Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
Валера дай оптимальный размер (внутренний диаметр и высота) камеры для V3,5, буду делать новую, а лучше фото с размерами и типом клапана и поплавка.
Валера дай оптимальный размер (внутренний диаметр и высота) камеры для V3,5, буду делать новую, а лучше фото с размерами и типом клапана и поплавка.
Извини, сам догадайся, это коммерческая тайна я их просто делаю, вот почему и умничал, собаку на них уже съел, лет 5ть на эту ЧУШЬ потратил 😃
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ошибок трудных,
И Гений, [парадоксов] друг,
[И Случай, бог изобретатель]
разбери и сфоткай свою камеру надо видеть что внутри чтобы советовать, думаю ее можно привести в порядок
давление с трубы сделано нормально)
ещё момент, вещь очевидная, но все-же: клапан в камере чистый? мусор, волоски и т.д. из-за него может подклинивать клапан
поплавок уменьшить в 1,5-2 раза
проверь поверхность поплавка по которой ходит рычаг клапана чтоб он(рычаг) не подклинивал
одень поплавок на направляющую и сделай на ней фиксатор так чтоб клапан мог открываться(имел ход 3-5мм, этого достаточно) и все. когда поплавок уходит вниз всю твою конструкцию тоже может клинить
клапан почисти
объяснил немного коряво, подожди, сейчас нарисую)
проверь пока клапан: одень кембрик на штуцер клапана, собери клапан, подуй ртом в кембрик, пальцем попробуй нажать на рычаг(не сломай))), травить не должно!!! отпишись что получилось
проверь пока клапан: одень кембрик на штуцер клапана, собери клапан, подуй ртом в кембрик, пальцем попробуй нажать на рычаг(не сломай))), травить не должно!!! отпишись что получилось
подача воздуха прекращается.
если чего не понял спрашивай)
значит клапан работает
уменьшишь поплавок - больше места для топлива
еще важно чтоб поплавок не протекал
дальше смотри чтоб все работало не клинило
поверни штуцер нижний как говорили
максимально как можешь подними камеру
поставь клапан в трубке давления(какой клапан понимаешь?)
всё должно заработать)
ну и проверь все кембрики и карбюратор. бывает мелкий мусор, волоски и т.д. ищешь-ищешь проблему а её то и нет)
уменьшишь поплавок - больше места для топлива
нельзя плавучесть уменьшится и опять же потеряешь в давлении на иглу 😃
Конструкция камеры отвратительная, поплавок цепляется за направляющею да и еще такой площадью, к то му же нажимая на рычаг перекашивается и еще больше будет клинить, некуда не годится.
рычаг я бы подогнул и на кончик каплю припоя
нельзя плавучесть уменьшится и опять же потеряешь в давлении на иглу 😃
Конструкция камеры отвратительная, поплавок цепляется за направляющею да и еще такой площадью, к то му же нажимая на рычаг перекашивается и еще больше будет клинить, некуда не годится.
можно, только с припоем осторожно не переусердствуй
конструкция ГУАНО согласен
поставь клапан в трубке давления(какой клапан понимаешь?)
да понимаю, из фильтра, +шарик и пружинка, что б наддув не сосал обратно.
конструкция ГУАНО согласен
Больше подходит ЧУШЬ, и плохо видно но вроде игла не прорезинена, если взять поплавок от унитаза размерами 😃, не поможет придавить.
поставь клапан в трубке давления(какой клапан понимаешь?)
это для чего ?
да понимаю, из фильтра, +шарик и пружинка, что б наддув не сосал обратно.
да
это для чего ?
ну он же пишет что камера пустая, пусть в баках давление держиться, я советую всё сразу на максимум, иначе до НГ будем проблемы по одной устранять)
а лучше приезжай к нам на Чемпионат СНГ в Минске 19-22 июня, все на месте сделаем еще и погоняешься!!! подумаешь, полторы тыщи км)))
какой внутренний диаметр стакана камеры?
ну он же пишет что камера пустая, пусть в баках давление держиться, я советую всё сразу на максимум, иначе до НГ будем проблемы по одной устранять)
Не тут все глубже, первым делом как выше писал объем мал к то му же громадный поплавок в маленьком пространстве, оно то топливо там есть, но он не знает этого, потому как по мне корпус должен быть прозрачный дабы все видеть что там происходит, это первое и важное или хотя бы поставить мерительную трубку. Второе по поводу клапана, а какое он должен держать давление ? наверно этот клапан должен быть еще и автоматический, потому как давление то в трубе плавает и получается дополнительный гемор зачем ? этим и должна заниматься п.камера
наверно этот клапан должен быть еще и автоматический, потому как давление то в трубе плавает и получается дополнительный гемор зачем ? этим и должна заниматься п.камера
нам важно чтоб в баках давление не “плавало” для этого и клапан. в 15-ке я его убрал, дури и так хватает, а вот в тройке оставил.
нам важно чтоб в баках давление не “плавало” для этого и клапан. в 15-ке я его убрал, дури и так хватает, а вот в тройке оставил.
Ну и пусть плавает, тебе какое дело у тебя же камера есть, даже если его вобще не будет на том топливе в п.камере еще круг можно сделать
какой внутренний диаметр стакана камеры?
буду дома - разберу и померяю
потому как по мне корпус должен быть прозрачный дабы все видеть что там происходит, это первое и важное
да, с этим полностью согласен…
Ну и пусть плавает, тебе какое дело у тебя же камера есть, даже если его вобще не будет на том топливе в п.камере еще круг можно сделать
ставил защелку на топливопровод, пару раз забывал открыть (знакомый всем косячек))) на 15-ке карповской камеры хватает до левого верхнего, а ещё когда первым стартуешь - мостик готов сгрызть))))))))))))))))))))))) убрал ее нах после второго раза!!!
ну у меня она после камеры стоит
ну у меня она после камеры стоит
если камера стоИт правильно она не нужна, мотор не заливает
защелку первоначально ставил чтоб принудительно глушить двигатель, но сейчас глушится полным перекрытием заслонки отдельным тумблером, так что надобность в ней отпала.