Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
3.4.4. Регистрационные номера
(1) На всех мероприятиях NAVIGA все модели должны иметь постоянные регистрационные номера.
(2) Номера выдаются соответствующей страной. В номере должна быть указана национальная принадлежность модели. Эти номера не меняются и должны быть зафиксированы на корпусе модели.
(3) Обе модели, основная и запасная, должны иметь одинаковые регистрационные номера.
(4) Верхняя палуба: XYZ –национальная принадлежность
H3 - национальный регистрационный номер.
4.9.1 Все модели группы М должны иметь регистрационный номер. Этот номер предоставляется Национальной Федерацией страны участника. Указание страны обязательно должно присутствовать в номере. Номер не должен меняться и должен быть нанесен на саму модель, исключая крышки и другие съемные части (приложение Е1).
Все есть…
другого я не нашел
Внесу небольшую толику своего понимания правил . Личный регистрационный номер наносится и служит идентификатором модели при тех контроле и прочей мутате на берегу. Во время гонки увидеть его не реально. Поэтому с какого борта он нанесен, так же как и обозначение класса, не принципиально. Ну не видно его и все тут!. А вот табличка со стартовым номером как раз и служит тем опознавательным знаком по которому выдаются наказания за нарушения правил. Поэтому она и должна быть выполнена максимально читаемой на расстоянии. Да, и раньше еще по ним и круги считали. Хотя RUS-064 наверняка кому нибудь да принадлежит из секции кордовых. Проще за 300 рублей вступить в ФССР и гордо лепить свой личный номер на модели.)))
я вообще то выложил номер из правил не 2010 года, а 2014, и других там номеров не заявленоB-)
и шум в кордовых уже давно снят,а люди еще глушители по привычке ставят
пусть рассудят гоняющие на соревнованиях FSR-щики
(где написано? другого я не нашел,секция M 2014)/
Все правильно, но это для секции М, а не для FSR.
все понял,в секции М нет FSR V 😕
… вступить в ФССР и гордо лепить свой личный номер на модели.)))
уже занимаюсь этим.
сухой вес 3800 гр.
это много ?
DSC03569.JPG
Александр, уважаемый ?
Ты не ошибся со взвешиванием? Чего ты туда натолкал?Какого железа?
Вот эти два парохода 2,0 и 1,82 кГ соответственно и я грешу, что тяжеловаты.Здесь в кино-который быстрее бежит- 2 кГ весом(без топлива,там бак на 700Г).
К сезону 2015 баки на пластик поменяю, ещё сброшу вес на обоих.
У тебя корпус-сэндвич, или цельная стеклосмола? или с кильблоком взвешивал?😃
С уважением.
А это пароход, что чуть легче.
ну наверное корпус все же у меня подлиньше, не сендвич, взвешивал без подставки, безмен вроде не врет.
не сендвич
Да, сендвич и легче, и технологичнее в нем крепить оборудование.
А эпоксидная смола - враг легких моделей.
Конечно, крышки, петли\шарниры и т.п. дают прибавку в весе.
сухой вес 3800 гр.
это много ?
на безмене случайно не фунты включены? тогда адекватный вес 1.73кг без топлива! НЕ ВЕРЮ, что пустая лодка на 3.5СС может 3.8кг весить!
сухой вес 3800 гр.
это много ?
у меня у лодки стартовый вес 4800. бак 1400 полный. (вес корпуса 1100,смола ампрег,сэндвич из коремата,) скорость по радару 56-58 км/ч.
у меня у лодки стартовый вес 4800. бак 1400 полный.
у меня есть старая будара FSR 7.5,80-х годов,с дном 3мм угля ,прыгать можно, мне кажется даже она без топлива легче, завтра для интереса взвешу!
корпус 1100+1400 топливо=2500гр,чего же там еще на 2300гр?
двигатель,моторама с редуктором,труба,4 сервы,приемник,ак-тор,поплавковая, и 1100 корпус без вклееного железа*(дейдвуд,гельмпорт,трубки забора и сброса,резьбовые грибки…)… корпус метровый…
у меня есть старая будара FSR 7.5,80-х годов,
ВЗВЕСИЛ БУДАРУ 7.5СС ,сухой вес 3580ГР ,но это при условии что корпус пуленепробиваемый, дно мм 3 наверное, и весит больше 2кг наверняка!разбирать неохота,технологии прошлого века!😁
с НОРМАЛЬНЫМ корпусом 2500-2700 думаю можно натянуть
средний полетный вес 3.5 4-5 кг.
сухой вес 3800 гр.
это много ?
На мой взгляд, для современной трешки, это хороший вес! Мои модели весят примерно столько же. В лучшие дни по радару 62-66 км/ч развивает по прямой (измеряю радаром). Легче, конечно, можно сделать - придется жертвовать прочностью, красотой или функциональностью (у меня на борту, например, 5 сервомашинок).