Да, как показал пробный запуск в Энгельсе, в пасмурную погоду “украинская расцветка” (синий верх/желтые крышки) практически не видна на темной воде, пройти дальний правый буй было проблематично, а может надо было очки одевать (зрение -1).
Решил остановиться на оранжевой расцветке.
любой цвет не виден на дальник буях при солнце и бликующей волне:(😦😦
но почему то красные/розовые/оранжевые мне показались более заметными в пасмурную погоду на темной воде.
а правилами не запрещено поставить, например, импульсную светодиодную мигалку например на крышку? или пару разных цветов для ориентации
импульсную светодиодную мигалку
День добрый!
По мне на буи поставить мигалку бы не мешало, а когда в гонке 12 моделей и все с мигалками ? Среди мигалок искать пароход свой?
Всегда был старый дедовский способ - ориентироваться и корректировать траекторию модели по следу на воде от соседних моделей.
Вы скажите - а если первым идешь?
Ну , те кто постоянно ходят первыми, такие вопросы не волнуют по понятным причинам.(На то они и первые).
Хотя когда первый идет на круг впереди, то и он с успехом корректирует свою гонку по следу соседей-соперников.
Если видишь, что модель впереди идущая чисто прошла, ставь свою в след на воде и повторяй маневр, а то и улучшай траекторию.Дальше - обгон с соблюдений правил. Тактическая подготовка в гонке - залог успеха + разбор стандартных ситуаций. А, еще - помощник по моему не возбраняется на мостике - его совет - тоже половина успеха. Номерок на модели тоже не только для судей, здорово помогает ориентировке.
Ну вот так как-то.
Ну а уж зрение подводит, то если мне не изменяет память , когда-то было в правилах возвышение (что-то около 1,5м ?).
Даже просто на табурет взгромоздиться , обзор на разы улучшается.
согласен когда идешь по кильватерному следу, и/или есть опытный суфлер - это сильно помогает.
но почему то красные/розовые/оранжевые мне показались более заметными в пасмурную погоду
С этим согласен, но вот попытка добавить флуоресцентной окраски- сильно ухудшает мой дальномер.(только про себя)
Потому всегда белый и с небольшими полосочками- когда 5 белых- полосочки помогают.
все надо пробовать, посмотрим как себя флюрик поведет на солнце.
Ездить надо больше по дистанции при разных погодных условиях и в гонках тоже участвовать.Ученье и труд всё перетрут…
была бы еще возможность такая…
Владимир, моторчики остались ?
Импортных уже нету
Вот моделька, как обещал выше, на КМД старинная, отреставрированная к сезону "15 г.
Этому пароходу 25 лет, но до сих пор в строю. На нем человек 10 мальчишек рулить научились.Думаю в этом году ещё двоих добавить.
ждем видео
ждем видео
Непременно, только в нашем климате - в лучшем случае - к началу мая…
Стояшую модель лучше видно в яркой раскраске. Были случаи когда на плохо видимую модель наезжали, с последствиями для первой. Свою движущуюся модель на дальних буях обычно выделяешь по силуэту и манере ее движения.
Отличная тема, такую бы еще создать по постройке O-3.5 - O-15
Ну так если строишь офшор, заводи свою тему тут на данный класс и задавай вопросы, что мешает…Думаю многим будет интересно.
Я вот за твоей темой на украинском портале слежу с интересом.
Ездить надо больше по дистанции при разных погодных условиях и в гонках тоже участвовать.Ученье и труд всё перетрут…
Святые слова!!!
закончил с покраской и нанесением наклеек
Скромненько и со вкусом. Получилось очень нарядно, глаз радуется. Поздравляю.
закончил с покраской и нанесением наклеек
Только наклеечки нанесены не правильно
Сторонами надо поменять
это оговорено в правилах ?
В правилах написано что эти номера должны быть, на верхней палубе. Стороны не оговорены.
это оговорено в правилах ?
да
почитаю
1.11 Регистрационный номер.
(1) Все классы скоростных моделей должны быть снабжены номером постоянной регистрации.
(2) Постоянный регистрационный номер не должен находиться на отделяемых частях модели,
как, например, крышка.