Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
да понимаю, из фильтра, +шарик и пружинка, что б наддув не сосал обратно.
да
это для чего ?
ну он же пишет что камера пустая, пусть в баках давление держиться, я советую всё сразу на максимум, иначе до НГ будем проблемы по одной устранять)
а лучше приезжай к нам на Чемпионат СНГ в Минске 19-22 июня, все на месте сделаем еще и погоняешься!!! подумаешь, полторы тыщи км)))
какой внутренний диаметр стакана камеры?
ну он же пишет что камера пустая, пусть в баках давление держиться, я советую всё сразу на максимум, иначе до НГ будем проблемы по одной устранять)
Не тут все глубже, первым делом как выше писал объем мал к то му же громадный поплавок в маленьком пространстве, оно то топливо там есть, но он не знает этого, потому как по мне корпус должен быть прозрачный дабы все видеть что там происходит, это первое и важное или хотя бы поставить мерительную трубку. Второе по поводу клапана, а какое он должен держать давление ? наверно этот клапан должен быть еще и автоматический, потому как давление то в трубе плавает и получается дополнительный гемор зачем ? этим и должна заниматься п.камера
наверно этот клапан должен быть еще и автоматический, потому как давление то в трубе плавает и получается дополнительный гемор зачем ? этим и должна заниматься п.камера
нам важно чтоб в баках давление не “плавало” для этого и клапан. в 15-ке я его убрал, дури и так хватает, а вот в тройке оставил.
нам важно чтоб в баках давление не “плавало” для этого и клапан. в 15-ке я его убрал, дури и так хватает, а вот в тройке оставил.
Ну и пусть плавает, тебе какое дело у тебя же камера есть, даже если его вобще не будет на том топливе в п.камере еще круг можно сделать
какой внутренний диаметр стакана камеры?
буду дома - разберу и померяю
потому как по мне корпус должен быть прозрачный дабы все видеть что там происходит, это первое и важное
да, с этим полностью согласен…
Ну и пусть плавает, тебе какое дело у тебя же камера есть, даже если его вобще не будет на том топливе в п.камере еще круг можно сделать
ставил защелку на топливопровод, пару раз забывал открыть (знакомый всем косячек))) на 15-ке карповской камеры хватает до левого верхнего, а ещё когда первым стартуешь - мостик готов сгрызть))))))))))))))))))))))) убрал ее нах после второго раза!!!
ну у меня она после камеры стоит
ну у меня она после камеры стоит
если камера стоИт правильно она не нужна, мотор не заливает
защелку первоначально ставил чтоб принудительно глушить двигатель, но сейчас глушится полным перекрытием заслонки отдельным тумблером, так что надобность в ней отпала.
какой внутренний диаметр стакана камеры?
30мм
30мм
попробуй сделать все что насоветовали, поплавок уменьши по высоте в 1,5 раза. лишний припой старайся убрать
если можешь сними на видео запуск, будет проще советовать)
и удачи в запусках)
спасибо, все учту, дам знать.
надо пробывать. но по фото камера низко.
поплавок оставил как было?
А выше как ее, мешает крышка верхняя, и так упирается в нее, поплавок сделаю новый, пока со старым буду пробовать…
У меня еще редуктор ошибочно вклеен, можно было почти на сантиметр ниже его сажать, из-за этого мотор высоко сидит и угол дейдвуда большой. Первый ком блином.
вижу что упирается штуцер а не камера. так?
да так, сверлить дырку ?
выкрути штуцер(дренаж) поставь выше камеру и запусти без люка. надо найти причину почему глохнет. как найдем будем думать как скрмпоновать камеру в отсеке.
хорошо
если уменьшить поплавок то сразу решишь 2 вопроса: 1- поднимется уровень топлива и камеру можно оставить как сейчас. 2- увеличится количество топлива в камере
попробуй так. обрати внимание при каком повороте глохнет. но лучше видео
снимите трубку с карбюратора и,прислоните ее рядом . Потом наддуйте камеру и проверьте уровень поплавковой. очень длинная трубка посл камеры в ней топливо отливает. поплавок паянный - ненадежно. лучше изолон. конструкция камеры нормальная.