Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

pash

а на концах тяг что?.. похоже на электроконтакт от автомобиля. Если так то это сопли. Надо ставить либо шары, либо вилки. Если нет возможности приобрести специальные детальки, наконечники тяг делаются из ОВС-ки, булавки, и проволоки.
Ну и непонятно зачем насиловать серву разными длинами плечей на румпеле руля и качалке сервы.
Бортпитание- в контейнере- очень плохое решение. Рано или поздно получите от вибрации дребезжащий контакт и отказ апаратуры. Будет так- на берегу все ок, на воде- отказ, или с заведенным мотором отказ. Лучше всего банки спаять, покрасить контакты БФ-ом или моментом, и затянуть в термоусадку.

alex_nikita

нормальные наконечники собираюсь брать тут и такие (не реклама) toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
да Вы правы - это электроконтакты 😃
Покажи пример самодельного наконечника…
там же трапеция - лишних нагрузок нет вроде, или я ошибаюсь, вроде геометрию учил…
спайку с АКБ планировал сделать.

sm6262

😵Резьба на них какая-то американская

alex_nikita

я их на гибкий тросик 1-1,5мм буду напаивать

внп125

На рулевое предпочтительнее тяги на шарах - собраны очень плотно, без болтанки, ресурс достаточно большой. Тяги должны быть жесткими, на тросиках очень сложно убрать люфт в момент перекладки. Да и связываться с дюймовой резьбой в наших условиях не самое удачное решение. В пластиковую тягу с шариком прекрасно вворачивается винтик на М2 , М3, в зависимости от размера тяги. После регулировки контрится гаечкой и до конца эксплуатации модели про этот узел можно забыть.

alex_nikita

расстояние между качалками у меня маленькое, по два наконечника, с каждой стороны не поместится…

внп125

Разверни машинку на 180 градусов, немного урежь тяги и все вместится. На следующей модели учтешь.

alex_nikita

готовность №1, стартовый вес (без топлива) - 3 кг. 300 гр.

alex_nikita

Потыркались во дворе с самодельным накалом свечи и шкертиком, не заводится зараза 😦
Приедут саратовские спортсмены с Твери - поеду учится заводить.

alex_nikita

Может дадите какие то советы, последовательность действий ?

pash

Если у Вас это в первый раз, то лучше приезда коллег дождаться.
В этом деле лучше посмотреть один раз, чем прочитать кучу советов. Есть масса тонкостей.
Из совета не поймешь, калится свеча или нет, прокачан мотор или нет, сколько в карбюратор плеснуть топлива, нормальный ли шнурок, и т.д.

alex_nikita

второй раз…первый раз было 30 лет назад (МД-5 “Комета”).

abereza

Тогда какие признаки?
По трубкам видно доходит ли топливо до карбюратора?
Модель ровно стоит?
поплавковая есть ,а если есть как уровень настраивали
с какими настройками иглы вы начинаете заводить и какая игла(родная МДС)?
И хлопает мотор вообще при заводке?
В принципе если вы в карб плюхаете из поилки он должен заводиться и работать пару секунд…

alex_nikita

топливный бак не подключал
лил через свечку, крутил с тряпкой, переворачивал, потом закручивал свечу
хлопков нету
аккумулятор пальчиковый на 1,2V

pash

Вот еще совет.
Покрасьте корпус сейчас. Если, вообще планируете красить. После заведения мотора Вы ее уже врядли нормально покрасите.

Насчет тяг, трапеций, и прочей геометрии…
Мысленно сведите ваши тяги на румпеле руля к предельному случаю- качалки сводятся в точку. Получится треугольник из тяг. Прощай серва.
Если хотите делать две тяги- делайте одинаковые плечи, иначе, серва и качалка находятся в напряжении. Хотя, я видел неоднократно такие непонятные для меня решения.

abereza

Свечу на воздухе калили? какой цвет на спирали?
Корпус внутри ПФ краской. Снаружи можно потом…

Хоть и нелепо на первый взгляд,труба продувается? ,Бывает тряпочку забывают…

Вообще я начинаю с того что выкручиваю свечу,смотрю накал,проливаю двигатель топливом через карб и свечу,кручу чтоб смазало все и начинаю с богатых настроек…
На тему тяг - старайтесь делать увеличение момента на руле плечами тяг,остальное выберете расходами…

(турнига не терпит конденсата учтите… проходили…)

alex_nikita
pash:

Вот еще совет.
Покрасьте корпус сейчас. Если, вообще планируете красить. После заведения мотора Вы ее уже врядли нормально покрасите.

Насчет тяг, трапеций, и прочей геометрии…
Мысленно сведите ваши тяги на румпеле руля к предельному случаю- качалки сводятся в точку. Получится треугольник из тяг. Прощай серва.
Если хотите делать две тяги- делайте одинаковые плечи, иначе, серва и качалка находятся в напряжении. Хотя, я видел неоднократно такие непонятные для меня решения.

красить планировал после первого запуска
тяги руля буду переделывать, жду новые наконечники

abereza:

Свечу на воздухе калили? какой цвет на спирали?
Корпус внутри ПФ краской. Снаружи можно потом…

Хоть и нелепо на первый взгляд,труба продувается? ,Бывает тряпочку забывают…

Вообще я начинаю с того что выкручиваю свечу,смотрю накал,проливаю двигатель топливом через карб и свечу,кручу чтоб смазало все и начинаю с богатых настроек…
На тему тяг - старайтесь делать увеличение момента на руле плечами тяг,остальное выберете расходами…

(турнига не терпит конденсата учтите… проходили…)

спираль до красна не раскаляется
постараюсь внутри покрасить
в дудке ничего не забыл
приемник у меня в шарике, хотел еще залить его эпоксидкой

pash

до красна не раскаляется- это плохо. Накал слабый.
примник в шарик стоит пихать перед стартом.
В эпоксидку- вообще не стоит.

murci

ПО свече накал надо 1,5 вольта а не 1,2. На 1,2 будет еле еле тлеть а надо чтобы спираль светилась оранжевым светом.
Дальше бак подключать обязательно а иначе кроме вжик Вы ничего не получите.
Что касасется просачивающейся водички из под болтов у меня тоже самое было - я притирал каждый болтик к своему месте с притирочной пастой теперь без прокладок и герметика ничего не сочиться - надо чтобы при притирке образовался видимый поясок который когда будете затягивать болты блокирует протечку воды.
ЧТо касается качалки на руле - качалка здесь совершенно не причем всё дело в шарнирах - они у Вас самодельные на них вы никогда не добьётесь отсутствия люфта. У меня стоит одна тяга между машинкой и качалкой и никаких люфтов нет, просто надо в моедльном магазине заказать обязательно шаровые наконечники они в обязательном порядке идут в автомодели. А я уверен что в любом городе есть магазинчик с запчастями для автомоделей вот там вам и надо парочку шаровых наконечников под винтик м3 и не будет никаких проблем.
По поводу подсоса воздуха в карбе, карб фиксируеться таким хитреньким болтиком с проточкой так вот через этот болтик и сосёт мотор лишний воздух, поэтому эти места надо замазывать герментиком.
И еще очень важный момент резинку уплотнительную под карбом надо выкинуть я Вам покажу картинку сами поймете. Сам мучался долго пока один человек не подсказал что идет подсос и я его нашел - гадостный такой подсос 😃 просто так и не найдешь forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=33027&vie…

Archer

Аккумулятор типа АА не выдаст необходимый ток для накала свечи. И еще, не мешало бы в крышке сделать воздухозабор, а то мотору очень грустно придется.

murci

Мерял потребляемый ток свечкой он находиться в пределах 4-5 ампер. Поэтому надо кислотно цвинцовый аккумулятор одну банку излишек напряжения погасить как угодно у меня стоит два резистора мощностью 5 ватт сопротивлением по 0,1 ом каждый включенные последовательно. И таким образом я получаю на свечке аккурат 1,5 вольта.
По поводу воздухозабора если и будете его делать то делайте забор воздуха не навстречу нагоняемому воздуху а наоборот т.е. дырку сделайте назад. ТОгда ни одна капля не попадёт в моторный отсек а мотор будет сам сосать воздух сколько ему надо.