Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

alex_nikita

сорвал резьбу под свечку, неспешно куплю головку для МДС-3,5, или убитый мотор за символическую плату.

7 days later
alex_nikita

Сезон 2014 открыт, поплавковая камера работает, но вылезли другие проблемы, а именно перегрев мотора в следствии того что вода для охлаждения не поступает ни в рубашку охлаждения мотора ни во вторую линию в патрубки трубы, они у меня раздельные, в итоге 5-10 минут заплыва, чуть даешь газу, резонансная труба выходит на режим и остановка, мотор кипятошный, пальцем дотрагиваешься шипит/шкварчит, эксперименты прекратил чтоб не угробить мотор, пробовал наполнить линию охлаждения их шприца перед запуском не помогает, вода из сливных отверстий не идет 100%, подводил к берегу близко, видно отчетливо было, даже пара нет, на продув продуваются оба канала охлаждения без усилия, никакого сопротивления.

Мыслей пока никаких нет.

Прошу помощи сообщества, советов.

P.S. видео нет, оператор мой был на съемках…

blr_90

фото днища в районе заборников охлаждения

я тож сегодня поплавал)

blr_90

надфилем канавки пропили. завтра утром нарисую

alex_nikita

вот с расстоянием от винта

blr_90:

надфилем канавки пропили. завтра утром нарисую

жду, заранее спасибо!

blr_90

вставь в трубку (не глубоко) под углом круглый надфиль или бор и сделай канавки. глубина канавки в точке2 2-3мм и выход на “0” в точке1. так водичке будет гораздо легче залетать.

alex_nikita

надо посмотреть еще сколько у меня изнутри накидано стекла, а то проточу насквозь, вот сервы обрадуются водичке 😃

blr_90
alex_nikita:

надо посмотреть еще сколько у меня изнутри накидано стекла, а то проточу насквозь, вот сервы обрадуются водичке 😃

толщина корпуса+смола вокруг трубок… 2мм пили смело)

других вариантов нет. в крайнем случае кусочек ткани кинешь в радиоотсек

valera123
alex_nikita:

сточено почти вровень с корпусом

Странно да все равно должно работать, от патока винта туда закидывает, а какой диаметр отверстия внутри трубки ?
Сделай пропил как сказал Андрей и еще переднюю часть сведи на нет что бы ступеньки впереди не было, заднюю не трогай, и еще спили заподлицо с днищем выступ рулевой колонки это тормоз у тебя, небольшой но тормоз !

alex_nikita

внутренний диаметр 4 мм., согласен слегка великоват, уже говорили мне это саратовские спортсмены, может проблема в этом.

valera123
alex_nikita:

внутренний диаметр 4 мм.,

да не в самый раз главное что не меньше, тогда пропили и сточи на нет как выше писал может из за ступеньки вокруг создается завихрение х.з
И еще а внутри как сделано сделай фото, изгиб , и весь путь трубки, может дальше где накосячил. И выход у тебя неправильно, не понравилось мне мало того что рядом с крышкой, не стой стороны повороты то все левые, вся вода будет лететь в корпус, плюс невидно тебе, ну и при левом повороте центробежные силы будут воду толкать в обратную сторону, и сильно у тебя крутой подъем в верх опусти ниже что бы сама сбегала и утягивала за собой поток… Поставь с права ближе к борту, и охлаждение в моторе неправильно, штуцера разверни в перед, оба, сделай друг над другом, так вода правильно будет распределятся по головке охлаждения а так у тебя течет только по задней крышке. Думай как вода 😉

alex_nikita

трубка медяшка мягкая, гнулась нормально, нигде не перегнуто, из шприца то вода легко проходит да и продувается воздухом тоже легко.

valera123
alex_nikita:

трубка медяшка мягкая,

Нормально для первого раза пойдет, в дальнейшем это мазохизм, там трубки у тебя весят грамм на 150т. плюс проклейка, плюс гемор, достаточно сделать выход 50…60мм и бери латунь тонкостенную, гни нагревая паяльной лампой, или на газу, такая конструкция будет весить 3 грамма, дальше к мотору силиконовой трубкой

alex_nikita
valera123:

и еще спили заподлицо с днищем выступ рулевой колонки это тормоз у тебя, небольшой но тормоз !

рулевая колонка стоит под углом, типа вытягивает из нее, а спилю будет угол для забора воды сразу.

valera123
alex_nikita:

рулевая колонка стоит под углом

а в какую сторону у тебя угол ? верхняя часть куда к транцу или мотору ?

alex_nikita

верхняя часть наклонена к мотору, поэтому и получился спереди выступ, а сзади вровень с корпусом.

murci

Алекс я бы все равно спилил выступ. Валера плохого не посоветует, любой выступ на днище минус скорость. А по поводу нагнетания воды в гельпорт, то если втулки баллера руля у тебя плотно сидят то всё будет тип топ. По крайней мере у меня воду из под руля в радиоотсек не гонит. У меня гельпорт перпендикулярно днищу стоит.

valera123
alex_nikita:

верхняя часть наклонена к мотору, поэтому и получился спереди выступ, а сзади вровень с корпусом.

Так дабы получилось разряжение (вакум) нужно углубление, тогда будет отсос, а у тебя выступ получишь только завихрения и тормоз.

alex_nikita

учту на будущее, скорость пока устраивает меня, газ в пол - аж страшно становится 😃, сделаю видео в выходные обязательно, главное решить проблему с охлаждением.