Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

alex_nikita

После сборки “системы охлаждения” решил проверить и дунуть воздухом, и надо же казус - из под одного болта крепления рубашки охлаждения идет воздух…
Что это ?
Допустимо, или лучше разобрать и посмотреть что не так ?

P.S. МДС 3,5

FitterAE

Подмазать шляпку болта снизу силиконом и достаточно.

alex_nikita

боялся рубашка лопнутая, а там просто под болтом задир маленький.

alex_nikita

Забил дейдвуд я маслом туго 😃

В общем предварительная готовность к первому запуску (возможно пока на суше), крышки пока не готовы, а без них большая вероятность зачерпнуть воды.

Из минусов обратил внимание на незначительный люфт руля, в итоге в ноль не возвращается (1-2 градуса), остается в той стороне куда поворачивался, думаю придется делать новую качалку.

Жду замечаний…

P.S. стартовый вес с пустым баком 3 кг. 200 гр.

FitterAE

Крышки не актуально, у меня их вообще нет. Для начала запустить нужно на суше и покатать чуть мотор подстроить. Для этого у меня есть емкость 6тьи литровая от воды. В крышке штуцер в донышке отверстие воду заливать и висит это все естественно крышкой вниз. Кембрик от систем переливания крови с зажимом, поток воды регулировать. И можно запускать с охлаждением. А дальше все будет видно. Запускать с включенной аппой, сразу проверить и дальность и настроить в реальном режиме. В первую очередь газ. Что бы полностью закрывался карбюратор и мотор можно было заглушить в любой момент. Ну и успехов в запуске. Если все гут, то вперед на воду. На карбюратор отбойник и достаточно. Крышки потом.

внп125
alex_nikita:

Из минусов обратил внимание на незначительный люфт руля, в итоге в ноль не возвращается (1-2 градуса),

Ставь две регулируемые тяги -одна тянет, другая толкает. По другому проблему с люфтами не решить. Крышки больше нужны для красоты, без них можно ездить вполне спокойно - воды будет немного и ее всегда можно вылить после заезда.

alex_nikita

все ж крышки есть, покупались вместе с корпусом, и надо их использовать, на моторный отсек уже поставил, осталось защелку смастерить

внп125:

Ставь две регулируемые тяги -одна тянет, другая толкает.

тяги две стоят, видно надо их подогнуть просто чуть чуть

pash

а на концах тяг что?.. похоже на электроконтакт от автомобиля. Если так то это сопли. Надо ставить либо шары, либо вилки. Если нет возможности приобрести специальные детальки, наконечники тяг делаются из ОВС-ки, булавки, и проволоки.
Ну и непонятно зачем насиловать серву разными длинами плечей на румпеле руля и качалке сервы.
Бортпитание- в контейнере- очень плохое решение. Рано или поздно получите от вибрации дребезжащий контакт и отказ апаратуры. Будет так- на берегу все ок, на воде- отказ, или с заведенным мотором отказ. Лучше всего банки спаять, покрасить контакты БФ-ом или моментом, и затянуть в термоусадку.

alex_nikita

нормальные наконечники собираюсь брать тут и такие (не реклама) toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
да Вы правы - это электроконтакты 😃
Покажи пример самодельного наконечника…
там же трапеция - лишних нагрузок нет вроде, или я ошибаюсь, вроде геометрию учил…
спайку с АКБ планировал сделать.

sm6262

😵Резьба на них какая-то американская

alex_nikita

я их на гибкий тросик 1-1,5мм буду напаивать

внп125

На рулевое предпочтительнее тяги на шарах - собраны очень плотно, без болтанки, ресурс достаточно большой. Тяги должны быть жесткими, на тросиках очень сложно убрать люфт в момент перекладки. Да и связываться с дюймовой резьбой в наших условиях не самое удачное решение. В пластиковую тягу с шариком прекрасно вворачивается винтик на М2 , М3, в зависимости от размера тяги. После регулировки контрится гаечкой и до конца эксплуатации модели про этот узел можно забыть.

alex_nikita

расстояние между качалками у меня маленькое, по два наконечника, с каждой стороны не поместится…

внп125

Разверни машинку на 180 градусов, немного урежь тяги и все вместится. На следующей модели учтешь.

alex_nikita

готовность №1, стартовый вес (без топлива) - 3 кг. 300 гр.

alex_nikita

Потыркались во дворе с самодельным накалом свечи и шкертиком, не заводится зараза 😦
Приедут саратовские спортсмены с Твери - поеду учится заводить.

alex_nikita

Может дадите какие то советы, последовательность действий ?

pash

Если у Вас это в первый раз, то лучше приезда коллег дождаться.
В этом деле лучше посмотреть один раз, чем прочитать кучу советов. Есть масса тонкостей.
Из совета не поймешь, калится свеча или нет, прокачан мотор или нет, сколько в карбюратор плеснуть топлива, нормальный ли шнурок, и т.д.

alex_nikita

второй раз…первый раз было 30 лет назад (МД-5 “Комета”).

abereza

Тогда какие признаки?
По трубкам видно доходит ли топливо до карбюратора?
Модель ровно стоит?
поплавковая есть ,а если есть как уровень настраивали
с какими настройками иглы вы начинаете заводить и какая игла(родная МДС)?
И хлопает мотор вообще при заводке?
В принципе если вы в карб плюхаете из поилки он должен заводиться и работать пару секунд…

alex_nikita

топливный бак не подключал
лил через свечку, крутил с тряпкой, переворачивал, потом закручивал свечу
хлопков нету
аккумулятор пальчиковый на 1,2V