Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

valera123
blr_90:

ну он же пишет что камера пустая, пусть в баках давление держиться, я советую всё сразу на максимум, иначе до НГ будем проблемы по одной устранять)

Не тут все глубже, первым делом как выше писал объем мал к то му же громадный поплавок в маленьком пространстве, оно то топливо там есть, но он не знает этого, потому как по мне корпус должен быть прозрачный дабы все видеть что там происходит, это первое и важное или хотя бы поставить мерительную трубку. Второе по поводу клапана, а какое он должен держать давление ? наверно этот клапан должен быть еще и автоматический, потому как давление то в трубе плавает и получается дополнительный гемор зачем ? этим и должна заниматься п.камера

blr_90
valera123:

наверно этот клапан должен быть еще и автоматический, потому как давление то в трубе плавает и получается дополнительный гемор зачем ? этим и должна заниматься п.камера

нам важно чтоб в баках давление не “плавало” для этого и клапан. в 15-ке я его убрал, дури и так хватает, а вот в тройке оставил.

valera123
blr_90:

нам важно чтоб в баках давление не “плавало” для этого и клапан. в 15-ке я его убрал, дури и так хватает, а вот в тройке оставил.

Ну и пусть плавает, тебе какое дело у тебя же камера есть, даже если его вобще не будет на том топливе в п.камере еще круг можно сделать

alex_nikita
blr_90:

какой внутренний диаметр стакана камеры?

буду дома - разберу и померяю

valera123:

потому как по мне корпус должен быть прозрачный дабы все видеть что там происходит, это первое и важное

да, с этим полностью согласен…

blr_90
valera123:

Ну и пусть плавает, тебе какое дело у тебя же камера есть, даже если его вобще не будет на том топливе в п.камере еще круг можно сделать

ставил защелку на топливопровод, пару раз забывал открыть (знакомый всем косячек))) на 15-ке карповской камеры хватает до левого верхнего, а ещё когда первым стартуешь - мостик готов сгрызть))))))))))))))))))))))) убрал ее нах после второго раза!!!

blr_90
alex_nikita:

ну у меня она после камеры стоит

если камера стоИт правильно она не нужна, мотор не заливает

alex_nikita

защелку первоначально ставил чтоб принудительно глушить двигатель, но сейчас глушится полным перекрытием заслонки отдельным тумблером, так что надобность в ней отпала.

blr_90
alex_nikita:

30мм

попробуй сделать все что насоветовали, поплавок уменьши по высоте в 1,5 раза. лишний припой старайся убрать

если можешь сними на видео запуск, будет проще советовать)

и удачи в запусках)

alex_nikita

перевесил камеру как рекомендовали, промыл на всякий случай все, проверил клапан, сменил трубки на более толстые (как рекомендовал производитель камеры)

blr_90

надо пробывать. но по фото камера низко.
поплавок оставил как было?

alex_nikita

А выше как ее, мешает крышка верхняя, и так упирается в нее, поплавок сделаю новый, пока со старым буду пробовать…
У меня еще редуктор ошибочно вклеен, можно было почти на сантиметр ниже его сажать, из-за этого мотор высоко сидит и угол дейдвуда большой. Первый ком блином.

blr_90

вижу что упирается штуцер а не камера. так?

blr_90

выкрути штуцер(дренаж) поставь выше камеру и запусти без люка. надо найти причину почему глохнет. как найдем будем думать как скрмпоновать камеру в отсеке.

blr_90

если уменьшить поплавок то сразу решишь 2 вопроса: 1- поднимется уровень топлива и камеру можно оставить как сейчас. 2- увеличится количество топлива в камере

попробуй так. обрати внимание при каком повороте глохнет. но лучше видео

abereza

снимите трубку с карбюратора и,прислоните ее рядом . Потом наддуйте камеру и проверьте уровень поплавковой. очень длинная трубка посл камеры в ней топливо отливает. поплавок паянный - ненадежно. лучше изолон. конструкция камеры нормальная.

alex_nikita

что за изолон ? трубку после камеры укоротить ?