Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
Добрый день. Смотрю многие люди сами делают из трубочек охлаждение на моторы, подачу воды и т.д. Если не секрет, то как вы гнете трубки под охлаждение?
тормозная трубка медная длина около метра стоимость 70 руб. для жигулей и газелей кажется, так вот она очень гибкая и гнется просто руками, есть в любом магазине авто-запчастей. Медная трубка для кондиционеров, есть у любого установщика кондиционеров, несколько жесче, когда гнешь пытается сложиться.
Советы как гнуть уже давались на форуме, надо заполнять песком предварительно и гнуть, тогда не сложится.
тормозная трубка медная длина около метра
Что угодно, но это не тормозная. Медные трубки на тормозных системах использовать запрещено, только стальные. Водопровод неплохо получается из трубок от кухонного фильтра, правда мороки больше. Но зато экономия в весе.
Что угодно, но это не тормозная.
могу ценник с магазина показать 😃
могу ценник с магазина показать 😃
Если тормозная , то это сталь оцинкованная. Долго жить не будет на охлаждении. Ржавеет изнутри. Нужна или латунная или нержавейка.
медь это и по цвету и по запаху и по вкусу 😃
Может быть, но на тормозах медь никогда не стояла и по сей день. Занимаюсь ремонтом машин.
да какая разница, главное гнется хорошо, и данный спор не относится к данной теме…
у меня трубки на охлаждение 4*0.5 латунь отжигаю полностью горелкой газовой , гну трубогибом с башни вот таким
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRS90&P…
Да, действительно, спор ни о чем. Для дела подходит, и хорошо. А как ее в магазине обозвали - уже не важно. Про трубогиб нужнее. К такой штуке добавить сменные ролики под разные диаметры - цены не будет. Обязательно себе сделаю: очень надоело всякими подручными средствами пользоваться. И загиб аккуратнее и красиво. Мелочь, а приятно.
еще б найти где брать эти латунные трубки (кроме Китая), искал по всему Саратову не один месяц - нету, даже на оставшихся заводах оборонки нет 😦
У нас китайские продают, сам пару раз брал 3мм. Качество не плохое, вполне устраивает, гнутся нормально. Китай он разный бывает.
еще б найти где брать эти латунные трубки (кроме Китая), искал по всему Саратову не один месяц - нету, даже на оставшихся заводах оборонки нет 😦
я у нас в питере покупаю , продают килограммами , в сентябре поеду к вам на соревнования , могу привести трубок , если надо
да пяток по 30 см. не помещает мне, заранее спасибо.
привезу метров 20 , чтобы на всю жизнь закрыть этот вопрос
только напомните , я постараюсь не забыть , но на всякий .
Могу в тверь привести Миряхе Андрею отдать .
метра 2-3 не помешает, я Андрея предупрежу.
Здравствуйте, я особо тему не читал но увидел что нужно устранить.
Проверте туго ли вращаеться игла подачи топлива, в самом пластике, если легкото я устраняю это просто, выкручиваю иглу, пластик нагреваю зажгалкой и немного поджимаю, затем вкручиваю иглу после этого она должна крутится с большим трудом. иначе может от вибрации открутится. Второе, когда выкручиваешь сам черьвяк есть в бронзовом червяке отверстие под иглу и в начеле более расширеная проточка, туда я подбераю и вставляю плотненькое силиконовое уплотнение, чтобы не сасало воздух, ( из силиконовых трубок, либо из изоляции проводов только тоже селиконовых.)
И проверить не болтается ли сам пластиковый червяк вперет-назал на бронзовом, ато будет не стабильно.
А если по серъезному то игла должна стоять отдельно от мотора, так как мотор с моторамой дражит и немного двигаеться относительно тяги, и при этом игла двигаеться!
После сборки “системы охлаждения” решил проверить и дунуть воздухом, и надо же казус - из под одного болта крепления рубашки охлаждения идет воздух…
Что это ?
Допустимо, или лучше разобрать и посмотреть что не так ?
P.S. МДС 3,5
Подмазать шляпку болта снизу силиконом и достаточно.
боялся рубашка лопнутая, а там просто под болтом задир маленький.
Забил дейдвуд я маслом туго 😃
В общем предварительная готовность к первому запуску (возможно пока на суше), крышки пока не готовы, а без них большая вероятность зачерпнуть воды.
Из минусов обратил внимание на незначительный люфт руля, в итоге в ноль не возвращается (1-2 градуса), остается в той стороне куда поворачивался, думаю придется делать новую качалку.
Жду замечаний…
P.S. стартовый вес с пустым баком 3 кг. 200 гр.
Крышки не актуально, у меня их вообще нет. Для начала запустить нужно на суше и покатать чуть мотор подстроить. Для этого у меня есть емкость 6тьи литровая от воды. В крышке штуцер в донышке отверстие воду заливать и висит это все естественно крышкой вниз. Кембрик от систем переливания крови с зажимом, поток воды регулировать. И можно запускать с охлаждением. А дальше все будет видно. Запускать с включенной аппой, сразу проверить и дальность и настроить в реальном режиме. В первую очередь газ. Что бы полностью закрывался карбюратор и мотор можно было заглушить в любой момент. Ну и успехов в запуске. Если все гут, то вперед на воду. На карбюратор отбойник и достаточно. Крышки потом.