Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
Привет. А у меня просто резьба на игле обёрнута плотным тонким изоляционным материалом и после вкрутил её в пластмаску. Два года на десятке держиться никаких проблем.
попробую что нибудь типа изоленты, долго же мне пришлось ломать голову пока не заметил что она крутится сама )))
Валера, подразумевается что я ее кручу перед запуском руками…
Зачем ? у вас жеж 😃 суппер пупер всеми и годами проверенная поплавковая камера, к то му же, радио игла, вы еще и крутите, жесть 😃
Валера, хватит тролить 😃 а то помидором брошу.
Валера, хватит тролить а то помидором брошу.
😦 дык нефиг было умничать нннн… постов назад, сказал маленькая, значит маленькая, просто всякое не доверие вызывает желание вообще не помогать, типа хер с ним пусь епётся…
да я слова не сказал против, купил то что было доступно у нас…
да я слова не сказал против, купил то что было доступно у нас…
делайте больше камеру это все херня, в смысле объем топлива в камере должен быть раз 5ть больше чем у вас.
У вас сразу отпадет куча проблем, в виде радио иглы, кручение иглы она настраивается один раз и больше никогда повторюсь никогда не трогается, примерно как во взрослом авто.
вот я первоначально и настраиваю иглу, не понимаю при чем тут камера, вопрос был в том как зафиксировать иглу от самопроизвольного вращения.
не понимаю при чем тут камера, вопрос был в том как зафиксировать иглу от самопроизвольного вращения.
А притом и далее по тексту…
Валера, подразумевается что я ее кручу перед запуском руками…
ладно не буде мешать разбирайся сам направление куда рыть я тебе дал…
На сколько мне подскзывает опыт-чем проще констукция,тем надежней.Всякие подмотки-это сопли.Я бы впаял в плассмаску кусочек пружинной проволоки(Ф 0,5),которая будет фиксировать зубчатое колесико(уже давно проверенная система).
Привет всем!
Поимел такую же проблему на соревновании когда занимался с ДВС-ами.
Выход нашелся просто. Кусок провода одножильного 1-1,5мм и в два витка
обмотал пластмассовую часть по верху в месте где резьба. Некрасиво но
быстро. В таком варианте про служил несколько лет и был подарен детям на
растерзанье…
Всем пока, пока, пока.
вот я первоначально и настраиваю иглу, не понимаю при чем тут камера, вопрос был в том как зафиксировать иглу от самопроизвольного вращения.
настроить в среднем положении сервопривода и зафиксировать на клей. для более точной настройки должно хватать “+ -” вращения сервоприводом.
зачем шлифуют днище, снимают всю краску и даже грунтовку ?
зачем шлифуют днище, снимают всю краску и даже грунтовку ?
Это процесс тонкой доводки днища, который не прекращается почти никогда…
Нуууу, или краска с грунтовкой не нравятся)))
на корпус иголки напрессовывал нагорячую бандаж -уплотняя резьбу и в корпус силиконовое колечко для уплотнения -проблем не было… поплавковая не причем … чушь… как вы думаете какой обьм 3.5 кушает за 1 поворот? располагать камеру и дренаж надо правильно и все…
поплавковая не причем … чушь… как вы думаете какой обьм 3.5 кушает за 1 поворот?
Вопрос не в том сколько кушает в повороте, а сколько надо жидкости дабы выдавить тот или иной объект из жидкости с нужным давлением, Архимедов закон с ванной если помните, но и это еще не все мы имеем жидкость под давлением которая пытается нарушить это равновесие, ну и внешние факторы такие как вибрация, инерционные силы, вспенивание… И все это не просто… а, вы пишите чушь…
Ну и конечно же установка имеет немаловажное значение должно стоять правильно, и не как по другому !
располагать камеру и дренаж надо правильно и все…
есть какие то хитрости в дренаже ? на него надо трубочку одевать и вниз, или в бок отводить ?
Ну и конечно же установка имеет немаловажное значение должно стоять правильно, и не как по другому !
это я уже понял…
В общем камера работает не стабильно, периодически не наполняется по непонятным пока причинам… 😦 мотор глохнет…Наддув работает. (Всеж Валера был прав получается…)
на фото камера стоит низко. уровень топлива в камере должен быть на одном уровне с жиклером в карб.
попробуй повернуть штуцер на 90 град или саму камеру, так чтоб нажний штуцер смотрел в задний транец.
сделай фото трубы откуда берешь давление, может его недостаточно?
клапан на давлении используешь?
камера не наполняется - ищи причину…
камера практически упирается в верхнюю крышку, давление берется на середине трубы около шва, клапан не используется, думаю поплавок просто клинит/стопорится в верхнем положении, буду разбираться. Если дунуть в трубу - камера наполняется, даже переливается через дренаж, если дУть сильно.
может штуцер наддува слишком мал ???
В общем камера работает не стабильно, периодически не наполняется по непонятным пока причинам… 😦 мотор глохнет…Наддув работает. (Всеж Валера был прав получается…)
Так я еще могу масла подлить 😃
По вашему фото выше пост 418 вижу ошибки.
- Штуцер карбюратора смотрит не туда, топливо стремится не залететь в карбюратор, а улететь от карбюратора, карбюратор развернуть !
- Длина трубки большая плюс висит и болтается при движении, уменьшить по минимум а лучше сделать бублик.
- штуцер поплавковой какого в бок смотрит ? надо назад ! почему читай пункт первый.
- Вижу от сюда поплавковая установлена очень низко, опиши процесс как ты регулировал ее, или выдай инструкцию-рекомендации продавца ! Но установлена не правильно исправляй !
- Подвод к поплавковай камере неправильный, с боку, топливо будет стремится стекать назад в бак, а должно в спокойной обстановки литься в п. камеру, сделай штуцер что бы смотрел в верх и заведи трубку с верху.
Ну вот пока все устраняй !