от красоты зависит настроение…)))) (Юра,с днюхой!!!)
окончательный вариант…
хочу попробовать тоже автомобильный, вот тока отдельно радиоиглы пока нету…
Привет. Может такой вариант иглы подойдет ?
спасибо, попробую, карбюраторов от МДСов полно у меня.
я в длительном БАНе был…
у меня карбюратор с новыми жиклерами МДС, работает как часы на любых оборотах…
как только машину куплю, а то тяжеловато таскать ее…
Еще раз БОЛЬШОЕ спасибо за охлаждающую головку и патрубок !!!
хочу попробовать тоже автомобильный, вот тока отдельно радиоиглы пока нету…
…а какой именно карбюратор,от чего ?
сейчас использую такие (судовариант), только с новыми жиклерами
хочу попробовать карбюратор от автоМДСа, уж больно их хвалят.
я так понимаю радиоиглу Вы вырезали с судоварианта карба МДСа.
а карбы от ASP если купить? у меня есть пара талок 7.5CC купил и поставил на них ,только патрубки пришлось проточить в размер,отлично работают, и цена нормальная!
могу фото сделать
фото не помешает, заранее спс.
Да , отрезал кусочек от карбюратора МДС…
Таки я не понял…от какого МДС карбюратор ? А жиклеры какие ?
На фото на судо МДС стоит судо вариант карбюратора, но жиклеры стоят с новых карбюраторов МДС.
На автоварианте МДС стоит авто вариант карбюратора, вот как раз к нему хочу сделать радиоиглу.
А что за жиклер ? размер можно узнать ? Старые выпрессовывались ?
сверху старый вариант, снизу новый вариант жиклера
Как щас помню: в далеком детстве запускали кораблики на резиновом моторе. Был у нас в кружке “Восход” на подводных крыльях, 25 метров за 4 секунды.
25 метров за 4 секунды.
В новом классе нужно чуть быстрее 350-400 метров (кто как заворачивает)за 25-30 секунд
тут предлагается ввести новый класс МДС-V3.5
Это уже проходили. В положениях о Российских соревнованиях в годах 1980 - 1985 прошлого столетия запрещалось использование импортных моторчиков в ДВС классах.
Прям так и писали - самодельный или отечественный. Ну кто понаглее - до безобразия обтачивал картер импортного движка, головку охлаждения свою ставил, а внутренности(пара, подшипники,зазоры и посадки-всё забугорное).Ну - самодельщики упражнялись в умении. Потом отменили. Много чего было интересного. Вызывают на старт очередного, а последующий на промывку бака и заправку стандартным топливом. Потом к модели прикасаться запрещено. Стоит до старта под присмотром судей. Аппаратуру за 10 минут до начала старта сдавали на стол судьям.Правда критины были и там - в портфеле или сумке во время соперника включат “СУПРАНАР” или “НОВОПРОП” отечественный - в радиусе 1 км ничего не работает…
Контроль эфира был обязателен - сидит судья в наушниках у солидного приемника и слушает твою частоту - если что не так - крутишься - эфир чист? если помеху слышит , начинают искать клопа. У кого аппаратура включена? Найдем - всю команду дисквалифицируем.
На право пользования аппаратурой надо было разрешение брать в инспекции электросвязи. На вывоз к месту соревнований - тоже разрешение.
Ну и ГБшники частенько на водоем наведывались - что за передатчик работает? Не вражеские ли происки?..
А первая отечественная р\аппаратура ламповая РУМ-1. Сам передатчик - поболее системного блока компьютера, рядом сухая батарея - вдвое более крупная, в руках - пульт, как на приставках игровых когда-то. За 10 минут до старта включали, чтобы лампы прогрелись. Батарейки не всегда хватало до конца попытки. Автомобильные аккумуляторы тогда бооольшая редкость была…
А говорят сейчас плохо народ живет, почаще надо такие истории приводить в пример.