Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

alex_nikita

боялся рубашка лопнутая, а там просто под болтом задир маленький.

alex_nikita

Забил дейдвуд я маслом туго 😃

В общем предварительная готовность к первому запуску (возможно пока на суше), крышки пока не готовы, а без них большая вероятность зачерпнуть воды.

Из минусов обратил внимание на незначительный люфт руля, в итоге в ноль не возвращается (1-2 градуса), остается в той стороне куда поворачивался, думаю придется делать новую качалку.

Жду замечаний…

P.S. стартовый вес с пустым баком 3 кг. 200 гр.

FitterAE

Крышки не актуально, у меня их вообще нет. Для начала запустить нужно на суше и покатать чуть мотор подстроить. Для этого у меня есть емкость 6тьи литровая от воды. В крышке штуцер в донышке отверстие воду заливать и висит это все естественно крышкой вниз. Кембрик от систем переливания крови с зажимом, поток воды регулировать. И можно запускать с охлаждением. А дальше все будет видно. Запускать с включенной аппой, сразу проверить и дальность и настроить в реальном режиме. В первую очередь газ. Что бы полностью закрывался карбюратор и мотор можно было заглушить в любой момент. Ну и успехов в запуске. Если все гут, то вперед на воду. На карбюратор отбойник и достаточно. Крышки потом.

внп125
alex_nikita:

Из минусов обратил внимание на незначительный люфт руля, в итоге в ноль не возвращается (1-2 градуса),

Ставь две регулируемые тяги -одна тянет, другая толкает. По другому проблему с люфтами не решить. Крышки больше нужны для красоты, без них можно ездить вполне спокойно - воды будет немного и ее всегда можно вылить после заезда.

alex_nikita

все ж крышки есть, покупались вместе с корпусом, и надо их использовать, на моторный отсек уже поставил, осталось защелку смастерить

внп125:

Ставь две регулируемые тяги -одна тянет, другая толкает.

тяги две стоят, видно надо их подогнуть просто чуть чуть

pash

а на концах тяг что?.. похоже на электроконтакт от автомобиля. Если так то это сопли. Надо ставить либо шары, либо вилки. Если нет возможности приобрести специальные детальки, наконечники тяг делаются из ОВС-ки, булавки, и проволоки.
Ну и непонятно зачем насиловать серву разными длинами плечей на румпеле руля и качалке сервы.
Бортпитание- в контейнере- очень плохое решение. Рано или поздно получите от вибрации дребезжащий контакт и отказ апаратуры. Будет так- на берегу все ок, на воде- отказ, или с заведенным мотором отказ. Лучше всего банки спаять, покрасить контакты БФ-ом или моментом, и затянуть в термоусадку.

alex_nikita

нормальные наконечники собираюсь брать тут и такие (не реклама) toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
да Вы правы - это электроконтакты 😃
Покажи пример самодельного наконечника…
там же трапеция - лишних нагрузок нет вроде, или я ошибаюсь, вроде геометрию учил…
спайку с АКБ планировал сделать.

sm6262

😵Резьба на них какая-то американская

alex_nikita

я их на гибкий тросик 1-1,5мм буду напаивать

внп125

На рулевое предпочтительнее тяги на шарах - собраны очень плотно, без болтанки, ресурс достаточно большой. Тяги должны быть жесткими, на тросиках очень сложно убрать люфт в момент перекладки. Да и связываться с дюймовой резьбой в наших условиях не самое удачное решение. В пластиковую тягу с шариком прекрасно вворачивается винтик на М2 , М3, в зависимости от размера тяги. После регулировки контрится гаечкой и до конца эксплуатации модели про этот узел можно забыть.

alex_nikita

расстояние между качалками у меня маленькое, по два наконечника, с каждой стороны не поместится…

внп125

Разверни машинку на 180 градусов, немного урежь тяги и все вместится. На следующей модели учтешь.

alex_nikita

готовность №1, стартовый вес (без топлива) - 3 кг. 300 гр.

alex_nikita

Потыркались во дворе с самодельным накалом свечи и шкертиком, не заводится зараза 😦
Приедут саратовские спортсмены с Твери - поеду учится заводить.

alex_nikita

Может дадите какие то советы, последовательность действий ?

pash

Если у Вас это в первый раз, то лучше приезда коллег дождаться.
В этом деле лучше посмотреть один раз, чем прочитать кучу советов. Есть масса тонкостей.
Из совета не поймешь, калится свеча или нет, прокачан мотор или нет, сколько в карбюратор плеснуть топлива, нормальный ли шнурок, и т.д.

alex_nikita

второй раз…первый раз было 30 лет назад (МД-5 “Комета”).

abereza

Тогда какие признаки?
По трубкам видно доходит ли топливо до карбюратора?
Модель ровно стоит?
поплавковая есть ,а если есть как уровень настраивали
с какими настройками иглы вы начинаете заводить и какая игла(родная МДС)?
И хлопает мотор вообще при заводке?
В принципе если вы в карб плюхаете из поилки он должен заводиться и работать пару секунд…

alex_nikita

топливный бак не подключал
лил через свечку, крутил с тряпкой, переворачивал, потом закручивал свечу
хлопков нету
аккумулятор пальчиковый на 1,2V

pash

Вот еще совет.
Покрасьте корпус сейчас. Если, вообще планируете красить. После заведения мотора Вы ее уже врядли нормально покрасите.

Насчет тяг, трапеций, и прочей геометрии…
Мысленно сведите ваши тяги на румпеле руля к предельному случаю- качалки сводятся в точку. Получится треугольник из тяг. Прощай серва.
Если хотите делать две тяги- делайте одинаковые плечи, иначе, серва и качалка находятся в напряжении. Хотя, я видел неоднократно такие непонятные для меня решения.

abereza

Свечу на воздухе калили? какой цвет на спирали?
Корпус внутри ПФ краской. Снаружи можно потом…

Хоть и нелепо на первый взгляд,труба продувается? ,Бывает тряпочку забывают…

Вообще я начинаю с того что выкручиваю свечу,смотрю накал,проливаю двигатель топливом через карб и свечу,кручу чтоб смазало все и начинаю с богатых настроек…
На тему тяг - старайтесь делать увеличение момента на руле плечами тяг,остальное выберете расходами…

(турнига не терпит конденсата учтите… проходили…)