Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
на счет поворота карбюратора я бы не спешил. у меня в осмаксе также стоит с завода, я не поворачивал, все работает.
Андрюха это бесполезно, это о чем я им всем тут твержу с пол года, объем камеры маленький, просто количества топлива не хватает что бы ее как положено прижать, но у них это все называется одним словом ЧУШЬ 😃
я в этом сезоне на тройку малому поставил Карповскую от 15-хи (другой небыло))). все кричали БОООЛЬШАААЯЯЯ. Проблема отпала, даже не думаю о ней)
Ну вот пока все устраняй !
как устранишь, сделай фоток перед запуском, может чего ещё насоветуем)
Удачи!!!
Валера дай оптимальный размер (внутренний диаметр и высота) камеры для V3,5, буду делать новую, а лучше фото с размерами и типом клапана и поплавка.
Валера дай оптимальный размер (внутренний диаметр и высота) камеры для V3,5, буду делать новую, а лучше фото с размерами и типом клапана и поплавка.
Извини, сам догадайся, это коммерческая тайна я их просто делаю, вот почему и умничал, собаку на них уже съел, лет 5ть на эту ЧУШЬ потратил 😃
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ошибок трудных,
И Гений, [парадоксов] друг,
[И Случай, бог изобретатель]
разбери и сфоткай свою камеру надо видеть что внутри чтобы советовать, думаю ее можно привести в порядок
давление с трубы сделано нормально)
ещё момент, вещь очевидная, но все-же: клапан в камере чистый? мусор, волоски и т.д. из-за него может подклинивать клапан
поплавок уменьшить в 1,5-2 раза
проверь поверхность поплавка по которой ходит рычаг клапана чтоб он(рычаг) не подклинивал
одень поплавок на направляющую и сделай на ней фиксатор так чтоб клапан мог открываться(имел ход 3-5мм, этого достаточно) и все. когда поплавок уходит вниз всю твою конструкцию тоже может клинить
клапан почисти
объяснил немного коряво, подожди, сейчас нарисую)
проверь пока клапан: одень кембрик на штуцер клапана, собери клапан, подуй ртом в кембрик, пальцем попробуй нажать на рычаг(не сломай))), травить не должно!!! отпишись что получилось
проверь пока клапан: одень кембрик на штуцер клапана, собери клапан, подуй ртом в кембрик, пальцем попробуй нажать на рычаг(не сломай))), травить не должно!!! отпишись что получилось
подача воздуха прекращается.
если чего не понял спрашивай)
значит клапан работает
уменьшишь поплавок - больше места для топлива
еще важно чтоб поплавок не протекал
дальше смотри чтоб все работало не клинило
поверни штуцер нижний как говорили
максимально как можешь подними камеру
поставь клапан в трубке давления(какой клапан понимаешь?)
всё должно заработать)
ну и проверь все кембрики и карбюратор. бывает мелкий мусор, волоски и т.д. ищешь-ищешь проблему а её то и нет)
уменьшишь поплавок - больше места для топлива
нельзя плавучесть уменьшится и опять же потеряешь в давлении на иглу 😃
Конструкция камеры отвратительная, поплавок цепляется за направляющею да и еще такой площадью, к то му же нажимая на рычаг перекашивается и еще больше будет клинить, некуда не годится.
рычаг я бы подогнул и на кончик каплю припоя
нельзя плавучесть уменьшится и опять же потеряешь в давлении на иглу 😃
Конструкция камеры отвратительная, поплавок цепляется за направляющею да и еще такой площадью, к то му же нажимая на рычаг перекашивается и еще больше будет клинить, некуда не годится.
можно, только с припоем осторожно не переусердствуй
конструкция ГУАНО согласен
поставь клапан в трубке давления(какой клапан понимаешь?)
да понимаю, из фильтра, +шарик и пружинка, что б наддув не сосал обратно.
конструкция ГУАНО согласен
Больше подходит ЧУШЬ, и плохо видно но вроде игла не прорезинена, если взять поплавок от унитаза размерами 😃, не поможет придавить.
поставь клапан в трубке давления(какой клапан понимаешь?)
это для чего ?
да понимаю, из фильтра, +шарик и пружинка, что б наддув не сосал обратно.
да
это для чего ?
ну он же пишет что камера пустая, пусть в баках давление держиться, я советую всё сразу на максимум, иначе до НГ будем проблемы по одной устранять)
а лучше приезжай к нам на Чемпионат СНГ в Минске 19-22 июня, все на месте сделаем еще и погоняешься!!! подумаешь, полторы тыщи км)))
какой внутренний диаметр стакана камеры?
ну он же пишет что камера пустая, пусть в баках давление держиться, я советую всё сразу на максимум, иначе до НГ будем проблемы по одной устранять)
Не тут все глубже, первым делом как выше писал объем мал к то му же громадный поплавок в маленьком пространстве, оно то топливо там есть, но он не знает этого, потому как по мне корпус должен быть прозрачный дабы все видеть что там происходит, это первое и важное или хотя бы поставить мерительную трубку. Второе по поводу клапана, а какое он должен держать давление ? наверно этот клапан должен быть еще и автоматический, потому как давление то в трубе плавает и получается дополнительный гемор зачем ? этим и должна заниматься п.камера
наверно этот клапан должен быть еще и автоматический, потому как давление то в трубе плавает и получается дополнительный гемор зачем ? этим и должна заниматься п.камера
нам важно чтоб в баках давление не “плавало” для этого и клапан. в 15-ке я его убрал, дури и так хватает, а вот в тройке оставил.
нам важно чтоб в баках давление не “плавало” для этого и клапан. в 15-ке я его убрал, дури и так хватает, а вот в тройке оставил.
Ну и пусть плавает, тебе какое дело у тебя же камера есть, даже если его вобще не будет на том топливе в п.камере еще круг можно сделать
какой внутренний диаметр стакана камеры?
буду дома - разберу и померяю
потому как по мне корпус должен быть прозрачный дабы все видеть что там происходит, это первое и важное
да, с этим полностью согласен…
Ну и пусть плавает, тебе какое дело у тебя же камера есть, даже если его вобще не будет на том топливе в п.камере еще круг можно сделать
ставил защелку на топливопровод, пару раз забывал открыть (знакомый всем косячек))) на 15-ке карповской камеры хватает до левого верхнего, а ещё когда первым стартуешь - мостик готов сгрызть))))))))))))))))))))))) убрал ее нах после второго раза!!!
ну у меня она после камеры стоит
ну у меня она после камеры стоит
если камера стоИт правильно она не нужна, мотор не заливает