорошо. А как ее в магазине обозвали - уже не важно. Про трубогиб нужнее. К такой штуке добавить сменные ролики под разные диаметры - цены не будет. Обязательно себе сделаю: очень надоело всякими подручными средствами пользоваться. И загиб аккуратнее и красиво. Мелочь, а приятно.
еще б найти где брать эти латунные трубки (кроме Китая), искал по всему Саратову не один месяц - нету, даже на оставшихся заводах оборонки нет 😦
У нас китайские продают, сам пару раз брал 3мм. Качество не плохое, вполне устраивает, гнутся нормально. Китай он разный бывает.