Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
Подскажите что делать с тяжелым ходом заслонки карбюратора МДС-3.5 ???
Для начала попробуй просто промыть, вполне возможно, что загустела смазка. Со шкуркой лучше не внедряться - по увеличенному зазору может быть подсос воздуха там, где он совершенно не нужен. На закрытие карбюратора можно поставить дополнительную пружину - усилия машинки по любому будет достаточно.
так как расположение рулевой машинки сдвинуто по отношению к оси руля
Перпендикулярно, или близко к этому, относительно линии ось баллера - ось рулевой машинки. Тяг лучше ставить две, желательно регулируемые. Таким манером ликвидируется холостой ход. Вроде мелочь, но модель становится более чуткой.
надо ли выносить антенну приемника наружу из радио-бокса
Приему мешать ничего не должно, лучше перестраховаться. На своем Хайтеке я намотал антенну на двух миллиметровую проволоку и сверху надел синий автомобильный силикон. Потом сверху поставил фторопластовую заглушку, а снизу через сквозной резьбовой ( М6) штуцер вывел в радио отсек на разъем от ШРа. Пайку на разъеме обязательно надо периодически проверять, иначе можно устроить себе большие неприятноси. Проверенно на себе. В таком варианте получается антенна длиной 120-130 мм, очень гибкая и травмобезопасная. Разъем можно использовать любой, главное, чтобы сам не разбирался и был компактным. Проволоку на которую наматывалась антенна нужно удалять в последнюю очередь, перед установкой штуцера.
т.к. у вас 2.4ГГЦ антенну достаточно не высоко вытащить из отсека , самое простое в оргстекле просверлить отверстие и через силикон вытащить кончик , т.к. на прием влияет только он , все остальная антенна в экране .
Если делать разъем - то лучше всего обжимка , т.к. пайка делает жестким кончик провода и он начинает рваться на переходе , т.к. волокна провода по разному удлиняются на диаметре провода.
Тягу для руля можно сделать очень просто - проволока стальная 1-1.5мм кончики загнуть Zобразно + поставить дополнительно пружинку между качалками - она компенсирует люфт , НО лучше тягу с наконечниками под шарики .
Приемник разберите и окуните 3-4 раза с промежуточной сушкой между погружением в хороший лак , лучше в какой-нибудь электроэзоляционный , Турнига очень боится воды , даже если ее и не будет в отсеке , то конденсата внутри него будет достаточно , чтобы поймать глюки .
НО лучше тягу с наконечниками под шарики
Полностью поддерживаю. То, что аппаратура на 2.4 ГГц сослепу не рассмотрел. Извините.
после удаления пружинки из карбюратора ход заслонки стал мягкий и ровный, посмотрим как поведет себя при первой обкатке и первоначальной настройке
после удаления пружинки из карбюратора ход заслонки стал мягкий и ровный, посмотрим как поведет себя при первой обкатке и первоначальной настройке
Передатчик Turnigy 9X (Mode2 - газ СЛЕВА, 9 каналов, версия 2). В/ч модуль и приёмник (8 каналов)
Добрый день. Смотрю многие люди сами делают из трубочек охлаждение на моторы, подачу воды и т.д. Если не секрет, то как вы гнете трубки под охлаждение?
Добрый день. Смотрю многие люди сами делают из трубочек охлаждение на моторы, подачу воды и т.д. Если не секрет, то как вы гнете трубки под охлаждение?
тормозная трубка медная длина около метра стоимость 70 руб. для жигулей и газелей кажется, так вот она очень гибкая и гнется просто руками, есть в любом магазине авто-запчастей. Медная трубка для кондиционеров, есть у любого установщика кондиционеров, несколько жесче, когда гнешь пытается сложиться.
Советы как гнуть уже давались на форуме, надо заполнять песком предварительно и гнуть, тогда не сложится.
тормозная трубка медная длина около метра
Что угодно, но это не тормозная. Медные трубки на тормозных системах использовать запрещено, только стальные. Водопровод неплохо получается из трубок от кухонного фильтра, правда мороки больше. Но зато экономия в весе.
Что угодно, но это не тормозная.
могу ценник с магазина показать 😃
могу ценник с магазина показать 😃
Если тормозная , то это сталь оцинкованная. Долго жить не будет на охлаждении. Ржавеет изнутри. Нужна или латунная или нержавейка.
медь это и по цвету и по запаху и по вкусу 😃
Может быть, но на тормозах медь никогда не стояла и по сей день. Занимаюсь ремонтом машин.
да какая разница, главное гнется хорошо, и данный спор не относится к данной теме…
у меня трубки на охлаждение 4*0.5 латунь отжигаю полностью горелкой газовой , гну трубогибом с башни вот таким
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRS90&P…
Да, действительно, спор ни о чем. Для дела подходит, и хорошо. А как ее в магазине обозвали - уже не важно. Про трубогиб нужнее. К такой штуке добавить сменные ролики под разные диаметры - цены не будет. Обязательно себе сделаю: очень надоело всякими подручными средствами пользоваться. И загиб аккуратнее и красиво. Мелочь, а приятно.
еще б найти где брать эти латунные трубки (кроме Китая), искал по всему Саратову не один месяц - нету, даже на оставшихся заводах оборонки нет 😦
У нас китайские продают, сам пару раз брал 3мм. Качество не плохое, вполне устраивает, гнутся нормально. Китай он разный бывает.
еще б найти где брать эти латунные трубки (кроме Китая), искал по всему Саратову не один месяц - нету, даже на оставшихся заводах оборонки нет 😦
я у нас в питере покупаю , продают килограммами , в сентябре поеду к вам на соревнования , могу привести трубок , если надо
да пяток по 30 см. не помещает мне, заранее спасибо.
привезу метров 20 , чтобы на всю жизнь закрыть этот вопрос
только напомните , я постараюсь не забыть , но на всякий .
Могу в тверь привести Миряхе Андрею отдать .
метра 2-3 не помешает, я Андрея предупрежу.
Здравствуйте, я особо тему не читал но увидел что нужно устранить.
Проверте туго ли вращаеться игла подачи топлива, в самом пластике, если легкото я устраняю это просто, выкручиваю иглу, пластик нагреваю зажгалкой и немного поджимаю, затем вкручиваю иглу после этого она должна крутится с большим трудом. иначе может от вибрации открутится. Второе, когда выкручиваешь сам черьвяк есть в бронзовом червяке отверстие под иглу и в начеле более расширеная проточка, туда я подбераю и вставляю плотненькое силиконовое уплотнение, чтобы не сасало воздух, ( из силиконовых трубок, либо из изоляции проводов только тоже селиконовых.)
И проверить не болтается ли сам пластиковый червяк вперет-назал на бронзовом, ато будет не стабильно.
А если по серъезному то игла должна стоять отдельно от мотора, так как мотор с моторамой дражит и немного двигаеться относительно тяги, и при этом игла двигаеться!