Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
до камеры топливо находится под давлением,в камере и в трубках после камера возможны отливы топлива после поворотов. Изолон такой материал…))) пробовал паянные,пробковые… изолон лучше. пробка-дает мусор,сыпется. пайка и прокат латуни трескается … влияние нитрометана. за год 2 лопнувших паяных поплавка из латуни по прокату. Решите для себя-с давлением или с камерой… И так и так можно ездить…Поплавковая убирает нестабильнось давления и не дает заливать мотор при смене режима. Но это достаточно сложная конструкция требующая ухода и осмотра-лишняя сопля…)))) Но мне нравится…ИМХО
Сезон 2014 открыт, поплавковая камера работает, но вылезли другие проблемы, а именно перегрев мотора в следствии того что вода для охлаждения не поступает ни в рубашку охлаждения мотора ни во вторую линию в патрубки трубы, они у меня раздельные, в итоге 5-10 минут заплыва, чуть даешь газу, резонансная труба выходит на режим и остановка, мотор кипятошный, пальцем дотрагиваешься шипит/шкварчит, эксперименты прекратил чтоб не угробить мотор, пробовал наполнить линию охлаждения их шприца перед запуском не помогает, вода из сливных отверстий не идет 100%, подводил к берегу близко, видно отчетливо было, даже пара нет, на продув продуваются оба канала охлаждения без усилия, никакого сопротивления.
Мыслей пока никаких нет.
Прошу помощи сообщества, советов.
P.S. видео нет, оператор мой был на съемках…
фото днища в районе заборников охлаждения
я тож сегодня поплавал)
надфилем канавки пропили. завтра утром нарисую
вставь в трубку (не глубоко) под углом круглый надфиль или бор и сделай канавки. глубина канавки в точке2 2-3мм и выход на “0” в точке1. так водичке будет гораздо легче залетать.
надо посмотреть еще сколько у меня изнутри накидано стекла, а то проточу насквозь, вот сервы обрадуются водичке 😃
надо посмотреть еще сколько у меня изнутри накидано стекла, а то проточу насквозь, вот сервы обрадуются водичке 😃
толщина корпуса+смола вокруг трубок… 2мм пили смело)
других вариантов нет. в крайнем случае кусочек ткани кинешь в радиоотсек
сточено почти вровень с корпусом
Странно да все равно должно работать, от патока винта туда закидывает, а какой диаметр отверстия внутри трубки ?
Сделай пропил как сказал Андрей и еще переднюю часть сведи на нет что бы ступеньки впереди не было, заднюю не трогай, и еще спили заподлицо с днищем выступ рулевой колонки это тормоз у тебя, небольшой но тормоз !
внутренний диаметр 4 мм., согласен слегка великоват, уже говорили мне это саратовские спортсмены, может проблема в этом.
внутренний диаметр 4 мм.,
да не в самый раз главное что не меньше, тогда пропили и сточи на нет как выше писал может из за ступеньки вокруг создается завихрение х.з
И еще а внутри как сделано сделай фото, изгиб , и весь путь трубки, может дальше где накосячил. И выход у тебя неправильно, не понравилось мне мало того что рядом с крышкой, не стой стороны повороты то все левые, вся вода будет лететь в корпус, плюс невидно тебе, ну и при левом повороте центробежные силы будут воду толкать в обратную сторону, и сильно у тебя крутой подъем в верх опусти ниже что бы сама сбегала и утягивала за собой поток… Поставь с права ближе к борту, и охлаждение в моторе неправильно, штуцера разверни в перед, оба, сделай друг над другом, так вода правильно будет распределятся по головке охлаждения а так у тебя течет только по задней крышке. Думай как вода 😉
трубка медяшка мягкая,
Нормально для первого раза пойдет, в дальнейшем это мазохизм, там трубки у тебя весят грамм на 150т. плюс проклейка, плюс гемор, достаточно сделать выход 50…60мм и бери латунь тонкостенную, гни нагревая паяльной лампой, или на газу, такая конструкция будет весить 3 грамма, дальше к мотору силиконовой трубкой
на новую лодку трубки уже есть, спасибо Игнату.
и еще спили заподлицо с днищем выступ рулевой колонки это тормоз у тебя, небольшой но тормоз !
рулевая колонка стоит под углом, типа вытягивает из нее, а спилю будет угол для забора воды сразу.
рулевая колонка стоит под углом
а в какую сторону у тебя угол ? верхняя часть куда к транцу или мотору ?
верхняя часть наклонена к мотору, поэтому и получился спереди выступ, а сзади вровень с корпусом.
Алекс я бы все равно спилил выступ. Валера плохого не посоветует, любой выступ на днище минус скорость. А по поводу нагнетания воды в гельпорт, то если втулки баллера руля у тебя плотно сидят то всё будет тип топ. По крайней мере у меня воду из под руля в радиоотсек не гонит. У меня гельпорт перпендикулярно днищу стоит.
верхняя часть наклонена к мотору, поэтому и получился спереди выступ, а сзади вровень с корпусом.
Так дабы получилось разряжение (вакум) нужно углубление, тогда будет отсос, а у тебя выступ получишь только завихрения и тормоз.