Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

alex_nikita

Валера дай оптимальный размер (внутренний диаметр и высота) камеры для V3,5, буду делать новую, а лучше фото с размерами и типом клапана и поплавка.

valera123
alex_nikita:

Валера дай оптимальный размер (внутренний диаметр и высота) камеры для V3,5, буду делать новую, а лучше фото с размерами и типом клапана и поплавка.

Извини, сам догадайся, это коммерческая тайна я их просто делаю, вот почему и умничал, собаку на них уже съел, лет 5ть на эту ЧУШЬ потратил 😃

alex_nikita

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ошибок трудных,
И Гений, [парадоксов] друг,
[И Случай, бог изобретатель]

blr_90

разбери и сфоткай свою камеру надо видеть что внутри чтобы советовать, думаю ее можно привести в порядок

давление с трубы сделано нормально)

ещё момент, вещь очевидная, но все-же: клапан в камере чистый? мусор, волоски и т.д. из-за него может подклинивать клапан

blr_90
alex_nikita:

поплавок уменьшить в 1,5-2 раза

проверь поверхность поплавка по которой ходит рычаг клапана чтоб он(рычаг) не подклинивал

одень поплавок на направляющую и сделай на ней фиксатор так чтоб клапан мог открываться(имел ход 3-5мм, этого достаточно) и все. когда поплавок уходит вниз всю твою конструкцию тоже может клинить

клапан почисти

объяснил немного коряво, подожди, сейчас нарисую)

проверь пока клапан: одень кембрик на штуцер клапана, собери клапан, подуй ртом в кембрик, пальцем попробуй нажать на рычаг(не сломай))), травить не должно!!! отпишись что получилось

alex_nikita
blr_90:

проверь пока клапан: одень кембрик на штуцер клапана, собери клапан, подуй ртом в кембрик, пальцем попробуй нажать на рычаг(не сломай))), травить не должно!!! отпишись что получилось

подача воздуха прекращается.

blr_90

если чего не понял спрашивай)

значит клапан работает

уменьшишь поплавок - больше места для топлива

еще важно чтоб поплавок не протекал

дальше смотри чтоб все работало не клинило

поверни штуцер нижний как говорили

максимально как можешь подними камеру

поставь клапан в трубке давления(какой клапан понимаешь?)

всё должно заработать)

ну и проверь все кембрики и карбюратор. бывает мелкий мусор, волоски и т.д. ищешь-ищешь проблему а её то и нет)

valera123
blr_90:

уменьшишь поплавок - больше места для топлива

нельзя плавучесть уменьшится и опять же потеряешь в давлении на иглу 😃
Конструкция камеры отвратительная, поплавок цепляется за направляющею да и еще такой площадью, к то му же нажимая на рычаг перекашивается и еще больше будет клинить, некуда не годится.

blr_90

рычаг я бы подогнул и на кончик каплю припоя

valera123:

нельзя плавучесть уменьшится и опять же потеряешь в давлении на иглу 😃
Конструкция камеры отвратительная, поплавок цепляется за направляющею да и еще такой площадью, к то му же нажимая на рычаг перекашивается и еще больше будет клинить, некуда не годится.

можно, только с припоем осторожно не переусердствуй

конструкция ГУАНО согласен

alex_nikita
blr_90:

поставь клапан в трубке давления(какой клапан понимаешь?)

да понимаю, из фильтра, +шарик и пружинка, что б наддув не сосал обратно.

valera123
blr_90:

конструкция ГУАНО согласен

Больше подходит ЧУШЬ, и плохо видно но вроде игла не прорезинена, если взять поплавок от унитаза размерами 😃, не поможет придавить.

blr_90:

поставь клапан в трубке давления(какой клапан понимаешь?)

это для чего ?

blr_90
alex_nikita:

да понимаю, из фильтра, +шарик и пружинка, что б наддув не сосал обратно.

да

valera123:

это для чего ?

ну он же пишет что камера пустая, пусть в баках давление держиться, я советую всё сразу на максимум, иначе до НГ будем проблемы по одной устранять)

а лучше приезжай к нам на Чемпионат СНГ в Минске 19-22 июня, все на месте сделаем еще и погоняешься!!! подумаешь, полторы тыщи км)))

какой внутренний диаметр стакана камеры?

valera123
blr_90:

ну он же пишет что камера пустая, пусть в баках давление держиться, я советую всё сразу на максимум, иначе до НГ будем проблемы по одной устранять)

Не тут все глубже, первым делом как выше писал объем мал к то му же громадный поплавок в маленьком пространстве, оно то топливо там есть, но он не знает этого, потому как по мне корпус должен быть прозрачный дабы все видеть что там происходит, это первое и важное или хотя бы поставить мерительную трубку. Второе по поводу клапана, а какое он должен держать давление ? наверно этот клапан должен быть еще и автоматический, потому как давление то в трубе плавает и получается дополнительный гемор зачем ? этим и должна заниматься п.камера

blr_90
valera123:

наверно этот клапан должен быть еще и автоматический, потому как давление то в трубе плавает и получается дополнительный гемор зачем ? этим и должна заниматься п.камера

нам важно чтоб в баках давление не “плавало” для этого и клапан. в 15-ке я его убрал, дури и так хватает, а вот в тройке оставил.

valera123
blr_90:

нам важно чтоб в баках давление не “плавало” для этого и клапан. в 15-ке я его убрал, дури и так хватает, а вот в тройке оставил.

Ну и пусть плавает, тебе какое дело у тебя же камера есть, даже если его вобще не будет на том топливе в п.камере еще круг можно сделать

alex_nikita
blr_90:

какой внутренний диаметр стакана камеры?

буду дома - разберу и померяю

valera123:

потому как по мне корпус должен быть прозрачный дабы все видеть что там происходит, это первое и важное

да, с этим полностью согласен…

blr_90
valera123:

Ну и пусть плавает, тебе какое дело у тебя же камера есть, даже если его вобще не будет на том топливе в п.камере еще круг можно сделать

ставил защелку на топливопровод, пару раз забывал открыть (знакомый всем косячек))) на 15-ке карповской камеры хватает до левого верхнего, а ещё когда первым стартуешь - мостик готов сгрызть))))))))))))))))))))))) убрал ее нах после второго раза!!!

blr_90
alex_nikita:

ну у меня она после камеры стоит

если камера стоИт правильно она не нужна, мотор не заливает

alex_nikita

защелку первоначально ставил чтоб принудительно глушить двигатель, но сейчас глушится полным перекрытием заслонки отдельным тумблером, так что надобность в ней отпала.