Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
фото днища в районе заборников охлаждения
я тож сегодня поплавал)
надфилем канавки пропили. завтра утром нарисую
вставь в трубку (не глубоко) под углом круглый надфиль или бор и сделай канавки. глубина канавки в точке2 2-3мм и выход на “0” в точке1. так водичке будет гораздо легче залетать.
надо посмотреть еще сколько у меня изнутри накидано стекла, а то проточу насквозь, вот сервы обрадуются водичке 😃
надо посмотреть еще сколько у меня изнутри накидано стекла, а то проточу насквозь, вот сервы обрадуются водичке 😃
толщина корпуса+смола вокруг трубок… 2мм пили смело)
других вариантов нет. в крайнем случае кусочек ткани кинешь в радиоотсек
сточено почти вровень с корпусом
Странно да все равно должно работать, от патока винта туда закидывает, а какой диаметр отверстия внутри трубки ?
Сделай пропил как сказал Андрей и еще переднюю часть сведи на нет что бы ступеньки впереди не было, заднюю не трогай, и еще спили заподлицо с днищем выступ рулевой колонки это тормоз у тебя, небольшой но тормоз !
внутренний диаметр 4 мм., согласен слегка великоват, уже говорили мне это саратовские спортсмены, может проблема в этом.
внутренний диаметр 4 мм.,
да не в самый раз главное что не меньше, тогда пропили и сточи на нет как выше писал может из за ступеньки вокруг создается завихрение х.з
И еще а внутри как сделано сделай фото, изгиб , и весь путь трубки, может дальше где накосячил. И выход у тебя неправильно, не понравилось мне мало того что рядом с крышкой, не стой стороны повороты то все левые, вся вода будет лететь в корпус, плюс невидно тебе, ну и при левом повороте центробежные силы будут воду толкать в обратную сторону, и сильно у тебя крутой подъем в верх опусти ниже что бы сама сбегала и утягивала за собой поток… Поставь с права ближе к борту, и охлаждение в моторе неправильно, штуцера разверни в перед, оба, сделай друг над другом, так вода правильно будет распределятся по головке охлаждения а так у тебя течет только по задней крышке. Думай как вода 😉
трубка медяшка мягкая,
Нормально для первого раза пойдет, в дальнейшем это мазохизм, там трубки у тебя весят грамм на 150т. плюс проклейка, плюс гемор, достаточно сделать выход 50…60мм и бери латунь тонкостенную, гни нагревая паяльной лампой, или на газу, такая конструкция будет весить 3 грамма, дальше к мотору силиконовой трубкой
на новую лодку трубки уже есть, спасибо Игнату.
и еще спили заподлицо с днищем выступ рулевой колонки это тормоз у тебя, небольшой но тормоз !
рулевая колонка стоит под углом, типа вытягивает из нее, а спилю будет угол для забора воды сразу.
рулевая колонка стоит под углом
а в какую сторону у тебя угол ? верхняя часть куда к транцу или мотору ?
верхняя часть наклонена к мотору, поэтому и получился спереди выступ, а сзади вровень с корпусом.
Алекс я бы все равно спилил выступ. Валера плохого не посоветует, любой выступ на днище минус скорость. А по поводу нагнетания воды в гельпорт, то если втулки баллера руля у тебя плотно сидят то всё будет тип топ. По крайней мере у меня воду из под руля в радиоотсек не гонит. У меня гельпорт перпендикулярно днищу стоит.
верхняя часть наклонена к мотору, поэтому и получился спереди выступ, а сзади вровень с корпусом.
Так дабы получилось разряжение (вакум) нужно углубление, тогда будет отсос, а у тебя выступ получишь только завихрения и тормоз.
учту на будущее, скорость пока устраивает меня, газ в пол - аж страшно становится 😃, сделаю видео в выходные обязательно, главное решить проблему с охлаждением.
на всякий случай скинь фоток чего напилил, посмотримB-)
У меня водозаборники вклеены в днище под таким углом что заборная часть в длину вытянулась на 20 мм при том что трубочка диаметром 4 мм т.е. при виде снизу там длинный овал входного отверстия, а у тебя получается просто круг.