Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
Что угодно, но это не тормозная.
могу ценник с магазина показать 😃
могу ценник с магазина показать 😃
Если тормозная , то это сталь оцинкованная. Долго жить не будет на охлаждении. Ржавеет изнутри. Нужна или латунная или нержавейка.
медь это и по цвету и по запаху и по вкусу 😃
Может быть, но на тормозах медь никогда не стояла и по сей день. Занимаюсь ремонтом машин.
да какая разница, главное гнется хорошо, и данный спор не относится к данной теме…
у меня трубки на охлаждение 4*0.5 латунь отжигаю полностью горелкой газовой , гну трубогибом с башни вот таким
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRS90&P…
Да, действительно, спор ни о чем. Для дела подходит, и хорошо. А как ее в магазине обозвали - уже не важно. Про трубогиб нужнее. К такой штуке добавить сменные ролики под разные диаметры - цены не будет. Обязательно себе сделаю: очень надоело всякими подручными средствами пользоваться. И загиб аккуратнее и красиво. Мелочь, а приятно.
еще б найти где брать эти латунные трубки (кроме Китая), искал по всему Саратову не один месяц - нету, даже на оставшихся заводах оборонки нет 😦
У нас китайские продают, сам пару раз брал 3мм. Качество не плохое, вполне устраивает, гнутся нормально. Китай он разный бывает.
еще б найти где брать эти латунные трубки (кроме Китая), искал по всему Саратову не один месяц - нету, даже на оставшихся заводах оборонки нет 😦
я у нас в питере покупаю , продают килограммами , в сентябре поеду к вам на соревнования , могу привести трубок , если надо
да пяток по 30 см. не помещает мне, заранее спасибо.
привезу метров 20 , чтобы на всю жизнь закрыть этот вопрос
только напомните , я постараюсь не забыть , но на всякий .
Могу в тверь привести Миряхе Андрею отдать .
метра 2-3 не помешает, я Андрея предупрежу.
Здравствуйте, я особо тему не читал но увидел что нужно устранить.
Проверте туго ли вращаеться игла подачи топлива, в самом пластике, если легкото я устраняю это просто, выкручиваю иглу, пластик нагреваю зажгалкой и немного поджимаю, затем вкручиваю иглу после этого она должна крутится с большим трудом. иначе может от вибрации открутится. Второе, когда выкручиваешь сам черьвяк есть в бронзовом червяке отверстие под иглу и в начеле более расширеная проточка, туда я подбераю и вставляю плотненькое силиконовое уплотнение, чтобы не сасало воздух, ( из силиконовых трубок, либо из изоляции проводов только тоже селиконовых.)
И проверить не болтается ли сам пластиковый червяк вперет-назал на бронзовом, ато будет не стабильно.
А если по серъезному то игла должна стоять отдельно от мотора, так как мотор с моторамой дражит и немного двигаеться относительно тяги, и при этом игла двигаеться!
После сборки “системы охлаждения” решил проверить и дунуть воздухом, и надо же казус - из под одного болта крепления рубашки охлаждения идет воздух…
Что это ?
Допустимо, или лучше разобрать и посмотреть что не так ?
P.S. МДС 3,5
Подмазать шляпку болта снизу силиконом и достаточно.
боялся рубашка лопнутая, а там просто под болтом задир маленький.
Забил дейдвуд я маслом туго 😃
В общем предварительная готовность к первому запуску (возможно пока на суше), крышки пока не готовы, а без них большая вероятность зачерпнуть воды.
Из минусов обратил внимание на незначительный люфт руля, в итоге в ноль не возвращается (1-2 градуса), остается в той стороне куда поворачивался, думаю придется делать новую качалку.
Жду замечаний…
P.S. стартовый вес с пустым баком 3 кг. 200 гр.
Крышки не актуально, у меня их вообще нет. Для начала запустить нужно на суше и покатать чуть мотор подстроить. Для этого у меня есть емкость 6тьи литровая от воды. В крышке штуцер в донышке отверстие воду заливать и висит это все естественно крышкой вниз. Кембрик от систем переливания крови с зажимом, поток воды регулировать. И можно запускать с охлаждением. А дальше все будет видно. Запускать с включенной аппой, сразу проверить и дальность и настроить в реальном режиме. В первую очередь газ. Что бы полностью закрывался карбюратор и мотор можно было заглушить в любой момент. Ну и успехов в запуске. Если все гут, то вперед на воду. На карбюратор отбойник и достаточно. Крышки потом.
Из минусов обратил внимание на незначительный люфт руля, в итоге в ноль не возвращается (1-2 градуса),
Ставь две регулируемые тяги -одна тянет, другая толкает. По другому проблему с люфтами не решить. Крышки больше нужны для красоты, без них можно ездить вполне спокойно - воды будет немного и ее всегда можно вылить после заезда.