Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

alex_nikita

спасибо, попробую, карбюраторов от МДСов полно у меня.

leonfsrv75
alex_nikita:

я в длительном БАНе был…

у меня карбюратор с новыми жиклерами МДС, работает как часы на любых оборотах…

как только машину куплю, а то тяжеловато таскать ее…

Еще раз БОЛЬШОЕ спасибо за охлаждающую головку и патрубок !!!

хочу попробовать тоже автомобильный, вот тока отдельно радиоиглы пока нету…

…а какой именно карбюратор,от чего ?

alex_nikita

сейчас использую такие (судовариант), только с новыми жиклерами

хочу попробовать карбюратор от автоМДСа, уж больно их хвалят.

я так понимаю радиоиглу Вы вырезали с судоварианта карба МДСа.

puss5

а карбы от ASP если купить? у меня есть пара талок 7.5CC купил и поставил на них ,только патрубки пришлось проточить в размер,отлично работают, и цена нормальная!
могу фото сделать

leonfsrv75

Да , отрезал кусочек от карбюратора МДС…

Таки я не понял…от какого МДС карбюратор ? А жиклеры какие ?

alex_nikita

На фото на судо МДС стоит судо вариант карбюратора, но жиклеры стоят с новых карбюраторов МДС.
На автоварианте МДС стоит авто вариант карбюратора, вот как раз к нему хочу сделать радиоиглу.

leonfsrv75

А что за жиклер ? размер можно узнать ? Старые выпрессовывались ?

alex_nikita

сверху старый вариант, снизу новый вариант жиклера

alex_nikita

там игла малого газа принципиально другая

10 days later
maksson
alex_nikita:

тут предлагается ввести новый класс МДС-V3.5

Как щас помню: в далеком детстве запускали кораблики на резиновом моторе. Был у нас в кружке “Восход” на подводных крыльях, 25 метров за 4 секунды.

vasyl
maksson:

25 метров за 4 секунды.

В новом классе нужно чуть быстрее 350-400 метров (кто как заворачивает)за 25-30 секунд

ALEXHR-V

тут предлагается ввести новый класс МДС-V3.5

Это уже проходили. В положениях о Российских соревнованиях в годах 1980 - 1985 прошлого столетия запрещалось использование импортных моторчиков в ДВС классах.
Прям так и писали - самодельный или отечественный. Ну кто понаглее - до безобразия обтачивал картер импортного движка, головку охлаждения свою ставил, а внутренности(пара, подшипники,зазоры и посадки-всё забугорное).Ну - самодельщики упражнялись в умении. Потом отменили. Много чего было интересного. Вызывают на старт очередного, а последующий на промывку бака и заправку стандартным топливом. Потом к модели прикасаться запрещено. Стоит до старта под присмотром судей. Аппаратуру за 10 минут до начала старта сдавали на стол судьям.Правда критины были и там - в портфеле или сумке во время соперника включат “СУПРАНАР” или “НОВОПРОП” отечественный - в радиусе 1 км ничего не работает…
Контроль эфира был обязателен - сидит судья в наушниках у солидного приемника и слушает твою частоту - если что не так - крутишься - эфир чист? если помеху слышит , начинают искать клопа. У кого аппаратура включена? Найдем - всю команду дисквалифицируем.
На право пользования аппаратурой надо было разрешение брать в инспекции электросвязи. На вывоз к месту соревнований - тоже разрешение.
Ну и ГБшники частенько на водоем наведывались - что за передатчик работает? Не вражеские ли происки?..
А первая отечественная р\аппаратура ламповая РУМ-1. Сам передатчик - поболее системного блока компьютера, рядом сухая батарея - вдвое более крупная, в руках - пульт, как на приставках игровых когда-то. За 10 минут до старта включали, чтобы лампы прогрелись. Батарейки не всегда хватало до конца попытки. Автомобильные аккумуляторы тогда бооольшая редкость была…

gomer

А говорят сейчас плохо народ живет, почаще надо такие истории приводить в пример.

puss5
ALEXHR-V:

Это уже проходили. В положениях о Российских соревнованиях в годах 1980 - 1985 прошлого столетия запрещалось использование импортных моторчиков в ДВС классах.

с 73 по 81 занимался кордовыми, участвовал во многих соревнованиях, включая Союз и Спартакиаду.ни разу ни слышал о таком запрете!,и на Росси и Supertigre выступали, просто не было импортных моторов у большинства,верх были Талка,Спринт,Цсткам, а кто и на КМД выступал,сам как то с него начал, первые соревнования в B-1 на Республике,но тогда я еще мало чего знал:)

ALEXHR-V:

Ну кто понаглее - до безобразия обтачивал картер импортного движка, головку охлаждения свою ставил

тоже честно такого не помню

ALEXHR-V:

Правда критины были и там - в портфеле или сумке во время соперника включат “СУПРАНАР” или “НОВОПРОП” отечественный - в радиусе 1 км ничего не работает…

и такого тоже не помню,хотя это надо быть уже полным кретином!

ALEXHR-V:

На право пользования аппаратурой надо было разрешение брать в инспекции электросвязи. На вывоз к месту соревнований - тоже разрешение.

ДА, а вот с этим было жестко, хотя 27.12 -28.2мгц был радиолюбительский диапазон

ALEXHR-V
puss5:

тоже честно такого не помню

Просто в те годы приходилось участвовать в судействе, работать в мандатных и технических комиссиях - там и выявляли нарушения.
А в 1983 г. в Калачинске Омской области, на Спартакиаде народов РСФСР - только на отечественных или самодельных ДВС. Хорошо запомнил, т.к. когда поздно получили положение о соревнованиях, пришлось двигатели менять и тренироваться на наших, второпях перестраиваться.

maksson
ALEXHR-V:

В положениях о Российских соревнованиях в годах 1980 - 1985 прошлого столетия запрещалось использование импортных моторчиков в ДВС классах.
Прям так и писали - самодельный или отечественный. Ну кто понаглее - до безобразия обтачивал картер импортного движка .

Ой, было, было, было…
Причем только в России.
Было сделано для развития собственного двигателестроения.
А понаглее были сборники, импортные движки им выдавали, а использовать на Российских соревнованиях было нельзя. Вот такая вот загогулина.