Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
на FSR-V другие размеры
где написано? другого я не нашел,секция M 2014
4.9 Регистрационные и стартовые номера.
4.9.1 Все модели группы М должны иметь регистрационный номер. Этот номер предоставляется Национальной Федерацией страны участника. Указание страны обязательно должно присутствовать в номере. Номер не должен меняться и должен быть нанесен на саму модель, исключая крышки и другие съемные части (приложение Е1).
4.9.2 Разрешены две модели в классе. Модели должны иметь одинаковый регистрационный номер. У второй модели должен быть такой же гоночный номер, что и у первой. Если используется незарегистрированная или чужая модель, участник дисквалифицируется.
4.9.3 Регистрационный номер должен быть выполнен черными буквами и цифрами на белом фоне. Высота регистрационного номера должна составлять не менее 20мм (приложение E1). Класс модели допускается не указывать.
4.9.4 Во всех классах, где происходит подсчет кругов, модели должны иметь таблички со стартовыми номерами.
4.9.5 Размер таблички должен быть 80х80мм, она должна быть изготовлена из белого непрозрачного материала. Номер должен быть черным, а символы иметь высоту не менее 70мм и ширину не менее 10мм (приложение Е2).
4.9.6 Табличка с номером устанавливается на задней части модели. Номер должен быть разборчивым и хорошо видимым с двух сторон. Крепление таблички необходимо осуществлять хотя бы одним винтом.
4.9.7 Если табличка с номером плохо видна или утеряна, то подсчет кругов до ее замены осуществляться не будет. Не допускается белое поле с номером, нарисованное на корпусе модели.
3.4.4. Регистрационные номера
(1) На всех мероприятиях NAVIGA все модели должны иметь постоянные регистрационные номера.
(2) Номера выдаются соответствующей страной. В номере должна быть указана национальная принадлежность модели. Эти номера не меняются и должны быть зафиксированы на корпусе модели.
(3) Обе модели, основная и запасная, должны иметь одинаковые регистрационные номера.
(4) Верхняя палуба: XYZ –национальная принадлежность
H3 - национальный регистрационный номер.
4.9.1 Все модели группы М должны иметь регистрационный номер. Этот номер предоставляется Национальной Федерацией страны участника. Указание страны обязательно должно присутствовать в номере. Номер не должен меняться и должен быть нанесен на саму модель, исключая крышки и другие съемные части (приложение Е1).
Все есть…
другого я не нашел
Внесу небольшую толику своего понимания правил . Личный регистрационный номер наносится и служит идентификатором модели при тех контроле и прочей мутате на берегу. Во время гонки увидеть его не реально. Поэтому с какого борта он нанесен, так же как и обозначение класса, не принципиально. Ну не видно его и все тут!. А вот табличка со стартовым номером как раз и служит тем опознавательным знаком по которому выдаются наказания за нарушения правил. Поэтому она и должна быть выполнена максимально читаемой на расстоянии. Да, и раньше еще по ним и круги считали. Хотя RUS-064 наверняка кому нибудь да принадлежит из секции кордовых. Проще за 300 рублей вступить в ФССР и гордо лепить свой личный номер на модели.)))
я вообще то выложил номер из правил не 2010 года, а 2014, и других там номеров не заявленоB-)
и шум в кордовых уже давно снят,а люди еще глушители по привычке ставят
пусть рассудят гоняющие на соревнованиях FSR-щики
(где написано? другого я не нашел,секция M 2014)/
Все правильно, но это для секции М, а не для FSR.
все понял,в секции М нет FSR V 😕
… вступить в ФССР и гордо лепить свой личный номер на модели.)))
уже занимаюсь этим.
сухой вес 3800 гр.
это много ?
DSC03569.JPG
Александр, уважаемый ?
Ты не ошибся со взвешиванием? Чего ты туда натолкал?Какого железа?
Вот эти два парохода 2,0 и 1,82 кГ соответственно и я грешу, что тяжеловаты.Здесь в кино-который быстрее бежит- 2 кГ весом(без топлива,там бак на 700Г).
К сезону 2015 баки на пластик поменяю, ещё сброшу вес на обоих.
У тебя корпус-сэндвич, или цельная стеклосмола? или с кильблоком взвешивал?😃
С уважением.
А это пароход, что чуть легче.
ну наверное корпус все же у меня подлиньше, не сендвич, взвешивал без подставки, безмен вроде не врет.
не сендвич
Да, сендвич и легче, и технологичнее в нем крепить оборудование.
А эпоксидная смола - враг легких моделей.
Конечно, крышки, петли\шарниры и т.п. дают прибавку в весе.
сухой вес 3800 гр.
это много ?
на безмене случайно не фунты включены? тогда адекватный вес 1.73кг без топлива! НЕ ВЕРЮ, что пустая лодка на 3.5СС может 3.8кг весить!
сухой вес 3800 гр.
это много ?
у меня у лодки стартовый вес 4800. бак 1400 полный. (вес корпуса 1100,смола ампрег,сэндвич из коремата,) скорость по радару 56-58 км/ч.
у меня у лодки стартовый вес 4800. бак 1400 полный.
у меня есть старая будара FSR 7.5,80-х годов,с дном 3мм угля ,прыгать можно, мне кажется даже она без топлива легче, завтра для интереса взвешу!
корпус 1100+1400 топливо=2500гр,чего же там еще на 2300гр?
двигатель,моторама с редуктором,труба,4 сервы,приемник,ак-тор,поплавковая, и 1100 корпус без вклееного железа*(дейдвуд,гельмпорт,трубки забора и сброса,резьбовые грибки…)… корпус метровый…
у меня есть старая будара FSR 7.5,80-х годов,
ВЗВЕСИЛ БУДАРУ 7.5СС ,сухой вес 3580ГР ,но это при условии что корпус пуленепробиваемый, дно мм 3 наверное, и весит больше 2кг наверняка!разбирать неохота,технологии прошлого века!😁
с НОРМАЛЬНЫМ корпусом 2500-2700 думаю можно натянуть
средний полетный вес 3.5 4-5 кг.