Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

valera123
alex_nikita:

Валера, хватит тролить а то помидором брошу.

😦 дык нефиг было умничать нннн… постов назад, сказал маленькая, значит маленькая, просто всякое не доверие вызывает желание вообще не помогать, типа хер с ним пусь епётся…

alex_nikita

да я слова не сказал против, купил то что было доступно у нас…

valera123
alex_nikita:

да я слова не сказал против, купил то что было доступно у нас…

делайте больше камеру это все херня, в смысле объем топлива в камере должен быть раз 5ть больше чем у вас.
У вас сразу отпадет куча проблем, в виде радио иглы, кручение иглы она настраивается один раз и больше никогда повторюсь никогда не трогается, примерно как во взрослом авто.

alex_nikita

вот я первоначально и настраиваю иглу, не понимаю при чем тут камера, вопрос был в том как зафиксировать иглу от самопроизвольного вращения.

valera123
alex_nikita:

не понимаю при чем тут камера, вопрос был в том как зафиксировать иглу от самопроизвольного вращения.

А притом и далее по тексту…

alex_nikita:

Валера, подразумевается что я ее кручу перед запуском руками…

ладно не буде мешать разбирайся сам направление куда рыть я тебе дал…

Андрей_Попов
alex_nikita:

иголка большого газа в отличии от автомодельного варианта никак не фиксируется от самопроизвольного вращения, в итоге сама откручивается от вибрации и мотор заливает и в итоге глохнет. Что скажете делать ???

На сколько мне подскзывает опыт-чем проще констукция,тем надежней.Всякие подмотки-это сопли.Я бы впаял в плассмаску кусочек пружинной проволоки(Ф 0,5),которая будет фиксировать зубчатое колесико(уже давно проверенная система).

Токсик

Привет всем!

Поимел такую же проблему на соревновании когда занимался с ДВС-ами.
Выход нашелся просто. Кусок провода одножильного 1-1,5мм и в два витка
обмотал пластмассовую часть по верху в месте где резьба. Некрасиво но
быстро. В таком варианте про служил несколько лет и был подарен детям на
растерзанье…

Всем пока, пока, пока.

blr_90
alex_nikita:

вот я первоначально и настраиваю иглу, не понимаю при чем тут камера, вопрос был в том как зафиксировать иглу от самопроизвольного вращения.

настроить в среднем положении сервопривода и зафиксировать на клей. для более точной настройки должно хватать “+ -” вращения сервоприводом.

alex_nikita

зачем шлифуют днище, снимают всю краску и даже грунтовку ?

valera123
alex_nikita:

зачем шлифуют днище, снимают всю краску и даже грунтовку ?

Это процесс тонкой доводки днища, который не прекращается почти никогда…

blr_90

Нуууу, или краска с грунтовкой не нравятся)))

abereza

на корпус иголки напрессовывал нагорячую бандаж -уплотняя резьбу и в корпус силиконовое колечко для уплотнения -проблем не было… поплавковая не причем … чушь… как вы думаете какой обьм 3.5 кушает за 1 поворот? располагать камеру и дренаж надо правильно и все…

valera123
abereza:

поплавковая не причем … чушь… как вы думаете какой обьм 3.5 кушает за 1 поворот?

Вопрос не в том сколько кушает в повороте, а сколько надо жидкости дабы выдавить тот или иной объект из жидкости с нужным давлением, Архимедов закон с ванной если помните, но и это еще не все мы имеем жидкость под давлением которая пытается нарушить это равновесие, ну и внешние факторы такие как вибрация, инерционные силы, вспенивание… И все это не просто… а, вы пишите чушь…
Ну и конечно же установка имеет немаловажное значение должно стоять правильно, и не как по другому !

alex_nikita
abereza:

располагать камеру и дренаж надо правильно и все…

есть какие то хитрости в дренаже ? на него надо трубочку одевать и вниз, или в бок отводить ?

valera123:

Ну и конечно же установка имеет немаловажное значение должно стоять правильно, и не как по другому !

это я уже понял…

В общем камера работает не стабильно, периодически не наполняется по непонятным пока причинам… 😦 мотор глохнет…Наддув работает. (Всеж Валера был прав получается…)

blr_90

на фото камера стоит низко. уровень топлива в камере должен быть на одном уровне с жиклером в карб.

попробуй повернуть штуцер на 90 град или саму камеру, так чтоб нажний штуцер смотрел в задний транец.

сделай фото трубы откуда берешь давление, может его недостаточно?

клапан на давлении используешь?

камера не наполняется - ищи причину…

alex_nikita

камера практически упирается в верхнюю крышку, давление берется на середине трубы около шва, клапан не используется, думаю поплавок просто клинит/стопорится в верхнем положении, буду разбираться. Если дунуть в трубу - камера наполняется, даже переливается через дренаж, если дУть сильно.

может штуцер наддува слишком мал ???

valera123
alex_nikita:

В общем камера работает не стабильно, периодически не наполняется по непонятным пока причинам… 😦 мотор глохнет…Наддув работает. (Всеж Валера был прав получается…)

Так я еще могу масла подлить 😃
По вашему фото выше пост 418 вижу ошибки.

  1. Штуцер карбюратора смотрит не туда, топливо стремится не залететь в карбюратор, а улететь от карбюратора, карбюратор развернуть !
  2. Длина трубки большая плюс висит и болтается при движении, уменьшить по минимум а лучше сделать бублик.
  3. штуцер поплавковой какого в бок смотрит ? надо назад ! почему читай пункт первый.
  4. Вижу от сюда поплавковая установлена очень низко, опиши процесс как ты регулировал ее, или выдай инструкцию-рекомендации продавца ! Но установлена не правильно исправляй !
  5. Подвод к поплавковай камере неправильный, с боку, топливо будет стремится стекать назад в бак, а должно в спокойной обстановки литься в п. камеру, сделай штуцер что бы смотрел в верх и заведи трубку с верху.

Ну вот пока все устраняй !

blr_90
alex_nikita:

камера практически упирается в верхнюю крышку, давление берется на середине трубы около шва, клапан не используется, думаю поплавок просто клинит/стопорится в верхнем положении, буду разбираться. Если дунуть в трубу - камера наполняется, даже переливается через дренаж, если дУть сильно.

можно дуть хоть до …))) через дренаж лить не должно!!! смотри клапан в камере, скорее всего он не плотно прилегает

valera123
blr_90:

можно дуть хоть до …))) через дренаж лить не должно!!! смотри клапан в камере, скорее всего он не плотно прилегает

Андрюха это бесполезно, это о чем я им всем тут твержу с пол года, объем камеры маленький, просто количества топлива не хватает что бы ее как положено прижать, но у них это все называется одним словом ЧУШЬ 😃

blr_90

на счет поворота карбюратора я бы не спешил. у меня в осмаксе также стоит с завода, я не поворачивал, все работает.

valera123:

Андрюха это бесполезно, это о чем я им всем тут твержу с пол года, объем камеры маленький, просто количества топлива не хватает что бы ее как положено прижать, но у них это все называется одним словом ЧУШЬ 😃

я в этом сезоне на тройку малому поставил Карповскую от 15-хи (другой небыло))). все кричали БОООЛЬШАААЯЯЯ. Проблема отпала, даже не думаю о ней)

valera123:

Ну вот пока все устраняй !

как устранишь, сделай фоток перед запуском, может чего ещё насоветуем)
Удачи!!!

alex_nikita

Валера дай оптимальный размер (внутренний диаметр и высота) камеры для V3,5, буду делать новую, а лучше фото с размерами и типом клапана и поплавка.

valera123
alex_nikita:

Валера дай оптимальный размер (внутренний диаметр и высота) камеры для V3,5, буду делать новую, а лучше фото с размерами и типом клапана и поплавка.

Извини, сам догадайся, это коммерческая тайна я их просто делаю, вот почему и умничал, собаку на них уже съел, лет 5ть на эту ЧУШЬ потратил 😃

alex_nikita

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ошибок трудных,
И Гений, [парадоксов] друг,
[И Случай, бог изобретатель]

blr_90

разбери и сфоткай свою камеру надо видеть что внутри чтобы советовать, думаю ее можно привести в порядок

давление с трубы сделано нормально)

ещё момент, вещь очевидная, но все-же: клапан в камере чистый? мусор, волоски и т.д. из-за него может подклинивать клапан