перевесил камеру как рекомендовали, промыл на всякий случай все, проверил клапан, сменил трубки на более толстые (как рекомендовал производитель камеры)
надо пробывать. но по фото камера низко.
поплавок оставил как было?
А выше как ее, мешает крышка верхняя, и так упирается в нее, поплавок сделаю новый, пока со старым буду пробовать…
У меня еще редуктор ошибочно вклеен, можно было почти на сантиметр ниже его сажать, из-за этого мотор высоко сидит и угол дейдвуда большой. Первый ком блином.
вижу что упирается штуцер а не камера. так?
да так, сверлить дырку ?
выкрути штуцер(дренаж) поставь выше камеру и запусти без люка. надо найти причину почему глохнет. как найдем будем думать как скрмпоновать камеру в отсеке.
хорошо
если уменьшить поплавок то сразу решишь 2 вопроса: 1- поднимется уровень топлива и камеру можно оставить как сейчас. 2- увеличится количество топлива в камере
попробуй так. обрати внимание при каком повороте глохнет. но лучше видео
снимите трубку с карбюратора и,прислоните ее рядом . Потом наддуйте камеру и проверьте уровень поплавковой. очень длинная трубка посл камеры в ней топливо отливает. поплавок паянный - ненадежно. лучше изолон. конструкция камеры нормальная.
что за изолон ? трубку после камеры укоротить ?
до камеры топливо находится под давлением,в камере и в трубках после камера возможны отливы топлива после поворотов. Изолон такой материал…))) пробовал паянные,пробковые… изолон лучше. пробка-дает мусор,сыпется. пайка и прокат латуни трескается … влияние нитрометана. за год 2 лопнувших паяных поплавка из латуни по прокату. Решите для себя-с давлением или с камерой… И так и так можно ездить…Поплавковая убирает нестабильнось давления и не дает заливать мотор при смене режима. Но это достаточно сложная конструкция требующая ухода и осмотра-лишняя сопля…)))) Но мне нравится…ИМХО
сорвал резьбу под свечку, неспешно куплю головку для МДС-3,5, или убитый мотор за символическую плату.
Сезон 2014 открыт, поплавковая камера работает, но вылезли другие проблемы, а именно перегрев мотора в следствии того что вода для охлаждения не поступает ни в рубашку охлаждения мотора ни во вторую линию в патрубки трубы, они у меня раздельные, в итоге 5-10 минут заплыва, чуть даешь газу, резонансная труба выходит на режим и остановка, мотор кипятошный, пальцем дотрагиваешься шипит/шкварчит, эксперименты прекратил чтоб не угробить мотор, пробовал наполнить линию охлаждения их шприца перед запуском не помогает, вода из сливных отверстий не идет 100%, подводил к берегу близко, видно отчетливо было, даже пара нет, на продув продуваются оба канала охлаждения без усилия, никакого сопротивления.
Мыслей пока никаких нет.
Прошу помощи сообщества, советов.
P.S. видео нет, оператор мой был на съемках…
фото днища в районе заборников охлаждения
я тож сегодня поплавал)
сточено почти вровень с корпусом
надфилем канавки пропили. завтра утром нарисую
вот с расстоянием от винта
надфилем канавки пропили. завтра утром нарисую
жду, заранее спасибо!
вставь в трубку (не глубоко) под углом круглый надфиль или бор и сделай канавки. глубина канавки в точке2 2-3мм и выход на “0” в точке1. так водичке будет гораздо легче залетать.
надо посмотреть еще сколько у меня изнутри накидано стекла, а то проточу насквозь, вот сервы обрадуются водичке 😃
надо посмотреть еще сколько у меня изнутри накидано стекла, а то проточу насквозь, вот сервы обрадуются водичке 😃
толщина корпуса+смола вокруг трубок… 2мм пили смело)
других вариантов нет. в крайнем случае кусочек ткани кинешь в радиоотсек