Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
не стал сразу отрезать трубу, поиграюсь.
Уже поигрался, смотри: начинается от 180мм это 30Т.об дальше, 160мм - 36т, 150мм-39т, 145-41т, 140мм-42т, 135мм-39т(это все) три предпоследних значения это навароси, мЭдЭс скорее всего развалится, предусмотри где то от 180 до 160мм
это от куда мерить ? от 180 до 160мм
это от куда мерить ? от 180 до 160мм
Прикладываешь линейку в плотную к картеру от него и меряй, просто так удобней чем от свечи.
чот у меня пока гораздо больше…
надо укорачивать трубу.
😃
надо укорачивать трубу.
НЕЕЕ, поиграйся пока…
Если у вас родная труба от МДСа я бы сначала на стенде все попробовал…
Более десяти лет назад игрался на стенде с МДС-ами и 3,5 был и 6,5 и 10 см3 со своими трубами. Был универсальный стенд, и много разных воздушных винтов. Занимались с приятелем, правда ему моторы нужны были для радио гоночных самолетов, ну а мне на лодки.
Ну и выяснилось, что из родных труб нормально включалась только от шестерки, была прибавка до 2 т об в диапазоне от 14 до 24 т об, выше крутился только на “линейках”. На трехе точно не помню, не моя тема была, но приятель потом сделал самодельную четверть волновую трубу, которая давала заметно больше чем родная, и с нормальным гоночным винтом получали 27 т об.
На десятке труба давала прибавку на 200…400 об только с самыми тяжелыми винтами на оборотах 9…13 т об дальше - душила, обороты падали.
Резонанс ловился на прогретых двигателях путем ловли нужного расстояния руками, был набор патрубков и силиконовые трубки, система позволяла двигать в пределах 4см.
Так что имейте в виду…
вот китайские резинки цветные (есть на фото вверху) плавятся и горят, а эта держит как ни странно.
эта держит
Странно…
У меня с каким то мотором в комплекте была именно такого цвета и плавилась, правильные были белого и морковного цвета, до сих пор сохранились как новые. Хорошо работали резинки от GS и граупнер армированные стекловолокном.
труба у меня прям в стык с патрубком, прямого контакта с огнем нет, вот и держится, а если раздвинуть - конечно сгорит.
У меня как раз в прямом контакте с выхлопными газами все работало, не горело…
В стык металл к металлу специально не ставил - стучит и расклепывает от вибрации.
Для начала – ни сколько. После запуска посмотрите, нужно ли вообще.
Для начала – ни сколько. После запуска посмотрите, нужно ли вообще.
Поддерживаю. Для начала Алекс тебе нужно попасть на соревнования или хотя бы с кем то из спортсменов погонять. Потмоу что покатушки в одиночку мало о чём говорят для начинающего. Это опытный моделист он уже знает и понимает что чего куда и как и нужно ли. КОгда я свою трешку пускал сам впервый раз мне казалось она просто самолет, А когда попал на соревнования она оказалась самой медленной из всех лодок аутсайдеров. Т.е. моя лодочка аутсайдер всем аутсайдерам 😃 И никакие грузики тебе в этом не помогут, пока что не помогут, а что реально поможет лишь то что ты сам увидишь и почувствуешь в процессе гонки. В моей лодки катастрофически нехватало скорости. Проблему я нашел исправил теперь вот собираю всё до кучи и снова буду тренироваться и снова нужно на соревнования. Чтобы проверить правильность моих действий. Есть другой вариант тебе нужен либо радар либо засечку какую нить и мерять скорость лодки до доработки и после. Но я бы выбрал соревнования. Лично мне очень понравилось. Управлять лодкой в течении 30 минут среди 11 других моделей и чтобы твоя лодка ни разу не стала по тех. причинам это уже очень много!!!
Трубу выставляйте на 230мм от свечи до спайки, не прогадаете тогда у него тяга будет и обороты не будут бешеными и таким образом долго проездит, если свечку фирменную будете использовать то головку сверху нужно проточить немного, а то она короче чем мдсовская и тогда нестабильно работает.
Вот как мой пароход на МДСе ходит, но только там в моторе от мдса название осталось =)
сейчас в стык и расстояние 23.5 см, пока оставлю так, т.к. для моих хоббийных и неспортивных показателей скорость и обороты не так важны как ресурс мотора. Подрезать посадочное место под свечку чтоб она ниже села надо ?
тут нужно просто проверить как сидит свеча в головке. Вытащить головку закрутить свечку и убедиться если утопает значит надо протачивать но тогда Вы не будете иметь возможности поставить родную свечку если всё вровень то ничего протачивать не надо
Трубу выставляйте на 230мм от свечи до спайки, не прогадаете тогда у него тяга будет и обороты не будут бешеными и таким образом долго проездит, если свечку фирменную будете использовать то головку сверху нужно проточить немного, а то она короче чем мдсовская и тогда нестабильно работает.
Вот как мой пароход на МДСе ходит, но только там в моторе от мдса название осталось =)
просвятил бы насчет доработок МДСа. А то ЗИПа я много собрал уже, можно и попилить/поэкспериментировать.
Привет Алекс. Да там детали от МДС почти и неузнать. Коленвал хромирован и доработан сняты все фаски и тупые грани на пути топливной смеси. Гильза пилена так что там почти живого места нет, поршень самодельный из RCA431 импортного аллюминия для поршней. турбоголовка. так что только одна пара останавливает само желание заниматься тюнингом. Надо иметь нехилый станочный парк. Либо же проще купить спортивный испортный мотор с возможностью покупать запчасти.
Кораблик моего сына. Перебрал мотор после сезона. Новая пара подшипники и шатун. Решил обкатать без него. С утра плавает много мусора. Погнул винт. Но в целом не плохо:)