Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

внп125

Да, действительно, спор ни о чем. Для дела подходит, и хорошо. А как ее в магазине обозвали - уже не важно. Про трубогиб нужнее. К такой штуке добавить сменные ролики под разные диаметры - цены не будет. Обязательно себе сделаю: очень надоело всякими подручными средствами пользоваться. И загиб аккуратнее и красиво. Мелочь, а приятно.

alex_nikita

еще б найти где брать эти латунные трубки (кроме Китая), искал по всему Саратову не один месяц - нету, даже на оставшихся заводах оборонки нет 😦

внп125

У нас китайские продают, сам пару раз брал 3мм. Качество не плохое, вполне устраивает, гнутся нормально. Китай он разный бывает.

Egnat
alex_nikita:

еще б найти где брать эти латунные трубки (кроме Китая), искал по всему Саратову не один месяц - нету, даже на оставшихся заводах оборонки нет 😦

я у нас в питере покупаю , продают килограммами , в сентябре поеду к вам на соревнования , могу привести трубок , если надо

alex_nikita

да пяток по 30 см. не помещает мне, заранее спасибо.

Egnat

привезу метров 20 , чтобы на всю жизнь закрыть этот вопрос
только напомните , я постараюсь не забыть , но на всякий .
Могу в тверь привести Миряхе Андрею отдать .

alex_nikita

метра 2-3 не помешает, я Андрея предупрежу.

ukr106

Здравствуйте, я особо тему не читал но увидел что нужно устранить.
Проверте туго ли вращаеться игла подачи топлива, в самом пластике, если легкото я устраняю это просто, выкручиваю иглу, пластик нагреваю зажгалкой и немного поджимаю, затем вкручиваю иглу после этого она должна крутится с большим трудом. иначе может от вибрации открутится. Второе, когда выкручиваешь сам черьвяк есть в бронзовом червяке отверстие под иглу и в начеле более расширеная проточка, туда я подбераю и вставляю плотненькое силиконовое уплотнение, чтобы не сасало воздух, ( из силиконовых трубок, либо из изоляции проводов только тоже селиконовых.)
И проверить не болтается ли сам пластиковый червяк вперет-назал на бронзовом, ато будет не стабильно.
А если по серъезному то игла должна стоять отдельно от мотора, так как мотор с моторамой дражит и немного двигаеться относительно тяги, и при этом игла двигаеться!

alex_nikita

После сборки “системы охлаждения” решил проверить и дунуть воздухом, и надо же казус - из под одного болта крепления рубашки охлаждения идет воздух…
Что это ?
Допустимо, или лучше разобрать и посмотреть что не так ?

P.S. МДС 3,5

FitterAE

Подмазать шляпку болта снизу силиконом и достаточно.

alex_nikita

боялся рубашка лопнутая, а там просто под болтом задир маленький.

alex_nikita

Забил дейдвуд я маслом туго 😃

В общем предварительная готовность к первому запуску (возможно пока на суше), крышки пока не готовы, а без них большая вероятность зачерпнуть воды.

Из минусов обратил внимание на незначительный люфт руля, в итоге в ноль не возвращается (1-2 градуса), остается в той стороне куда поворачивался, думаю придется делать новую качалку.

Жду замечаний…

P.S. стартовый вес с пустым баком 3 кг. 200 гр.

FitterAE

Крышки не актуально, у меня их вообще нет. Для начала запустить нужно на суше и покатать чуть мотор подстроить. Для этого у меня есть емкость 6тьи литровая от воды. В крышке штуцер в донышке отверстие воду заливать и висит это все естественно крышкой вниз. Кембрик от систем переливания крови с зажимом, поток воды регулировать. И можно запускать с охлаждением. А дальше все будет видно. Запускать с включенной аппой, сразу проверить и дальность и настроить в реальном режиме. В первую очередь газ. Что бы полностью закрывался карбюратор и мотор можно было заглушить в любой момент. Ну и успехов в запуске. Если все гут, то вперед на воду. На карбюратор отбойник и достаточно. Крышки потом.

внп125
alex_nikita:

Из минусов обратил внимание на незначительный люфт руля, в итоге в ноль не возвращается (1-2 градуса),

Ставь две регулируемые тяги -одна тянет, другая толкает. По другому проблему с люфтами не решить. Крышки больше нужны для красоты, без них можно ездить вполне спокойно - воды будет немного и ее всегда можно вылить после заезда.

alex_nikita

все ж крышки есть, покупались вместе с корпусом, и надо их использовать, на моторный отсек уже поставил, осталось защелку смастерить

внп125:

Ставь две регулируемые тяги -одна тянет, другая толкает.

тяги две стоят, видно надо их подогнуть просто чуть чуть

pash

а на концах тяг что?.. похоже на электроконтакт от автомобиля. Если так то это сопли. Надо ставить либо шары, либо вилки. Если нет возможности приобрести специальные детальки, наконечники тяг делаются из ОВС-ки, булавки, и проволоки.
Ну и непонятно зачем насиловать серву разными длинами плечей на румпеле руля и качалке сервы.
Бортпитание- в контейнере- очень плохое решение. Рано или поздно получите от вибрации дребезжащий контакт и отказ апаратуры. Будет так- на берегу все ок, на воде- отказ, или с заведенным мотором отказ. Лучше всего банки спаять, покрасить контакты БФ-ом или моментом, и затянуть в термоусадку.

alex_nikita

нормальные наконечники собираюсь брать тут и такие (не реклама) toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
да Вы правы - это электроконтакты 😃
Покажи пример самодельного наконечника…
там же трапеция - лишних нагрузок нет вроде, или я ошибаюсь, вроде геометрию учил…
спайку с АКБ планировал сделать.

sm6262

😵Резьба на них какая-то американская

alex_nikita

я их на гибкий тросик 1-1,5мм буду напаивать

внп125

На рулевое предпочтительнее тяги на шарах - собраны очень плотно, без болтанки, ресурс достаточно большой. Тяги должны быть жесткими, на тросиках очень сложно убрать люфт в момент перекладки. Да и связываться с дюймовой резьбой в наших условиях не самое удачное решение. В пластиковую тягу с шариком прекрасно вворачивается винтик на М2 , М3, в зависимости от размера тяги. После регулировки контрится гаечкой и до конца эксплуатации модели про этот узел можно забыть.