Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

alex_nikita

перевесил камеру как рекомендовали, промыл на всякий случай все, проверил клапан, сменил трубки на более толстые (как рекомендовал производитель камеры)

blr_90

надо пробывать. но по фото камера низко.
поплавок оставил как было?

alex_nikita

А выше как ее, мешает крышка верхняя, и так упирается в нее, поплавок сделаю новый, пока со старым буду пробовать…
У меня еще редуктор ошибочно вклеен, можно было почти на сантиметр ниже его сажать, из-за этого мотор высоко сидит и угол дейдвуда большой. Первый ком блином.

blr_90

вижу что упирается штуцер а не камера. так?

blr_90

выкрути штуцер(дренаж) поставь выше камеру и запусти без люка. надо найти причину почему глохнет. как найдем будем думать как скрмпоновать камеру в отсеке.

blr_90

если уменьшить поплавок то сразу решишь 2 вопроса: 1- поднимется уровень топлива и камеру можно оставить как сейчас. 2- увеличится количество топлива в камере

попробуй так. обрати внимание при каком повороте глохнет. но лучше видео

abereza

снимите трубку с карбюратора и,прислоните ее рядом . Потом наддуйте камеру и проверьте уровень поплавковой. очень длинная трубка посл камеры в ней топливо отливает. поплавок паянный - ненадежно. лучше изолон. конструкция камеры нормальная.

alex_nikita

что за изолон ? трубку после камеры укоротить ?

abereza

до камеры топливо находится под давлением,в камере и в трубках после камера возможны отливы топлива после поворотов. Изолон такой материал…))) пробовал паянные,пробковые… изолон лучше. пробка-дает мусор,сыпется. пайка и прокат латуни трескается … влияние нитрометана. за год 2 лопнувших паяных поплавка из латуни по прокату. Решите для себя-с давлением или с камерой… И так и так можно ездить…Поплавковая убирает нестабильнось давления и не дает заливать мотор при смене режима. Но это достаточно сложная конструкция требующая ухода и осмотра-лишняя сопля…)))) Но мне нравится…ИМХО

alex_nikita

сорвал резьбу под свечку, неспешно куплю головку для МДС-3,5, или убитый мотор за символическую плату.

7 days later
alex_nikita

Сезон 2014 открыт, поплавковая камера работает, но вылезли другие проблемы, а именно перегрев мотора в следствии того что вода для охлаждения не поступает ни в рубашку охлаждения мотора ни во вторую линию в патрубки трубы, они у меня раздельные, в итоге 5-10 минут заплыва, чуть даешь газу, резонансная труба выходит на режим и остановка, мотор кипятошный, пальцем дотрагиваешься шипит/шкварчит, эксперименты прекратил чтоб не угробить мотор, пробовал наполнить линию охлаждения их шприца перед запуском не помогает, вода из сливных отверстий не идет 100%, подводил к берегу близко, видно отчетливо было, даже пара нет, на продув продуваются оба канала охлаждения без усилия, никакого сопротивления.

Мыслей пока никаких нет.

Прошу помощи сообщества, советов.

P.S. видео нет, оператор мой был на съемках…

blr_90

фото днища в районе заборников охлаждения

я тож сегодня поплавал)

blr_90

надфилем канавки пропили. завтра утром нарисую

alex_nikita

вот с расстоянием от винта

blr_90:

надфилем канавки пропили. завтра утром нарисую

жду, заранее спасибо!

blr_90

вставь в трубку (не глубоко) под углом круглый надфиль или бор и сделай канавки. глубина канавки в точке2 2-3мм и выход на “0” в точке1. так водичке будет гораздо легче залетать.

alex_nikita

надо посмотреть еще сколько у меня изнутри накидано стекла, а то проточу насквозь, вот сервы обрадуются водичке 😃

blr_90
alex_nikita:

надо посмотреть еще сколько у меня изнутри накидано стекла, а то проточу насквозь, вот сервы обрадуются водичке 😃

толщина корпуса+смола вокруг трубок… 2мм пили смело)

других вариантов нет. в крайнем случае кусочек ткани кинешь в радиоотсек